Страница 14 из 18

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 13 май 2018, 15:09
Мослач
Клей плёнку. Мне в этом месте ничего больше не помогло.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 май 2018, 09:50
All
А дверь как нибудь подрегулировать?
С другой стороны такого нет.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 июн 2018, 18:03
Roger Wilco
Ну вот.
Столбик не заметил :( :(

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расскажите, кто/как/где/почем такое чинит?
Я так понимаю, что основная сложность тут в том, что метал - после горячей оцинковки.
Соответственно классика типа "вытянуть/зашкурить/грунтануть" не прокатит - эдак всю оцинковку мне обдерут.
Какие есть наработки на этот счет?

Сразу вопрос - какая толщина метала у фьюжика? Это первый вопрос, что мне местный "вакуумщик" задал.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 июн 2018, 18:17
ERV
Однако - досадно...
Roger Wilco писал(а):
14 июн 2018, 18:03
какая толщина метала
В пороге есть сливные отверстия - спереди и сзади. Они выполнены в виде щели между свареными листами. Там можно штангелем замерить.
На последнем фото - нижняя кромка порога, ближе к правому краю фотки - похоже как раз оно.
Roger Wilco писал(а):
14 июн 2018, 18:03
Какие есть наработки на этот счет?
Есть наработки по нанесению самодельного цинка.
В этой части спец - timoha-07.

По вытяжке - знаком только в теории (точечные прихватки и вытягивание).
Но подозреваю - предложат вырезать этот кусок и вварить донор

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 июн 2018, 19:00
*Casper*
Может не тянуть? Очистить, заантикорить и покрасить...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 15 июн 2018, 08:20
SAnat
Если будете тянуть расскажите как вытягивали.

У меня таких 2 уже:
1. Поймал трубу в высокой траве посреди города, порезал и помял порог снизу.
2. Поймал пень и снова в глубокой траве далеко в лесу за городом, помял порог.

Чинил просто, махнул рукой и спокойно плюнул ;)
Почистил немного и подкрасил в цвет. Все равно снизу не особо заметно.
Для себя решил, путь будет мято, чем портить оцинковку, ибо пороги места повышенной опасности коррозии.

С черным цветом еще хорошо, можно и антикор положить сверху незаметно.
У меня же фиолетовый незаметно в цвет антикор не подберешь.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 15 июн 2018, 10:08
Dima!
Изначально хорошо тянутся большие пустотелые элементы, двери, крылья, крыша, капот. Вытянуть порог, а тем более усилитель почти не реально.
Из кузовни мало кто замарачивается. Обычно если вмятина не большая шпаклют до поверхности. А если большая вырезают кусок из донора и варят по месту. Потом шкурят и красят.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 15 июн 2018, 20:15
Roger Wilco
Т.е. дольше всего служить будет, если просто обезжирю и покрашу?
Или надо хотя бы кислотным грунтом перекрыть?
Как бы красота мне не нужна.
Пусть будет мятое, если так дольше прослужит.

Есть провереный вариант (на друге :) ) - после каждой сойки мовилем мазать.
Другу так 2141 москвич 3 года от коррозии спасали.
Но у него уже ржавична была, да и выглядило не очень "вкусно"

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ребята, уже двое говорят "антикорить".
Что вы под этим понимаете?
Антикор бывает:
1."твердый" - типа пластизоля (он же "баранОк", он же антигравий и т.д.);
2.Полужидкий (восковые мовили\динитролы\тектилы и т.д.);
3.Жидкий (всякие растстопы\нигролы\АТФки\подсолнечное масло и т.п.);
4."грунтовочные" - тот же эпоксидный грунт хороший антикор. До 10 дней в соляном тумане (при норме 7 дней).

П.2 и 3 я проходил ранее. И себе и друзьям после моек каждый раз возюкал кисточкой (а бывало и валиком из-за больших объемов). Реально не гниёт.
Реально не очень уместно на блестящих машинах. :)
Да и старость своё берет - в молодости не западло было помыть машину в течении 2х часов, а потом еще 30 минут мовилью ее мазать по всем сколам.
А сейчас даже мыть западло - на мойку приезжаю, ключи отдаю, прошу "поставить вот там". :)

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 15 июн 2018, 20:52
Dima!
Roger Wilco писал(а):
15 июн 2018, 20:15
Ребята, уже двое говорят "антикорить".
Что вы под этим понимаете?
Очевидно народ имеет ввиду "жидкую резину". Бывает серым и черным. В твоем случае опять же зачистить и пройти весь порог с каждой стороны.
Есть плюсы и минусы такого подхода. Не все так просто.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 15 июн 2018, 21:52
Roger Wilco
дак вот "зачистить" я и боюсь - это же как раз и сдирает цинк??

Про жидкую резину понял, почитаю.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 16 июн 2018, 00:04
All
Что из цинка устояло, наверно сдирать не стоит. Мож покрыть грунтом или резиной оба порога и юбки обоих бамперов, в цвет пластиковых накладок на дверях? Вроде как так и задумано?

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 22 июн 2018, 17:36
Roger Wilco
Dima! писал(а):
15 июн 2018, 10:08
Изначально хорошо тянутся большие пустотелые элементы, двери, крылья, крыша, капот. Вытянуть порог, а тем более усилитель почти не реально.
Из кузовни мало кто замарачивается. Обычно если вмятина не большая шпаклют до поверхности. А если большая вырезают кусок из донора и варят по месту. Потом шкурят и красят.
Итак, вот что мне сказали:
1.краска 300 рублей;
2.Вытянуть споттером 1500 рублей;
3.дальше неразборчивое бормотание;
4.ИТОГО 6500 рублей работа+материалы.

Алгоритм такой:
убирается краска и цинк, т.к. спотер на цинке не работает,
спотерится(вытягивается),
далее ложится эпоксидный грунт,
шпаклюется,
опять эпоксидник,
наносится антигравий,
затем грунтуем эпоксидником и порозаполнителем,
сушим,
шкурим,
красим,
полируем переходы,
снимаем заглушки снизу порога, через них мовилим порог изнутри, и
ВСЁ...

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
на моё предложение "а давай просто обезжирим+кислотник на цинк+краска на мятое", услышал что "ну ё-маё! ну кто так делает!"
и дальше - родная краска содрана и выглядит крепкой. Если ее не шкурить, то может быть всё окей, а может быть она уже отслоилась.
И тогда поверх будет покрашено, а потом подорвёт и отвалится.

И сказали, что надо не "цинк/кислотник", а "цинк/эпоксидник".
Но я этому как-то не очень верю.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 22 июн 2018, 20:01
Dima!
Ну собственно как я и говорил. Только заполнение углублений не шпатлевкой, а эпоксидкой. Вытягивания как такового нет. Просто убирание глубоких вмятин. Что бы расход эпоксидки был меньше. Кстати непонятно. Если заглушки порога недалеко, почему через них изнутри не надавить. А так получается из за того что крючек подваривать будут порог мовилем потом продувать придется.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 22 июн 2018, 23:59
*Casper*
ага, точно

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 25 июл 2018, 10:35
SAnat
Есть у кого опыт покраски обычного металла (уголки металлические, трубы, толщина металла 3-4мм).
Конструкции из этого обычного металла будут применяться в автомобиле.

Вот когда-то красил давно
Изображение

Усилитель бампера - цвет черный - краска анигравийная
Кронштейн защиты картера и защита картера - цвет красный - краска свинцовый сурик

Дак вот за годы от антигравийки не следа ни осталось, усилитель бампера снова уже в рыжиках немного.
А то что покрашено суриком как новое (а там защита была покрашена, жизнь у нее тяжелая была).

Только вот мне нужно теперь красить в черный цвет (а не суриком в красный/оранжевый) - может порекомендуете краску?

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 25 июл 2018, 20:34
joy111
SAnat писал(а):
25 июл 2018, 10:35
порекомендуете краску
В идеале порошковая-но сам не покрасишь :smirk:
Посмотри на краску для колёсных дисков.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 апр 2019, 23:01
serg_2007
Посоветуйте, что делать в моей ситуации.
Въехали в зад (удар в бампер левее центра).
Внешние повреждения - минимальны:
1. справа между бампером и кузовом образовалась небольшая щель.
2. небольшая трещина на бампере
3. с левой стороны повреждён усилитель бампера
4. погнулась внутренняя задняя панель, из-за чего не закрывается багажник. Сделал пока самодельную планку с болтом, смещённым на 2 см наружу. Багажник стал закрываться.
5. внешняя задняя панель не ровная.
Съездил к кузовщику.
Сказал покупать усилитель бампера и внешнюю заднюю панель. Это 13500 руб. + за ремонт 22000 руб.
Как-то не охота такие деньги тратить на эти повреждения.
Можно ли обойтись малой кровью?
Усилитель бампера как-нибудь укреплю, трещина на бампере - не критично, щель между бампером и кузовом заделаю герметиком. Внешняя задняя панель изогнута - переживу.
А можно ли вытянуть внутреннюю панель?
Или готовится к полному ремонту?

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 апр 2019, 23:30
All
Проверить все авторазборки в городе и рядом, (покупка по предоплате - опасное дело) узнать цены на детали и уже решать от этого. Отрихтовать и выправить без повреждения ЛКП в принципе можно, но надо искать реальных спецов (грамотно выстукивают прогретый феном металл через резиновые керны). Все, что не видно - нужно колхозить и самому.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 апр 2019, 07:27
avtopilot18
На мой взгляд- только порог править у опытного жестянщика, с остальным можно жить и так (бампер- или с разборки поменять, или пофиг, усилитель- при установке фаркопа его вообще выбрасывать положено, поэтому "обработать напильником" и забыть, боковые зазоры бампера и кузова- если с креплений не соскочили и не соскочат- оставить.)

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 апр 2019, 07:30
timoha-07
serg_2007 писал(а):
05 апр 2019, 23:01
А можно ли вытянуть внутреннюю панель?
Можно. Делал такое. Нужен "якорь" (дерево, столб и подобное) (надёжный чтоб)). Под "усилителем" в кузове есть "окно" и отверстия под крепёж, подготовь планку из 25 стальной шины (полоса) сантимов 30, в ней отверстия с резьбой под подходящий рым болт ( нужно пару будет) и все отверстия по плану отверстий в кузове, заряжаем пластину внутрь и вкручиваем болты которые рым. Планка должна быть окультурена; торчки все обработаны и обмотай малярным скотчем. Верьё к рымам и столбу ставим авто под логичным углом к якорю, даём натяг ( без фанатизма чтоб верёвка не лопнула и не дала фофан по машине) и обрабатываем по заломам киянкой резиновой. Тянется отлично.
Бампер ремонтопригоден, заломы в тепле феном выправляются на ура. Сорокаваттным электропаяльником заваришь щель изнутри ( краска не отслаивается) используй присадку от "донорских" деталей АБС пластика, (на лапшу порежь). Выправишь кузов, подправишь бампер, уйдут зазоры по крыльям.Может сами зацепы на крыльях чуть подправить придется. В общем всё чинибельно, за день сам своими руками справишься.