На самом деле мятый порог крючками нормально зайдет.
Просверлить из салона порог сверху, тот что под пластиковой накладкой.
И оттуда крючком выгибать.
Предварительно металл хорошо снаружы феном разогреть.
Делается по сути легко, но времени нету.
Выгнуть то легко, а дальше проблема, надо грунтовать, шпаклевать, красить. А погода ховно.
Кароче ну его этот порог.
Походит так, все равно не видно.
Кстате о погоде, на улице днем 8с, вечером 5с, ночью около ноля уже более недели.
Меня это начало доставать.
При 12с и ниже я уже столкнулся, что красить плохо очень, потому что шагрень выходит
Начал думать как красить и сушить элементы машины (не фьюжена, другой машины)
То что дует (фены, обогреватели) не подходит, пыль на краску гонит.
Люди ИК лампами сушат
Сходил в магаз есть такие на 250вт.
Ну думаю прожектор лежит дома, 150вт
А почему бы нет
Я ж его для подогрева пользую, куплен подкладывать под платы при пайке, нагревает очень хорошо плату, если минут 30 греть, можно и без паяльника паять, на плате под 300с становится, только smd элементы пинцетом переставляй
Ну вот подопытным стал фью
(судьба у него такая
)
Взял пирометр.
На барабане было 6с.
Поставил под него галогеновый прожектор 150вт.
И через час на барабане 25с.
Через 2 часа 35с.
Красота.
Покрыл теплой краской, когда на барабане было около 30с, глянец появился, краска легла изумительно, я в барабане вижу отражение зеркальное
, что можно лак не класть.
Все таки красить элемент нагретый под 30с + тепленькой краской получается хорошо
Краска ложится прямо красиво, даже на небольшом давлении в краскопульте.
Щас сохнет, быстро высохнет впринципе.
Прожектор галогеновый тема
Учитывая площадь, толщину барабана, и то что барабан отдает тепло в атмосферу при холодном воздухе, и отдает тепло через ступицу на холодный металл балки.
Думаю под снятым горизонтально лежащим элементом автомобиля, например крылом будет еще лучше.
Чего только в голову не придет, сушить краску и греть галогеном
А так теплый гараж необходим любому маляру, особенно на севере