Страница 11 из 18

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 сен 2015, 14:19
Doc Brown
SAnat писал(а):получить за это небольшие деньги
Вообще-то, в Мск стоимость была бы сопоставима в "традиционным" способом. Клиентов привлекают не ценой, а именно тем, что остается заводская краска.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 мар 2016, 22:11
starosta
Словил царапину на пороге в пару сантиметров. Судя по всему до металла :( Понятно что подкрасить ремкомплектом элементарно, но не по такой же погоде((( Вопрос как все это дело законсервировать до теплой погоды? Солидолом и т.д. не прокатит мне кажется - это же порог, смоется все сразу. Антикора банку купить и намазать? А как потом смывать?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 мар 2016, 23:54
sedric
starosta писал(а): как все это дело законсервировать до теплой погоды?
Попробуй автопластилин с добавленным в него мовилем (чуть). Втереть.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 мар 2016, 00:04
*Casper*
starosta писал(а):А как потом смывать?
Только сегодня купил банку "Смывка силикона". Или "Очиститель силикона". Точно не помню название. Так вот смывает жирное офигенно. Оставляет после себя сухую поверхность.
Ради смеха взял и налил его в бутылку из под масла. Поболтал и вылил. Следов масла нет. Вода застревает на стенках, как ей и положено.
Так что мажь мовилькой или антикором. Отмыть не проблема.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 мар 2016, 06:25
avtopilot18
Можно просто купить "очиститель тормозов"- это сильный растворитель, тоже жиры смывает, только не знаю, как на краску действует, надо пробовать на незаметном месте...

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 мар 2016, 08:33
Doc Brown
starosta писал(а): но не по такой же погоде
По такой. Выбираешь день без дождя, очищаешь Галошей, осушиваешь спиртом - и красишь. Только краске дать просохнуть 2-3 часа до нанесения лака, а не 45 минут, как по теплой погоде.
Это не мои выдумки - так посоветовали автомаляры. Я позапрошлой зимой вообще по минусовой температуре сколы себе закрашивал. До сих пор всё ОК.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 мар 2016, 11:45
starosta
Doc Brown, уточню - Глоша это нефрас?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 06 мар 2016, 12:02
Doc Brown
Бензин "Галоша" БР-2 80/120.
Нефрас - это общее название нефтяных растворителей. Под этим сокращением может идти и уайт-спирит, и керосин.
Уайт-спиритом, кстати, тоже можно очистить и обезжирить, но он испаряется существенно дольше Галоши.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 30 мар 2016, 18:36
starosta
"Телевизор" рестайл и дорестайл отличаются чем то?
Вот с таким номером SF51318 на машинку 8 года подойдет?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 июл 2016, 13:36
Pavel164
Много почитал о Фьюжиках...наподобие того..что оцинковка горячая и двухстороняя...а тут пишут ржа полезла или появилась...как так?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 июл 2016, 14:26
*Casper*
Pavel164, ржавеет рано или поздно все. Почитай в нете что есть сие оцинковка с электрохимической точки зрения. Плюс разные условия. В большинстве своем машина, не видевшая соли - отлично держится и без краски. А какой-нить утопленник - ясное дело будет ржаветь. Сам видел фьюжа, который можно сказать ржавел на глазах. В то же время у меня несколько дыр до кузова - хрен там было. Блестит.

И да, добро пожаловать на форум ;)

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 05 июл 2016, 16:46
Pavel164
Спасибо,буду рад знакомству с форумчанами :hat:
Просто решил купить,за эту сумму 250т,я только форд нашел в таблице по оцинкованным авто...

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 08 июл 2016, 19:55
Pavel164
Подскажите пожалуйста,какой клиренс у Фьюжа,в инете пишут 160,действительно ли так?

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 08 июл 2016, 21:39
SAnat
14 у старого с просевшими пружинами под защитой мотора.

Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
В стоке с завода это легковой автомобиль, без особых претензий на езду вне дорог (скажем так клиренс адекватен пока она новая), с возрастом уступающий по клиренсу даже Вазу. Но можно все исправить и даже сделать выше http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%84%D1%82

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как пример (левый в возрасте на стандартной подвеске)
Изображение

Он даже ниже был опель мерива А (еще левее стоит , в кадр только бок попал).

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 08 июл 2016, 23:56
Pavel164
Ну у старого с просевшими пружинами под защитой мотора.

Пружинки подвески от возраста устают и машинка помаленьку опускается


Спасибо огромное :beer: ,очень хорошая фото...Спасибо.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 июл 2016, 10:05
Lom
У правого ещё юбка бампера кажется обрезана, поэтому выше и смотрится.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 июл 2016, 12:30
SAnat
Lom писал(а):У правого ещё юбка бампера кажется обрезана, поэтому выше и смотрится.
Юбка бампера и лифт подвески +4см. на 10 летних пружинах ;)

Правый это мой.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 июл 2016, 13:08
maxs-vd
SAnat писал(а):на 10 летних пружинах ;)
Не заморачивайся по этому поводу, при нормальное эксплуатации они не проседают.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 июл 2016, 13:50
SAnat
Нормальная эксплуатация это как я грузить зад кирпичами, цементом и прочим стройматериалом :D
Так что без проставок на 195/60r15 локера притирало ;)

Но все по паспорту не более 400кг. в багажник :o
Да я настоящий фьюжемучитель, машина эта основной двухместный "грузовик" в семье. Потому что только с 2 передними местами в этой машине существует адекватный багажник.

Вообще при лифте я заметил пружинки надо аккуратнее. Повредите краску коррозия их начнет их кушать. А потом бац и виток лопнет однажды, и хорошо если на маленькой скорости.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 июл 2016, 17:04
ISerg
Doc Brown писал(а):
SAnat писал(а):получить за это небольшие деньги
Вообще-то, в Мск стоимость была бы сопоставима в "традиционным" способом. Клиентов привлекают не ценой, а именно тем, что остается заводская краска.
Кто-нибудь может посоветовать кузовной сервис в Москве, где вытягивают вмятины на кузове без покраски (PDR-технология)? Желательно по личному опыту с Фьюженом. В интернете-то само собой все есть, но хотел бы услышать личные рекомендации.

Дело в том, что на днях после сильного шквального ветра на мой Фьюжик упала большая ветка и своими сучьями помяла крышу и верхнюю часть багажника. Вмятины небольшие, но их много (штук 9 размером от 2 см до 15-20 см.), ЛКП не повреждено. Красить как-то не хочется. Думаю, что, сняв с потолка обшивку, реально будет инструментами "выстучать" вмятины.