Ремонт заднего бампера
Добавлено: 01 янв 2021, 13:44
Предыстория
Моя жена сдавала задом и въехала в железный круглый столб. Результат: вмятина на багажной двери, бампер треснул, усилитель бампера треснул, пол в багажнике слегка приподнялся и дверь плохо закрывалась. (фоток нет).
Знакомый моей тёщи (возраст у него за 60) предложил свою помощь в ремонте (за бесплатно). Он выправил вмятины на багажной двери. Не идеально, но вполне сойдёт.
Дошла очередь до ремонта самого багажника. Я планировал заменить усилитель бампера на новый, а сам бампер попробовать отремонтировать весной, когда будет тепло на улице. На покраску я бы отдал в какую-нибудь фирму.
Прямого контакта у меня с этим знакомым тёщи нет. Он общался с тёщей, а затем она с моей женой. Почему именно такая цепочка для меня загадка.
Чтобы вытянуть пол в багажнике, он у себя в гараже сварганил какое-то приспособление. Затем он просто взял и обрезал бампер, чтобы вытянуть пол в багажнике. А теперь эмоции.
Когда я увидел, что стало с бампером я был «слегка» в шоке. Я задал вопрос тёще: «Зачем так он сделал?» Ответ был: «Ну вы же собирались новый бампер покупать, а ему так удобней было вытягивать». Откуда-то моя жена взяла, что я собрался покупать другой бампер и сообщила об этом тёще. Да даже если мы и собирались ставить другой бампер, то зачем уродовать этот – не понятно. Можно же было его просто снять и оставить нам, а не самому принимать решение что с бампером делать.
А теперь вопросы по делу.
Какой пластик у бампера? PP (полипропилен)?
Что если из двух бамперов сделать один? Например, задешево взять с битой машины?
Нашёл на авито вот такое чудо: Тот мастер вернул остатки моего бампера: Но оказывается что там не хватает больших кусков.
Я сам никогда не ремонтировал бампера раньше. Нашёл на ютубе ролики где паяют с помощью "пластиковых электродов". Либо круглые, либо плоские, либо на разборках покупают тонкие грязевики из такого же материала и нарезают узкие полоски.
Из инструментов нужно: паяльник ватт на 100, строительный фен, шлифмашинка.
Если покупать бампер, то б/у с дефектами будет стоить от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Готовый отремонтированный и загрунтованный около 10 тыс. руб., а новый около 17 тыс. руб. К тому же, сюда нужно приплюсовать доставку до моего города и саму покраску 4-5 тыс. руб.
Моя жена сдавала задом и въехала в железный круглый столб. Результат: вмятина на багажной двери, бампер треснул, усилитель бампера треснул, пол в багажнике слегка приподнялся и дверь плохо закрывалась. (фоток нет).
Знакомый моей тёщи (возраст у него за 60) предложил свою помощь в ремонте (за бесплатно). Он выправил вмятины на багажной двери. Не идеально, но вполне сойдёт.
Дошла очередь до ремонта самого багажника. Я планировал заменить усилитель бампера на новый, а сам бампер попробовать отремонтировать весной, когда будет тепло на улице. На покраску я бы отдал в какую-нибудь фирму.
Прямого контакта у меня с этим знакомым тёщи нет. Он общался с тёщей, а затем она с моей женой. Почему именно такая цепочка для меня загадка.
Чтобы вытянуть пол в багажнике, он у себя в гараже сварганил какое-то приспособление. Затем он просто взял и обрезал бампер, чтобы вытянуть пол в багажнике. А теперь эмоции.
Когда я увидел, что стало с бампером я был «слегка» в шоке. Я задал вопрос тёще: «Зачем так он сделал?» Ответ был: «Ну вы же собирались новый бампер покупать, а ему так удобней было вытягивать». Откуда-то моя жена взяла, что я собрался покупать другой бампер и сообщила об этом тёще. Да даже если мы и собирались ставить другой бампер, то зачем уродовать этот – не понятно. Можно же было его просто снять и оставить нам, а не самому принимать решение что с бампером делать.
А теперь вопросы по делу.
Какой пластик у бампера? PP (полипропилен)?
Что если из двух бамперов сделать один? Например, задешево взять с битой машины?
Нашёл на авито вот такое чудо: Тот мастер вернул остатки моего бампера: Но оказывается что там не хватает больших кусков.
Я сам никогда не ремонтировал бампера раньше. Нашёл на ютубе ролики где паяют с помощью "пластиковых электродов". Либо круглые, либо плоские, либо на разборках покупают тонкие грязевики из такого же материала и нарезают узкие полоски.
Из инструментов нужно: паяльник ватт на 100, строительный фен, шлифмашинка.
Если покупать бампер, то б/у с дефектами будет стоить от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Готовый отремонтированный и загрунтованный около 10 тыс. руб., а новый около 17 тыс. руб. К тому же, сюда нужно приплюсовать доставку до моего города и саму покраску 4-5 тыс. руб.