Страница 13 из 18

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 25 авг 2017, 19:58
timoha-07
Это тебя "вселенная" тебя подталкивает таки на сочинение своего споттера. С новой темой тебя (как сделать споттер)? :)

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 19 сен 2017, 18:45
SAnat
На самом деле мятый порог крючками нормально зайдет.

Просверлить из салона порог сверху, тот что под пластиковой накладкой.
И оттуда крючком выгибать.
Предварительно металл хорошо снаружы феном разогреть.

Делается по сути легко, но времени нету.
Выгнуть то легко, а дальше проблема, надо грунтовать, шпаклевать, красить. А погода ховно.
Кароче ну его этот порог.
Походит так, все равно не видно.

Кстате о погоде, на улице днем 8с, вечером 5с, ночью около ноля уже более недели.
Меня это начало доставать.
При 12с и ниже я уже столкнулся, что красить плохо очень, потому что шагрень выходит :(

Начал думать как красить и сушить элементы машины (не фьюжена, другой машины)

То что дует (фены, обогреватели) не подходит, пыль на краску гонит.

Люди ИК лампами сушат
Изображение

Сходил в магаз есть такие на 250вт.

Ну думаю прожектор лежит дома, 150вт
Изображение

А почему бы нет :crazy: Я ж его для подогрева пользую, куплен подкладывать под платы при пайке, нагревает очень хорошо плату, если минут 30 греть, можно и без паяльника паять, на плате под 300с становится, только smd элементы пинцетом переставляй ;)

Ну вот подопытным стал фью :lol: (судьба у него такая ;) )


Взял пирометр.
На барабане было 6с.
Поставил под него галогеновый прожектор 150вт.
И через час на барабане 25с.
Через 2 часа 35с.
Красота.

Покрыл теплой краской, когда на барабане было около 30с, глянец появился, краска легла изумительно, я в барабане вижу отражение зеркальное :D , что можно лак не класть.
Все таки красить элемент нагретый под 30с + тепленькой краской получается хорошо :up:
Краска ложится прямо красиво, даже на небольшом давлении в краскопульте.

Щас сохнет, быстро высохнет впринципе.

Прожектор галогеновый тема ;)
Учитывая площадь, толщину барабана, и то что барабан отдает тепло в атмосферу при холодном воздухе, и отдает тепло через ступицу на холодный металл балки.

Думаю под снятым горизонтально лежащим элементом автомобиля, например крылом будет еще лучше.

Чего только в голову не придет, сушить краску и греть галогеном :D
А так теплый гараж необходим любому маляру, особенно на севере :(

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 20 сен 2017, 01:31
Puwistiy
лампы от старых обогревателей мощные и не дорогие. В помощь тебе.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 08 апр 2018, 23:54
KotenoK-Ira
Спрошу тут знающих людей
Отслаивается краска\защита (не знаю что это?) с порога в районе заднего правого колеса. А она же в цвет кузова :eek:

У кого нить такое было? что нужно делать? на форуме не нашла

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 06:22
avtopilot18
Краска. Если Вас не коробит, можно забить. гнить дальше не будет. У многих немолодых Фьюжиков так

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 13:26
KotenoK-Ira
avtopilot18,
И это нормально то что она лоскутом прям слазит? :crazy:
А если подкрашивать то получается просто содрать и нанести новый слой краски предварительно обезжирив?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 14:05
avtopilot18
Фотку выложу к вечеру своих сколов

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 15:50
SAnat
Я бы не сказал, что отслаиваемая краска возле колеса это нормально.
Сначала краска с лаком слазят, потом и цинк со временем отпескоструит.
KotenoK-Ira писал(а):У кого нить такое было? что нужно делать? на форуме не нашла
Искать маляров нормальных и красить переходом.

Можно конечно забить, ржаветь долго не будет, но Вам же не очень приятно смотреть на коцанную машину.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 15:53
KotenoK-Ira
SAnat,
Не то слово) там уже переходом не знаю поможет ли, смотрела с правой стороны машины норм все сидит а пот с левой у заднего колеса, под дверью водительской прям пальцем чуть дернул и сойдет, видно что полости куда вода легко попадает

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 15:55
SAnat
Есть еще ремонтный набор краски для подкрашивания сколов viewtopic.php?f=119&t=12324


2 пузырька, одно краска другое лак
Изображение

Если площадь небольшая и есть место, где красить, чтоб сохло не на ветре с пылью.
Вполне можно покрасить в 2 слоя с перерывами и через несколько суток лаком покрыть.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 16:00
KotenoK-Ira
SAnat,
Увы, ни гаража нет, ни уверенности что хватит на такую площадь, лучше отдам профессионалам потом)

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 19:53
avtopilot18
Я напылял грунтовку и красил, пробовал битумной мастикой закрывать- кузов всё отторгает, остаётся оцинкованный кузов.
Пардон за фото, ночью, на лапоть, грязную... :o

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 09 апр 2018, 19:56
KotenoK-Ira
avtopilot18,
Вот и у меня не этот угол а еще ниже как треугольничком которое идет, тут тоже видно что прям край как у бумаги загнут

ПЫСЫ боевая просто))

завтра сфоткать постараюсь показать что у меня

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 10 апр 2018, 06:18
avtopilot18
KotenoK-Ira писал(а):ПЫСЫ боевая просто))
Так машина дороги не выбирает, а хозяин ездит там, где хочет проехать с поправкой на возможности... Камот без слёз и разглядывать страшно после мойки... Как и лобовуху... :o

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 10 апр 2018, 21:11
KotenoK-Ira
avtopilot18,
:lol: да я забыла фотки сделать, но сама седня машину помыла а то уже чет цвета асфальта))

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 апр 2018, 10:38
All
Всем привет. Коллеги, у нас есть статья по регулировке дверей? Ибо задолбал пескоструй внизу скругления задних арок под дверьми. Подкрашиваю, а оно сдувается. До металла :(
Дверь в нижнем углу чуть утоплена в кузов...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 апр 2018, 13:24
SAnat
Для тех кто прошел
Эпизод 1: "Мовиль и вся подобная шушера - Скрытая угроза" (потому что ничего она не защищает, уже через год все цветет)
Эпизод 2: "Дорогой антикор и кислотные/эпоксидные грунты пробуждение силы"

Новый эпизод
Эпизод 3: "Бодяга на пушсале и раст-стопе новая надежда" :lol:
https://www.drive2.ru/l/4897057/ и https://www.drive2.ru/b/498011973124883228/


p.s. Будем пробовать для скрытых полостей.
2 года ищу надежный антикор, пока кроме:
1. зачистить металл
2. цинкарь
3. смыть цинкарь
4. набить риску наждачкой
5. 2 слоя эпоксидного грунта
6. снова набить мелкую риску наждачкой
7. покраска в слоя.

Пункты 5-6 можно сократить до одного, просто покрасив голый металл свинцовым суриком в 2 слоя.
Сурик как антикор неплох весьма, во всяком случае настоящий советский из старых запасов, только где такой щас искать.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 апр 2018, 14:07
Dima!
SAnat писал(а):
28 апр 2018, 13:24
Эпизод 1: "Мовиль и вся подобная шушера - Скрытая угроза" (потому что ничего она не защищает, уже через год все цветет)
Я в свое время пробовал мовиль. Он хорошо ложится только на исключительно чистую и сухую поверхность.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 апр 2018, 21:15
Roger Wilco
SAnat писал(а):
28 апр 2018, 13:24
2 года ищу надежный антикор, пока кроме:
1. зачистить металл
2. цинкарь
3. смыть цинкарь
4. набить риску наждачкой
5. 2 слоя эпоксидного грунта
6. снова набить мелкую риску наждачкой
7. покраска в слоя.
Вообще-то классика жанра выглядит так:
1.очистка до метала;
2.обезжиривание (в дальнейшем этот подпункт буду пропускать);
3.кислотный 2к грунт (он же реактивный);
4.акриловый грунт;
5.эпоксидный грунт.
пункт 2..3..4 можно пропустить, если пункт 1 выполнить так, как требуется для эпоксидника.
Обычно там степень очистки st2,5 (новый металл или хороший пескоструй).

Смысл в чем - эпоксидный грунт - единственный который очень хорошо изолирует металл от влаги (требование госта - 7 суток в солевом тумане. Эпоксидник держит 10). Но он работает только на чистом металле. На б\у железках чистого металла не бывает - поэтому кладётся кислотный. В идеале - с хроматами (в европе такие запрещены). На него бы взять и эпоксидник положить - но напрямую нельзя. Поэтому надо между ними прослойку.
Идея какая - эпокси 100500 лет держится под ударами воды, когда она-таки его прорывает и начинает жрать металл, то еще 100500минус100 лет этому делу препядствует кислотник.

Цинкарь вообще левьё. Рекламе не соответсвует. Если интересно - как освобожусь, попробую найти свои зарисовки на тему его испытаний.
Но сейчас эта тема в яндексе уже достаточно раскрыта.
SAnat писал(а):
28 апр 2018, 13:24
просто покрасив голый металл свинцовым суриком в 2 слоя.
Сурик как антикор неплох весьма, во всяком случае настоящий советский из старых запасов, только где такой щас искать.
Найти "тот самый сурик" - так не вопрос.Хотите, я вам его вышлю за деньгу малую (чисто цена порошка+посылка+300 рублей "копытных").
Только подумайте вот о чем - свинец в сурике "работает" таким образом, что ржу на металле преобразовывает в....в общем не важно во что-преобразовывает,в общем.
Т.е. на металл постоянно попадает вода, он постоянно ржавеет, а свинец в сурике постоянно ржавчину преобразовывает. Всё вкусно, только свинец не вечный - он "доработается" и кончится. Это видно и называется "ну вот, опять красная крыша стала серой - пора красить".

Чтобы как-то этого избежать, надо сделать так, чтобы вода как можно дольше не попадала на металл. Т.е. эпоксидник. Только "раньше" его небыло - и сурик мешали на олифе.
А теперь внимание - ТОЛЬКО натуральная (оксоли- в топку), ТОЛЬКО льняная. Только корка из масла льна обладает сколь-либо заметным водонепроницаемым свойством.Купить натуральную, льняную олифу крайний раз у меня получилось лет 7 назад в москве.
не знаю живо еще то производство или нет. Если правда пойдёте этим путем - дам фотку наклейки банки, там адрес должен быть.

Но это еще не всё. Чтобы корка олифы работала и не пускала воздух, а свинец стоял в ожидании куска ржи - поршок+олифа должны образовывать ДИСПЕРСИЮ. Главное свойство которой - в толще олифы сурик должен быть равномерно распределен.
И теперь второй вопрос,который вам надо решить - как это правильно размешать. Сразу скажу - лопатой в ведре не выйдет. :)
ЗАмес не будет равномерным.
Миксером в банке - тоже. Быстро оседает. Не успеваешь покрасить.
Раньше эту проблему решали с помощью спец-штуковины, под названием "краскотёрка". Вы еще уверены, что хотите работать суриком? :) :)
Сразу говорю - можно взять подсолнечный оксоль из хозмага. Вилкой в банке его размешать с суриком и покрасить - и это будет работать. Какое-то время. Но "чудо сурика" не явит. :)
Потому что что сурик 17 века, что реактивный+эпоксидный грунт 20 века работает по одной и той же идее - одна "штуковина" не пускает воду. Вторая "штуковина", в случае прорыва воды, ждёт образования ржавчины и жрёт ее.
И технология важна в обоих случаях.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Dima! писал(а):
28 апр 2018, 14:07
Я в свое время пробовал мовиль. Он хорошо ложится только на исключительно чистую и сухую поверхность
Я пробовал мовиль - не впечатлен.
Сейчас думаю про пушсало(консервант)+АТФ(растекатель по щелям) и\или пушсало+АТФ+керосин(суперрастекатель по щелям).

Но не знаю замучу этим летом или нет эксперименты.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 май 2018, 22:40
All
Коллеги, кто сей гемор победил - поделитесь опытом. Ибо постоянно подкрашивать я уже заколебался. Думаю заклеить бронепленкой.