Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Клей плёнку. Мне в этом месте ничего больше не помогло.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
А дверь как нибудь подрегулировать?
С другой стороны такого нет.
С другой стороны такого нет.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ну вот.
Столбик не заметил
Расскажите, кто/как/где/почем такое чинит?
Я так понимаю, что основная сложность тут в том, что метал - после горячей оцинковки.
Соответственно классика типа "вытянуть/зашкурить/грунтануть" не прокатит - эдак всю оцинковку мне обдерут.
Какие есть наработки на этот счет?
Сразу вопрос - какая толщина метала у фьюжика? Это первый вопрос, что мне местный "вакуумщик" задал.
Столбик не заметил
Расскажите, кто/как/где/почем такое чинит?
Я так понимаю, что основная сложность тут в том, что метал - после горячей оцинковки.
Соответственно классика типа "вытянуть/зашкурить/грунтануть" не прокатит - эдак всю оцинковку мне обдерут.
Какие есть наработки на этот счет?
Сразу вопрос - какая толщина метала у фьюжика? Это первый вопрос, что мне местный "вакуумщик" задал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Однако - досадно...
На последнем фото - нижняя кромка порога, ближе к правому краю фотки - похоже как раз оно.
В этой части спец - timoha-07.
По вытяжке - знаком только в теории (точечные прихватки и вытягивание).
Но подозреваю - предложат вырезать этот кусок и вварить донор
В пороге есть сливные отверстия - спереди и сзади. Они выполнены в виде щели между свареными листами. Там можно штангелем замерить.
На последнем фото - нижняя кромка порога, ближе к правому краю фотки - похоже как раз оно.
Есть наработки по нанесению самодельного цинка.
В этой части спец - timoha-07.
По вытяжке - знаком только в теории (точечные прихватки и вытягивание).
Но подозреваю - предложат вырезать этот кусок и вварить донор
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Может не тянуть? Очистить, заантикорить и покрасить...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Если будете тянуть расскажите как вытягивали.
У меня таких 2 уже:
1. Поймал трубу в высокой траве посреди города, порезал и помял порог снизу.
2. Поймал пень и снова в глубокой траве далеко в лесу за городом, помял порог.
Чинил просто, махнул рукой и спокойно плюнул
Почистил немного и подкрасил в цвет. Все равно снизу не особо заметно.
Для себя решил, путь будет мято, чем портить оцинковку, ибо пороги места повышенной опасности коррозии.
С черным цветом еще хорошо, можно и антикор положить сверху незаметно.
У меня же фиолетовый незаметно в цвет антикор не подберешь.
У меня таких 2 уже:
1. Поймал трубу в высокой траве посреди города, порезал и помял порог снизу.
2. Поймал пень и снова в глубокой траве далеко в лесу за городом, помял порог.
Чинил просто, махнул рукой и спокойно плюнул
Почистил немного и подкрасил в цвет. Все равно снизу не особо заметно.
Для себя решил, путь будет мято, чем портить оцинковку, ибо пороги места повышенной опасности коррозии.
С черным цветом еще хорошо, можно и антикор положить сверху незаметно.
У меня же фиолетовый незаметно в цвет антикор не подберешь.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Изначально хорошо тянутся большие пустотелые элементы, двери, крылья, крыша, капот. Вытянуть порог, а тем более усилитель почти не реально.
Из кузовни мало кто замарачивается. Обычно если вмятина не большая шпаклют до поверхности. А если большая вырезают кусок из донора и варят по месту. Потом шкурят и красят.
Из кузовни мало кто замарачивается. Обычно если вмятина не большая шпаклют до поверхности. А если большая вырезают кусок из донора и варят по месту. Потом шкурят и красят.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Т.е. дольше всего служить будет, если просто обезжирю и покрашу?
Или надо хотя бы кислотным грунтом перекрыть?
Как бы красота мне не нужна.
Пусть будет мятое, если так дольше прослужит.
Есть провереный вариант (на друге ) - после каждой сойки мовилем мазать.
Другу так 2141 москвич 3 года от коррозии спасали.
Но у него уже ржавична была, да и выглядило не очень "вкусно"
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ребята, уже двое говорят "антикорить".
Что вы под этим понимаете?
Антикор бывает:
1."твердый" - типа пластизоля (он же "баранОк", он же антигравий и т.д.);
2.Полужидкий (восковые мовили\динитролы\тектилы и т.д.);
3.Жидкий (всякие растстопы\нигролы\АТФки\подсолнечное масло и т.п.);
4."грунтовочные" - тот же эпоксидный грунт хороший антикор. До 10 дней в соляном тумане (при норме 7 дней).
П.2 и 3 я проходил ранее. И себе и друзьям после моек каждый раз возюкал кисточкой (а бывало и валиком из-за больших объемов). Реально не гниёт.
Реально не очень уместно на блестящих машинах.
Да и старость своё берет - в молодости не западло было помыть машину в течении 2х часов, а потом еще 30 минут мовилью ее мазать по всем сколам.
А сейчас даже мыть западло - на мойку приезжаю, ключи отдаю, прошу "поставить вот там".
Или надо хотя бы кислотным грунтом перекрыть?
Как бы красота мне не нужна.
Пусть будет мятое, если так дольше прослужит.
Есть провереный вариант (на друге ) - после каждой сойки мовилем мазать.
Другу так 2141 москвич 3 года от коррозии спасали.
Но у него уже ржавична была, да и выглядило не очень "вкусно"
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ребята, уже двое говорят "антикорить".
Что вы под этим понимаете?
Антикор бывает:
1."твердый" - типа пластизоля (он же "баранОк", он же антигравий и т.д.);
2.Полужидкий (восковые мовили\динитролы\тектилы и т.д.);
3.Жидкий (всякие растстопы\нигролы\АТФки\подсолнечное масло и т.п.);
4."грунтовочные" - тот же эпоксидный грунт хороший антикор. До 10 дней в соляном тумане (при норме 7 дней).
П.2 и 3 я проходил ранее. И себе и друзьям после моек каждый раз возюкал кисточкой (а бывало и валиком из-за больших объемов). Реально не гниёт.
Реально не очень уместно на блестящих машинах.
Да и старость своё берет - в молодости не западло было помыть машину в течении 2х часов, а потом еще 30 минут мовилью ее мазать по всем сколам.
А сейчас даже мыть западло - на мойку приезжаю, ключи отдаю, прошу "поставить вот там".
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Очевидно народ имеет ввиду "жидкую резину". Бывает серым и черным. В твоем случае опять же зачистить и пройти весь порог с каждой стороны.Roger Wilco писал(а): ↑15 июн 2018, 20:15Ребята, уже двое говорят "антикорить".
Что вы под этим понимаете?
Есть плюсы и минусы такого подхода. Не все так просто.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
дак вот "зачистить" я и боюсь - это же как раз и сдирает цинк??
Про жидкую резину понял, почитаю.
Про жидкую резину понял, почитаю.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Что из цинка устояло, наверно сдирать не стоит. Мож покрыть грунтом или резиной оба порога и юбки обоих бамперов, в цвет пластиковых накладок на дверях? Вроде как так и задумано?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Итак, вот что мне сказали:Dima! писал(а): ↑15 июн 2018, 10:08Изначально хорошо тянутся большие пустотелые элементы, двери, крылья, крыша, капот. Вытянуть порог, а тем более усилитель почти не реально.
Из кузовни мало кто замарачивается. Обычно если вмятина не большая шпаклют до поверхности. А если большая вырезают кусок из донора и варят по месту. Потом шкурят и красят.
1.краска 300 рублей;
2.Вытянуть споттером 1500 рублей;
3.дальше неразборчивое бормотание;
4.ИТОГО 6500 рублей работа+материалы.
Алгоритм такой:
убирается краска и цинк, т.к. спотер на цинке не работает,
спотерится(вытягивается),
далее ложится эпоксидный грунт,
шпаклюется,
опять эпоксидник,
наносится антигравий,
затем грунтуем эпоксидником и порозаполнителем,
сушим,
шкурим,
красим,
полируем переходы,
снимаем заглушки снизу порога, через них мовилим порог изнутри, и
ВСЁ...
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
на моё предложение "а давай просто обезжирим+кислотник на цинк+краска на мятое", услышал что "ну ё-маё! ну кто так делает!"
и дальше - родная краска содрана и выглядит крепкой. Если ее не шкурить, то может быть всё окей, а может быть она уже отслоилась.
И тогда поверх будет покрашено, а потом подорвёт и отвалится.
И сказали, что надо не "цинк/кислотник", а "цинк/эпоксидник".
Но я этому как-то не очень верю.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ну собственно как я и говорил. Только заполнение углублений не шпатлевкой, а эпоксидкой. Вытягивания как такового нет. Просто убирание глубоких вмятин. Что бы расход эпоксидки был меньше. Кстати непонятно. Если заглушки порога недалеко, почему через них изнутри не надавить. А так получается из за того что крючек подваривать будут порог мовилем потом продувать придется.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
ага, точно
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Есть у кого опыт покраски обычного металла (уголки металлические, трубы, толщина металла 3-4мм).
Конструкции из этого обычного металла будут применяться в автомобиле.
Вот когда-то красил давно
Усилитель бампера - цвет черный - краска анигравийная
Кронштейн защиты картера и защита картера - цвет красный - краска свинцовый сурик
Дак вот за годы от антигравийки не следа ни осталось, усилитель бампера снова уже в рыжиках немного.
А то что покрашено суриком как новое (а там защита была покрашена, жизнь у нее тяжелая была).
Только вот мне нужно теперь красить в черный цвет (а не суриком в красный/оранжевый) - может порекомендуете краску?
Конструкции из этого обычного металла будут применяться в автомобиле.
Вот когда-то красил давно
Усилитель бампера - цвет черный - краска анигравийная
Кронштейн защиты картера и защита картера - цвет красный - краска свинцовый сурик
Дак вот за годы от антигравийки не следа ни осталось, усилитель бампера снова уже в рыжиках немного.
А то что покрашено суриком как новое (а там защита была покрашена, жизнь у нее тяжелая была).
Только вот мне нужно теперь красить в черный цвет (а не суриком в красный/оранжевый) - может порекомендуете краску?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Посоветуйте, что делать в моей ситуации.
Въехали в зад (удар в бампер левее центра).
Внешние повреждения - минимальны:
1. справа между бампером и кузовом образовалась небольшая щель.
2. небольшая трещина на бампере
3. с левой стороны повреждён усилитель бампера
4. погнулась внутренняя задняя панель, из-за чего не закрывается багажник. Сделал пока самодельную планку с болтом, смещённым на 2 см наружу. Багажник стал закрываться.
5. внешняя задняя панель не ровная.
Съездил к кузовщику.
Сказал покупать усилитель бампера и внешнюю заднюю панель. Это 13500 руб. + за ремонт 22000 руб.
Как-то не охота такие деньги тратить на эти повреждения.
Можно ли обойтись малой кровью?
Усилитель бампера как-нибудь укреплю, трещина на бампере - не критично, щель между бампером и кузовом заделаю герметиком. Внешняя задняя панель изогнута - переживу.
А можно ли вытянуть внутреннюю панель?
Или готовится к полному ремонту?
Въехали в зад (удар в бампер левее центра).
Внешние повреждения - минимальны:
1. справа между бампером и кузовом образовалась небольшая щель.
2. небольшая трещина на бампере
3. с левой стороны повреждён усилитель бампера
4. погнулась внутренняя задняя панель, из-за чего не закрывается багажник. Сделал пока самодельную планку с болтом, смещённым на 2 см наружу. Багажник стал закрываться.
5. внешняя задняя панель не ровная.
Съездил к кузовщику.
Сказал покупать усилитель бампера и внешнюю заднюю панель. Это 13500 руб. + за ремонт 22000 руб.
Как-то не охота такие деньги тратить на эти повреждения.
Можно ли обойтись малой кровью?
Усилитель бампера как-нибудь укреплю, трещина на бампере - не критично, щель между бампером и кузовом заделаю герметиком. Внешняя задняя панель изогнута - переживу.
А можно ли вытянуть внутреннюю панель?
Или готовится к полному ремонту?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Проверить все авторазборки в городе и рядом, (покупка по предоплате - опасное дело) узнать цены на детали и уже решать от этого. Отрихтовать и выправить без повреждения ЛКП в принципе можно, но надо искать реальных спецов (грамотно выстукивают прогретый феном металл через резиновые керны). Все, что не видно - нужно колхозить и самому.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
На мой взгляд- только порог править у опытного жестянщика, с остальным можно жить и так (бампер- или с разборки поменять, или пофиг, усилитель- при установке фаркопа его вообще выбрасывать положено, поэтому "обработать напильником" и забыть, боковые зазоры бампера и кузова- если с креплений не соскочили и не соскочат- оставить.)
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Можно. Делал такое. Нужен "якорь" (дерево, столб и подобное) (надёжный чтоб)). Под "усилителем" в кузове есть "окно" и отверстия под крепёж, подготовь планку из 25 стальной шины (полоса) сантимов 30, в ней отверстия с резьбой под подходящий рым болт ( нужно пару будет) и все отверстия по плану отверстий в кузове, заряжаем пластину внутрь и вкручиваем болты которые рым. Планка должна быть окультурена; торчки все обработаны и обмотай малярным скотчем. Верьё к рымам и столбу ставим авто под логичным углом к якорю, даём натяг ( без фанатизма чтоб верёвка не лопнула и не дала фофан по машине) и обрабатываем по заломам киянкой резиновой. Тянется отлично.
Бампер ремонтопригоден, заломы в тепле феном выправляются на ура. Сорокаваттным электропаяльником заваришь щель изнутри ( краска не отслаивается) используй присадку от "донорских" деталей АБС пластика, (на лапшу порежь). Выправишь кузов, подправишь бампер, уйдут зазоры по крыльям.Может сами зацепы на крыльях чуть подправить придется. В общем всё чинибельно, за день сам своими руками справишься.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.