Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
ISerg, Автототемм. Я делал в их сервисе на Юго-Западе. Правда 4 года назад.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:06
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Слышал в СМИ про них, даже в последнем номере "За рулем" есть статья про кузовщину без покраски со ссылкой на них. Мне ближе их сервис на волгоградке, но, думаю, стиль работы одинаков.Doc Brown писал(а):ISerg, Автототемм. Я делал в их сервисе на Юго-Западе. Правда 4 года назад.
Цены кусаются? И как с очередями? Быстро ли сделали?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Есть сайт и телефон.ISerg писал(а):Цены кусаются?
Повторюсь - я там был 4 года назад.ISerg писал(а):И как с очередями?
В тот же день.ISerg писал(а):Быстро ли сделали?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ёпрст.
Снимаете бампер, дальше все будет понятно.
У вас выгнуло часть крыла, торчит перед бампером вертикально, а должна быть горизонтально внутри.
Кароче выгнуть надо будет железку эту, вовнутрь крыла, чтоб была горизонтально.
К нее бампер вставляется.
Клепок там нет, там должен был быть болт с гайкой (стягивает железку и уголок бампера), раз так выгнуло, значит у вас его не было.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
3.08 на видео
[av][/av]
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Ну что рассказать про свой бампер. Тем более фотки давно в галерее.
Ушатал весной.
А вообще нафих его
Без бампера нашелся косяк защиту погнуло, ну помните как у Фиделя радиаторы загнуло, воооотттт у меня до радиатора не дошло, но защиту вогнуло, защита спасла.
Толстый металл спас, поймал канаву, сам шибанулся слегка от удара грудью в руль
Мало клиренса в 20см. на проставках, ох как мало.
Ну кароче пайка как обычно.
Паял с 2 сторон, я вообще в шоке что этот "покойник" еще будет ходить, и даже не заметно как-то что шатали его.
Кароче я за это место его подбрасывал и пинал, пайка держит надежно, скорее лопнет в другом месте.
Хром переклеил
Купил краску у Кукурузника, которая царапки красить, кисточка.
Кароче кисточкой попробовал и обратно сошкурил, кисточкойтакие площади не делаются, плохо вышло.
Надо напылом. Думал купить баллон еще с родной краской, и тут мысль: " а зачем? все равно вшатаю его, поехали в строй маг "
Купил за 100руб. балон запылил для вида. А сойдет, все равно снова ушатаю. С метра уже не видно разницы.
И не зря , через месяц ровно
Поехали блин рано утром, туманище, грязь и ямы копанные тяжелой техникой.
Как выжил бампер я вообще не знаю Потому что я об землю его прикладывал раза 3 на скорости, машина подлетала с отрывом колес тоже пару раз.
Но чего-то как-то сунулись неудачно, все перекопанно оказалось и и надо было скорость держать, останавливаться было нельзя, кароче газ в пол и будь что будет.
Кароче потерю накладки увидели , что нет номера уже на дорогах общего пользования. Перекинули номер на саморезы и поехали обратно искать. Тут потерял на яме прыгнув.
Бампер пока живет, накладку вкрутил на саморезы. Чтоб больше не улетала. Не хочется прав лишиться за езду с потерянным номером.
Снимаете бампер, дальше все будет понятно.
У вас выгнуло часть крыла, торчит перед бампером вертикально, а должна быть горизонтально внутри.
Кароче выгнуть надо будет железку эту, вовнутрь крыла, чтоб была горизонтально.
К нее бампер вставляется.
Клепок там нет, там должен был быть болт с гайкой (стягивает железку и уголок бампера), раз так выгнуло, значит у вас его не было.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
3.08 на видео
[av][/av]
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Ну что рассказать про свой бампер. Тем более фотки давно в галерее.
Ушатал весной.
А вообще нафих его
Без бампера нашелся косяк защиту погнуло, ну помните как у Фиделя радиаторы загнуло, воооотттт у меня до радиатора не дошло, но защиту вогнуло, защита спасла.
Толстый металл спас, поймал канаву, сам шибанулся слегка от удара грудью в руль
Мало клиренса в 20см. на проставках, ох как мало.
Ну кароче пайка как обычно.
Паял с 2 сторон, я вообще в шоке что этот "покойник" еще будет ходить, и даже не заметно как-то что шатали его.
Кароче я за это место его подбрасывал и пинал, пайка держит надежно, скорее лопнет в другом месте.
Хром переклеил
Купил краску у Кукурузника, которая царапки красить, кисточка.
Кароче кисточкой попробовал и обратно сошкурил, кисточкойтакие площади не делаются, плохо вышло.
Надо напылом. Думал купить баллон еще с родной краской, и тут мысль: " а зачем? все равно вшатаю его, поехали в строй маг "
Купил за 100руб. балон запылил для вида. А сойдет, все равно снова ушатаю. С метра уже не видно разницы.
И не зря , через месяц ровно
Поехали блин рано утром, туманище, грязь и ямы копанные тяжелой техникой.
Как выжил бампер я вообще не знаю Потому что я об землю его прикладывал раза 3 на скорости, машина подлетала с отрывом колес тоже пару раз.
Но чего-то как-то сунулись неудачно, все перекопанно оказалось и и надо было скорость держать, останавливаться было нельзя, кароче газ в пол и будь что будет.
Кароче потерю накладки увидели , что нет номера уже на дорогах общего пользования. Перекинули номер на саморезы и поехали обратно искать. Тут потерял на яме прыгнув.
Бампер пока живет, накладку вкрутил на саморезы. Чтоб больше не улетала. Не хочется прав лишиться за езду с потерянным номером.
Последний раз редактировалось SAnat 11 окт 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
странно что крыло вывернуло, у меня где сьяжной болт с гайкой вырвало кусок бампера, сделал сам прямоугольную шайбу и закрепил. Там есть направляющие но держит в основном болт.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ну и сразу про наборчик из лака и краски
Брал чтоб подкрасить:
За передними брызговиками и сколы на дверях.
Задние двери с обеих сторон притертые.
В ходе осмотра на водительской двери увидел вздутие краски и сразу ёкнуло
Ковырнул тонкой отверткой, да оно самое точно, блиииин.
Чищу до бела.
Крашу на 2 раза и слой лака, потом полирнул кругом мягким на шуруповерте.
Что-то даже и чистых фоток то нету, ну вот например, двери видно не затертые до бела. Особенно задние
Кароче наборчиком ФОРДа доволен, рекомендую, получилось очень хорошо для малых площадей, если площадь приличная лучше напылом с баллона, баллоны тоже продают.
Брал чтоб подкрасить:
За передними брызговиками и сколы на дверях.
Задние двери с обеих сторон притертые.
В ходе осмотра на водительской двери увидел вздутие краски и сразу ёкнуло
Ковырнул тонкой отверткой, да оно самое точно, блиииин.
Чищу до бела.
Крашу на 2 раза и слой лака, потом полирнул кругом мягким на шуруповерте.
Что-то даже и чистых фоток то нету, ну вот например, двери видно не затертые до бела. Особенно задние
Кароче наборчиком ФОРДа доволен, рекомендую, получилось очень хорошо для малых площадей, если площадь приличная лучше напылом с баллона, баллоны тоже продают.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 18:28
- Полное имя: Alex@nder
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
SAnat, спасибо ролик не очень юзабельный музыка отличная но отвлекает.
я так понял там болты на 10 - но толком не понял где) простите туплю - сложно что-то разгладеть куда крутить) может есть где-то сканы и сервис-мануала?)
спасибо друзья. я так понимаю там в яму надо заезжать или домкратить Двумя домкратами- чтоб поддлезть к саморезам (нашел в другом месте картинки)
а просто так согнуть дугой бампер и подсунуть - опасно?
я так понял там болты на 10 - но толком не понял где) простите туплю - сложно что-то разгладеть куда крутить) может есть где-то сканы и сервис-мануала?)
спасибо друзья. я так понимаю там в яму надо заезжать или домкратить Двумя домкратами- чтоб поддлезть к саморезам (нашел в другом месте картинки)
а просто так согнуть дугой бампер и подсунуть - опасно?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Фару достаточно снятьAlx21 писал(а):я так понимаю там в яму надо заезжать или домкратить- чтоб поддлезть к саморезам
С того же видео, снимите фару, это будет у вас перед глазами.
Саморезы на 8 отлично крутятся отверткой с головкой, прямо из зоны где стояла фара прекрасно все подлазится к ним снизу.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 18:28
- Полное имя: Alex@nder
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
SAnat, спасибо . посмотрю еще раз видео. - а то, те мурзилки - что видел на других ресурсах ~ 20пунктов..
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Прошел год, мои ошибки:SAnat писал(а):
Крашу на 2 раза и слой лака, потом полирнул кругом мягким на шуруповерте.
1. В металле еще видны точки ржи их надо было прочистить, например протравить ортофосфорной кислотой (цинкарь).
2. Красил, алкидный грунт + 2 слоя краски + лак.
3. Ошибка в выборе грунта: Алкидный и акриловые грунты, гидроскопичны, через них вода и кислород поступают к металлу
Итог снова лезет в тех местах где точки глубокие поленился убрать.
И по весеннем осмотре машины , была обнаружена коррозия возле слива водительской двери (слив бы чистый, и в 2016 году ржи не было, каждую весну внимательно осматриваю всю машину на проблемы).
В планах сделать по человечески, учесть свои ошибки:
1. Зачистить хорошо щеткой, продуть.
2. Обработать цинкарем, загасить ортофосфорную кислоту содой.
3. Грунтануть, выбираю либо эпоксидный , либо кислотный (еще называется фосфатирующий или протравливающий).
Кислотник не особо хочу, содержит ортофосфорную кислоту и бог знает что там с металлом пойдет, хотя описания лестные мол протравливает остатки мелкой ржи, содержит фосфаты и цинк, так что когда формируется слой, чуть ли металл не оцинковывается
Не знаю, за эпоксидник спокойнее мне на душе, никаких кислот.
Пока смотрю обзоры, что лучше body 989 , Novol Protect 360 либо Reoflex 2К EP Primer.
Последний недорог и есть в местном сельпо Продавцы нахвалили
4. НУ и краска
5. лак
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Раз тема про ремонты кузовни подскажите, такой регулятор давления https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Air- ... 71226.html сойдет, или нужно что-то серьезнее.
Пулик lvlp , дюза 1мм, поливаю на 2 барах из баллона, который накачивать в будущем собираюсь до 10 бар, а то на 2 барах воздуха мало входит, баллон проверен на давление 20 бар.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ах да думаю скоро таки сделаю пескоструй, вопрос по сути только в мелкодисперстном песке
Пулик lvlp , дюза 1мм, поливаю на 2 барах из баллона, который накачивать в будущем собираюсь до 10 бар, а то на 2 барах воздуха мало входит, баллон проверен на давление 20 бар.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ах да думаю скоро таки сделаю пескоструй, вопрос по сути только в мелкодисперстном песке
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Знаю одно место, это пляж на Кипре в Протарасе - FigTreeBay Там именно такой песочек как надоSAnat писал(а):Ах да думаю скоро таки сделаю пескоструй, вопрос по сути только в мелкодисперстном песке
А чего пескоструить думаешь?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Ржавчину, как в кузовном ремонте, так и по хозяйству для дома железки.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Сойдет. И за 400 целковых можешь найти у себя рядом в конторах торгующих воздушными приблудами - з/ч компрессорными. Жиклер в 1 мм для полива краской больше, ажурно пятнышки выводить 0,75 лучше и консистенцией наносимого рулить с подачей. Так то на 2 очах и работают ( пылит меньше и управляемость лучше). Пескоструй оправдан на сложных рельефах и площадях, а на машине "прыщи" выводить можешь крацовкой на шлифе или как ты привык - "шуриком". Цинкованием владеешь?SAnat писал(а):такой регулятор давления
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Попала фьюжка под кузовню.
Вот так выглядит результат неправильно отрегулированных дверей.
Порог отпескоструило.
Блин ну что стоит отрегулировать нормально двери (1 час 4 двери запросто любой может дома замки подвинуть и зазоры ровно вывести), чтоб двери не утоплены были и пороги не выпирали
Кроме дастера там это заводское, там сразу пленку на пороги надо лепить, а блин фихня это все...... дастер это вообще такая машинка, сборище заводских косяков, для нее пленка на порогах это нормально.
Основная конечно проблема вот
Ребро замято, выправить даже близко к идеалу не получится никак, под шпаклю хорошенько ляжет
И вообще что-то фьюжик 2009 года ржавеет быстро, где цинк?
У меня такой лабуды на фьюжене 2006 нету, там не крашенный металл долго ходит без признаков корозии.
А этот фьюж прям на глазах ржавеет, много сколов больших и везде ржа, арки снуружи тоже пошли ржой
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
В этом году речка выходила из берегов очень мощно.
Просто в глуши, где нет людей, гулял по руслу реки и много песка на берега намыло, мелкодисперсный, без камушков, как-будто идеально сеяный.
Вот так выглядит результат неправильно отрегулированных дверей.
Порог отпескоструило.
Блин ну что стоит отрегулировать нормально двери (1 час 4 двери запросто любой может дома замки подвинуть и зазоры ровно вывести), чтоб двери не утоплены были и пороги не выпирали
Кроме дастера там это заводское, там сразу пленку на пороги надо лепить, а блин фихня это все...... дастер это вообще такая машинка, сборище заводских косяков, для нее пленка на порогах это нормально.
Основная конечно проблема вот
Ребро замято, выправить даже близко к идеалу не получится никак, под шпаклю хорошенько ляжет
И вообще что-то фьюжик 2009 года ржавеет быстро, где цинк?
У меня такой лабуды на фьюжене 2006 нету, там не крашенный металл долго ходит без признаков корозии.
А этот фьюж прям на глазах ржавеет, много сколов больших и везде ржа, арки снуружи тоже пошли ржой
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кароче источник мелкосдиспертного песка для пескоструя, это реки.MakPol писал(а):Знаю одно место, это пляж на Кипре в Протарасе - FigTreeBay Там именно такой песочек как надо
В этом году речка выходила из берегов очень мощно.
Просто в глуши, где нет людей, гулял по руслу реки и много песка на берега намыло, мелкодисперсный, без камушков, как-будто идеально сеяный.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Слуш, видел тоже фьюжа 2007 года, тоже ржавел чуть ли не на глазах. Фих знает почему.SAnat писал(а):А этот фьюж прям на глазах ржавеет, много сколов больших и везде ржа, арки снуружи тоже пошли ржой
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Причем ладно, если там дверь, крыло или капот ржавеет, может меняны и крашены уже.
А тут прям вся машина, арки, пороги в мелкой ржи где сколы.
Я был в шоке когда увидел машину, потому что я знаю свою и еще пару машин, и там такого нет.
Причем по фоткам видно, что ЛКП то в хорошем состоянии, прямо мои ноги на фото отражаются от ЛКП, хотя машина грязновата (у моей машины царапанной ветками в лесу такого даже близко нет, моя машина только под полную полировку перед продажей если что).
А тут прям вся машина, арки, пороги в мелкой ржи где сколы.
Я был в шоке когда увидел машину, потому что я знаю свою и еще пару машин, и там такого нет.
Причем по фоткам видно, что ЛКП то в хорошем состоянии, прямо мои ноги на фото отражаются от ЛКП, хотя машина грязновата (у моей машины царапанной ветками в лесу такого даже близко нет, моя машина только под полную полировку перед продажей если что).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
да да, вся. Открываешь дверь, а там красная дужка, красный замок... Петли красные. С виду вроде покрашена, но где есть плешь - получите коррозию.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Блин второй раз за день я в этой теме
Кароче поздравьте, Санатыч отличился
Поехал после работы далеко и глубоко в лес (пятницо же).
На обратном пути трава выше капота, нифига не видно впереди, еду на ощупь передним бампером препятствий.
И надо было развернуться.
Развернулся , что заднее левое оказалось в воздухе, а порог на пне (в глубокой траве пней не видно если чего)
Глубокий лес, грязь, темнеет, комары жрут.
Когда комары жрут тут уже не до аккуратности , подомкратил, поелозил на пне порогом выруливая в сторону и соскочил с пня вбок.
Дома при осмотре уже обраружилось
Порожик замят, краска цела.
Кароче уже многими пнями проверенно, если на ребро порога снизу сесть, ничего страшного.
А вот при спрыгивания с пня, если боковиной зацепить, боковина мнется оказывается
Боковина мягкая, будьте аккуратны соскакивая порогом с препятствий или упираясь порогом сбоку во что-то!!!
p/s/ Делать не буду, не видно и так. Только если продавать, и перед продажей человека со споттером найти.
Как вытянуть это без споттера не знаю
Феном поглел, до вспучивания краски, чуть чуть назад обратно металл поддался, немного вытянулась вмятина обратно и все.
Кароче поздравьте, Санатыч отличился
Поехал после работы далеко и глубоко в лес (пятницо же).
На обратном пути трава выше капота, нифига не видно впереди, еду на ощупь передним бампером препятствий.
И надо было развернуться.
Развернулся , что заднее левое оказалось в воздухе, а порог на пне (в глубокой траве пней не видно если чего)
Глубокий лес, грязь, темнеет, комары жрут.
Когда комары жрут тут уже не до аккуратности , подомкратил, поелозил на пне порогом выруливая в сторону и соскочил с пня вбок.
Дома при осмотре уже обраружилось
Порожик замят, краска цела.
Кароче уже многими пнями проверенно, если на ребро порога снизу сесть, ничего страшного.
А вот при спрыгивания с пня, если боковиной зацепить, боковина мнется оказывается
Боковина мягкая, будьте аккуратны соскакивая порогом с препятствий или упираясь порогом сбоку во что-то!!!
p/s/ Делать не буду, не видно и так. Только если продавать, и перед продажей человека со споттером найти.
Как вытянуть это без споттера не знаю
Феном поглел, до вспучивания краски, чуть чуть назад обратно металл поддался, немного вытянулась вмятина обратно и все.