Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
У меня знакомый опытный кузовщик, который уже многим Фьюжинам зад вправил (магнит у нас там, что ли установлен ).
Для ремонта запросил внешнюю заднюю панель (и обязательно оригинал) и усилитель бампера. По колхозному он не работает. Либо качественно, либо никак. Думаю, что многие опытные кузовщики так и ответят.
Подумаю над вариантом, который предложил timoha-07. Спасибо!
Для ремонта запросил внешнюю заднюю панель (и обязательно оригинал) и усилитель бампера. По колхозному он не работает. Либо качественно, либо никак. Думаю, что многие опытные кузовщики так и ответят.
Подумаю над вариантом, который предложил timoha-07. Спасибо!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Полностью согласен с timoha-07.
Фигня делов.
Однако, лучше делать летом на солнце по теплу (ЛКП теплое на кузове горячем , меньше риска что лопнет при вытягивании).
Вообще кузовню править и пластик паять лучше всего тепленькими (летом на солнце).
Бампер греть феном для придания нужной формы без фанатизма, очень легко не имея опыта перегреть краску и краска на пластике пойдет пузырями.
И паяльник паять усилитель и сам бампер изнутри я бы взял 60-80вт.
Фигня делов.
Однако, лучше делать летом на солнце по теплу (ЛКП теплое на кузове горячем , меньше риска что лопнет при вытягивании).
Вообще кузовню править и пластик паять лучше всего тепленькими (летом на солнце).
Бампер греть феном для придания нужной формы без фанатизма, очень легко не имея опыта перегреть краску и краска на пластике пойдет пузырями.
И паяльник паять усилитель и сам бампер изнутри я бы взял 60-80вт.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Анатольич, это для "безопасности" 40Вт предложил))). И обязательно казюли горелой пластмассы с жала паяльника вытирать ветошью, после каждого окунания в пластик.
Если якорем использовать дерево - под верьё заложить ветошь (кора целой будет).
На понты великие похоже, граничит с маразмом - бампер очень мягкий чтоб как шаблон использовать, и не факт что усилитель в геометрии своей идеальный. Короче тот "мастер" либо не знает что есть паспортная геометрия кузова, либо важный колхозник.
Если якорем использовать дерево - под верьё заложить ветошь (кора целой будет).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Вот такое было дтп
Один мастер сказал что такое не ремонтируется и надо брать новую дверь
А вот ремонт лучшего специалиста в городе без покраски (вытянул)
Не надо заниматься саморемонтом, а то потом и специалисты не возьмутся.
Один мастер сказал что такое не ремонтируется и надо брать новую дверь
А вот ремонт лучшего специалиста в городе без покраски (вытянул)
Не надо заниматься саморемонтом, а то потом и специалисты не возьмутся.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
А нужно ли? Изнутри щели практически нет.
Да, наверное, подожду жары.
Усилитель спаять будет совсем не просто, сильно повреждён.
Либо его укреплять каким-нибудь бруском...Либо заказать новый через Движком - цена в 2 раза меньше, но ждать 1,5 месяца. Кстати, внешняя задняя панель также в 2 раза дешевле.
Артикул получается другой, но должно подойти...
Согласен. Но нужно ещё найти хорошего специалиста, который сделал бы качественно и дёшево.
Есть специалист, который сделает качественно и не дорого (для меня со скидкой - 22000 руб). Я у него уже два раза ремонтировался. Доволен.
timoha-07 и SAnat фигни не посоветуют, проверено
Я готов рискнуть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Серёг, да риска ни какого ( ты ж не кувалдой дубасить будешь))), главное настрой и быть внимательным : все заломы просмотри (и в нише запаски они есть, как на дне так и на стенке). Чтоб исключить влияние холода, заломы что лупцевать будешь прогрей феном. Там ни где нет лака, краска и грунт. А на бампере изнутри плавя - затянешь щель снаружи. Фен наше всё . И даже на бампере машины Макса, феном заломы, геометрию в левом углу к двери, и шрам от оной можно феном выправить, не хуже чем работа с дверью.
Максим, ты не путай типа споттерную работу на фасаде, и выправку геометрии кузова, там нет лицевых деталей . Но не оправдывает то легкомыслия, ко всему трезво. Лишние навыки и знания не будут обузой.
Максим, ты не путай типа споттерную работу на фасаде, и выправку геометрии кузова, там нет лицевых деталей . Но не оправдывает то легкомыслия, ко всему трезво. Лишние навыки и знания не будут обузой.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Снял сегодня усилитель бампера и теперь чётко видно место удара.
Мне кажется, пластину лучше тогда крепить между левым и центральным окном.
А рым-болт вкручивать в существующее отверстие, либо просверлить другое рядом.
Мне кажется, пластину лучше тогда крепить между левым и центральным окном.
А рым-болт вкручивать в существующее отверстие, либо просверлить другое рядом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Одной пластины маловато будет. Обводку сверху и снизу порога всю править надо.
Смотрим на перспективу: очень сложно найти вытяжные заклепки аналоги -нержавейки ( алюминиевые не рассматриваем))), оригинальные вообще круть, поэтому предлагаю ставить вместо заклепок - бонки М6 (такие же вытяжные но с резьбой внутри, оцинкованные цена рубля три), Что для заклепок что для бонок покупать приблуду( не все универсальные), можно купить "матрикс" - тянет бонки (рублей восемьсот), зато не делаем нештатных отверстий, а рассверлить существующие до 6 мм под рым М6. Пару пластин в размер меж окнами , но отверстия комплиментарные разным комбинациям (парным) штатных отверстий., пару карабинов, одним хвостом через якорь. Было бы классно чтобы пару якорей было. Рымы, приблуду карабины, бонки и верьё в хорошем метизном дворе все можно купить не дорого (киянку).
По контуру порога наперво тяни, подправляя дальние за рымами заломы.. Сними уплотнение двери ( на место ставится легко) и коврик осмотри что по контуру места крепления уплотнения, на стенке ниши запаски точняк тоже заломы..
Смотрим на перспективу: очень сложно найти вытяжные заклепки аналоги -нержавейки ( алюминиевые не рассматриваем))), оригинальные вообще круть, поэтому предлагаю ставить вместо заклепок - бонки М6 (такие же вытяжные но с резьбой внутри, оцинкованные цена рубля три), Что для заклепок что для бонок покупать приблуду( не все универсальные), можно купить "матрикс" - тянет бонки (рублей восемьсот), зато не делаем нештатных отверстий, а рассверлить существующие до 6 мм под рым М6. Пару пластин в размер меж окнами , но отверстия комплиментарные разным комбинациям (парным) штатных отверстий., пару карабинов, одним хвостом через якорь. Было бы классно чтобы пару якорей было. Рымы, приблуду карабины, бонки и верьё в хорошем метизном дворе все можно купить не дорого (киянку).
По контуру порога наперво тяни, подправляя дальние за рымами заломы.. Сними уплотнение двери ( на место ставится легко) и коврик осмотри что по контуру места крепления уплотнения, на стенке ниши запаски точняк тоже заломы..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
На стенке и в нише заломов не увидел.
Только на задних панелях...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Значит по линии сопряжения стенки ниши и дна угол завален. В общем "киянить" в ареале пластины от рымов до ниши( по линии сопряжения стенки и дна ниши под машиной). Контроль можешь даже по притвору двери со снятой резинкой делать.
А приблуду для вытяжных заклёпок-бонок поищи в аренду , должна быть ( если покупать только для этой работы, а для других дел не надобно)).
А торчок -времянка для замка прикольная))).
А приблуду для вытяжных заклёпок-бонок поищи в аренду , должна быть ( если покупать только для этой работы, а для других дел не надобно)).
А торчок -времянка для замка прикольная))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Почему тогда сразу не рассверлить до 9 мм? Для бонки М6 ведь нужно отверстие 9мм?!
А такой вариант пойдёт?
Пластик для 3D принтера
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Если аббревиатура совпадает (ABS, PА, POM, ASA, HDPЕ, PC, PCPBT), то почему бы и да?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Да точно, Серёг, просто "перестраховался" (не все знают о таких приблудах). Отверстие под 6мм - "это "ни нашим-не вашим", вдруг не захочешь заморачиваться с бонками, предпочтешь заклепки, так вот ( чуть крамолы для "гальванотеоретиков") можно клепать алюминиевыми заклепками, но! через пластиковую втулку (как родные поставлены). И ещё за бонки - можно их ставить подручным способом (ставил и не раз), кусок шпильки, вворачиваем в бонку , ставим втулку ( диаметром по юбке бонки), поверх шайбу с любым опорным подшипником, далее шайбу и гайку. И даже шариковый проканает, но на М6 с третьей-четвертой бонки в клочья))). И перед установкой мазни отверстие и саму бонку казюлей из "поксипола", " хвата" или иной форсированной смолы. Это на случай от проворота бонки на основе при выкручивании болтика-винтика (ели не дотянешь. На одной из дверей Фьюжа попадался на ту засаду))).
И рым болт М6 на разрыв дофига держит, в жестянке не слабым будет ( для справки советский болт (сыромятина) М3 на срез держит под 200 с лишним Кг, а М6 не в три раза, но для статики на разрыв за глаза!)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Панель подправил. Усилитель и бампер спаял.
Но добиться нормальной работы замка багажника не получается. В области замка никаких повреждений не было.
Уплотнитель полностью снял, вокруг огромные щели - ничего не мешает, дверь при закрытии упирается только в отбойники по бокам. Дверь захлапывается, но не открывается...
Проверил зазоры двери. Сверху 7 мм и 10 мм, по бокам всё ОК.
Может кто-нибудь проверить, на какой высоте расположен язычок замка?
Возможно, штырь приподнялся и от этого все проблемы...
Но добиться нормальной работы замка багажника не получается. В области замка никаких повреждений не было.
Уплотнитель полностью снял, вокруг огромные щели - ничего не мешает, дверь при закрытии упирается только в отбойники по бокам. Дверь захлапывается, но не открывается...
Проверил зазоры двери. Сверху 7 мм и 10 мм, по бокам всё ОК.
Может кто-нибудь проверить, на какой высоте расположен язычок замка?
Возможно, штырь приподнялся и от этого все проблемы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Почему плечи крепления "торчка" к кузову по разному притянуты к кузову ( слева по фоте дальше от порога)? Разноудалённость плеч от порога даёт ещё и боковое смещение торчка от оси. Высота язычка на фоте вроде правильная, втулка "атибабахательная" в хлам конечно, но на открывание не влияет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Да это один из вариантов.
Я перепробовал уже 50 вариантов.
Отверстие в планке сточил на 2-3 мм, чтобы максимально отодвинуть наружу.
Ставлю ровно. В таком положении дверь легко закрывается, а чтобы открыть - нужно прижимать дверь в районе замка.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Значит недо-вытянул порог. Завтра схожу измерю насколько "торчок" от портала стоит.
У тебя же была же времянка - на ней бы отладил открывание, нафига сразу пилить отверстия на родной начал..
У тебя же была же времянка - на ней бы отладил открывание, нафига сразу пилить отверстия на родной начал..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Если планку поставить на "родное" место дверь закрывается, но нужен бОльший размах.
Рассчитывал, что если подпилю планку на пару мм, всё будет ОК и тему закрою...
Мне кажется, если ещё тянуть, то наружняя панель потянется, а вот внутренняя...сомневаюсь.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
За квадратное сечение порога пятой двери речь? Нормаль можно только снаружи (по нижней полке) и вертикали проверить.Если тянуть то не в горизонтальной плоскости - а под углом к ней - исправлять параллелограмм. Так то фигня: поставишь уплотнитель портала - с размаху мочить дверью будешь
Зырь обещанные ( не прошло и года))) утренние размеры: ( за базу взял шарниры спинки дивана) четыре шарнира, до ребра (на которое надевается уплотнитель) от среднего сдвоенного шарнира, неподвижные части ( те что к кузову - слева 80,3 см, справа 80 см , от крайнего слева (угол неподвижной части справа) до середины "торчка" (оси евоной)) 89,5 см, от ребра слева сдвоенного до оси торчка -76 см, там же справа 76,6 см, от крайнего справа (ближний угол неподвижной части) - 90 см. От оси торчка до ребра на которое надевается уплотнитель 6 см. Всё измерял рулеткой))) не торированной , нагло-китайской, вечером трудного дня, короче утром перемерю.)))
Зырь обещанные ( не прошло и года))) утренние размеры: ( за базу взял шарниры спинки дивана) четыре шарнира, до ребра (на которое надевается уплотнитель) от среднего сдвоенного шарнира, неподвижные части ( те что к кузову - слева 80,3 см, справа 80 см , от крайнего слева (угол неподвижной части справа) до середины "торчка" (оси евоной)) 89,5 см, от ребра слева сдвоенного до оси торчка -76 см, там же справа 76,6 см, от крайнего справа (ближний угол неподвижной части) - 90 см. От оси торчка до ребра на которое надевается уплотнитель 6 см. Всё измерял рулеткой))) не торированной , нагло-китайской, вечером трудного дня, короче утром перемерю.)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.