Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#301 Сообщение serg_2007 » 24 апр 2019, 21:03

Юра, огромное тебе спасибо!
Завтра перемерю у себя...
timoha-07 писал(а):
24 апр 2019, 20:39
поставишь уплотнитель портала - с размаху мочить дверью будешь
С установленным уплотнителем, планка максимально наружу, дверь закрывается очень даже легко.
Проблема именно с открытием. Нужно прижимать дверь.
С установленным уплотнителем, планка на родном месте, дверь закрывается с бОльшей высоты.
Чтобы открыть дверь, нужно ещё сильнее её прижимать.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#302 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2019, 21:20

Серёг, "нИ за что",.. мне нифига не трудно.
По открыванию: защелкни в замок подходящую по диаметру шмычку ( дверь открыта), и если с кнопки открывается, шмычка из замка выпадает, то измеряем портал. Но если зависла та мандула в замке - чини замок.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#303 Сообщение serg_2007 » 24 апр 2019, 21:34

Шмычка выпадает, проблема не в замке. Получается какой-то небольшой перекос и всё...
При снятом уплотнителе почти добивался нормальной работы. 3-4 раза подряд открывает, а на 5 раз - затык.
Измерения, возможно, и не помогут, проблема в 1-2 мм в какой-то плоскости...
Как мне говорил кузовщик, к которому обращался - "Форды хорошие машины, но нужно всё очень точно подгонять, иначе счастья не видать..."


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#304 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2019, 21:42

Понял. Давай завтра поточнее вымерю, и с других реперных точек. Будет по-любому "плюс-минус трамвайная остановка" ( корма тоже рихтованная))) но для близира пойдёт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#305 Сообщение serg_2007 » 24 апр 2019, 21:53

Мне кажется, что штырь в замке багажника высоковато расположен.
Сверху пластмассовая часть замка идёт уже на сужение...


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#306 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2019, 21:57

Ага, понял. Замерю по ребру проёма сверху до макушки штыря.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#307 Сообщение timoha-07 » 25 апр 2019, 17:21

Серёг, за размер от оси штыря до края ребра - наврал( сложно вечером на рулетке горизонталь ловить.. для тела бы сперва, "хочу быть змеёй.. она ходит даже лежа"))) - не 6 см, а 5.5 см. Остальные -чётко.Ещё один замер:
DSC011261.jpg
От края ребра сверху до нижнего - 96 см, от края ребра сверху до "макушки" штыря - 92,8 см.
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#308 Сообщение serg_2007 » 25 апр 2019, 20:38

Юра, ещё раз спасибо, даже если тебе это не трудно!
Сейчас у меня машина перекошена, т.к. занимаюсь ШРУСом, поэтому измерения не проводил.
timoha-07 писал(а):
25 апр 2019, 17:21
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?
.
Да, нужно будет проверить...

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#309 Сообщение serg_2007 » 29 апр 2019, 01:16

Все размеры совпали.
timoha-07 писал(а):
25 апр 2019, 17:21
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?
Да, платформа была с небольшим перекосом. Подправил.
Возможно, ещё сместились петли двери (зазоры сверху кузов-дверь 7мм и 10мм), т.к. дверь "просит", чтобы штырь был на 0,5 см правее...
В таком положении дверь легко закрывается, без проблем открывается с помощью ключа.
Но всё равно есть перекос, т.к. сигналкой не открывается.
Как-нибудь ещё повожусь, если не получится, поставлю свою самодельную приблуду.
Юра, спасибо! :beer:


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#310 Сообщение timoha-07 » 29 апр 2019, 08:38

:beer: На здоровье!
serg_2007 писал(а):
29 апр 2019, 01:16
чтобы штырь был на 0,5 см правее...
Значит порог "просится" чтоб его слева от "штыря". Тем более зазоры по петлям (7мм слева в горизонтальной плоскости - правильно понял?) на то кажут.
Просто если что-то знаю - не жадничаю , и сторонник оттачивания мастерства
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#311 Сообщение serg_2007 » 29 апр 2019, 09:07

timoha-07 писал(а):
29 апр 2019, 08:38
зазоры по петлям (7мм слева в горизонтальной плоскости - правильно понял?) на то кажут.
Да, как здесь 7мм слева и 10мм справа.
timoha-07 писал(а):
29 апр 2019, 08:38
Значит порог "просится" чтоб его слева от "штыря".
Вчера перепробовал много вариантов, а потом заметил, что и сам замок подглючивает...И без штыря не всегда открывался.
Нужно ещё сделать профилактику замка, чтобы продолжить...

Аватара пользователя

wresad
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
Полное имя: руслан
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: коломна

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#312 Сообщение wresad » 29 апр 2019, 12:20

Красил бампера. брал новые грунтовые (оригинальные). краска (с подбором цвета) -брюлекс 3слоя, лак -NOVAKRYL 2+1 HS 7 слоёв, пластификатор. всё делал и подбирал согласно технологическим картам на : грунт ,краска, лак... два года прошло и сам удивлён надёжности этого покрытия. как-то ударил передним бампером в пень : накладку и "очко" птф замяло во внутрь, бампер феном аккуратно выпрямил, накладку и "очко" новые купил . лак на месте !даже не треснул! (а вот родной трескался после ударов). подрезал юбку передего бампера и отрезанный кусок гнул в дугу ради эксперимента и не чего не отошло и не треснуло. удивлён , думал будет хуже "родной" покраски. p.s. лак с пластификатором наносить труднее (в смысле равномерности что ли). как то оно не ложится так как чистый лак.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
причина замены вот: "родной" бампер после дтп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

#313 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2019, 11:51

timoha-07 писал(а):
09 апр 2019, 18:29
И ещё за бонки - можно их ставить подручным способом (ставил и не раз), кусок шпильки, вворачиваем в бонку , ставим втулку ( диаметром по юбке бонки), поверх шайбу с любым опорным подшипником, далее шайбу и гайку. И даже шариковый проканает, но на М6 с третьей-четвертой бонки в клочья))). И перед установкой мазни отверстие и саму бонку казюлей из "поксипола", " хвата" или иной форсированной смолы. Это на случай от проворота бонки на основе при выкручивании болтика-винтика (ели не дотянешь. На одной из дверей Фьюжа попадался на ту засаду))).
На днях бонки ставил, фота -пояснение слов;
DSC01126.JPG
На переднем плане "аналог" заводского вытяжного устройства, справа заряженная бонка в заклёпочник. Кстати, аналог заклёпочника удобнее, только к качеству шпильки внимательнее: резьбы меньше М6 на отвяжись катаны китайцами, тянул М5 (на фото) и М3 выскакивает шпилька из бонки :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»