Скол на пороге под водительской дверью
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Kirit, а что в инструкции к преобразователю пишут, они разные бывают.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Преобразователь "Цинкарь"
В инструкции написано счистить рыхлые образования ржавчины, нанести преобразователь , выждать до полного высыхания, щеткой счистить, опять нанести. Выждать, смыть...все...
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 2 секунды:
Сейчас решил покрасить с помощью аэрографа, залил краски нажал, но ничего не произошло.
Как потом узнал, в аэрограф нужно заливать разведенную эмаль, т.к. автоэмаль слишком густая для аэрографа.
Теперь вопрос для тех, кто красил аэрографом: Как разводить(какие пропорции), самое главное, чем???
В инструкции написано счистить рыхлые образования ржавчины, нанести преобразователь , выждать до полного высыхания, щеткой счистить, опять нанести. Выждать, смыть...все...
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 2 секунды:
Сейчас решил покрасить с помощью аэрографа, залил краски нажал, но ничего не произошло.
Как потом узнал, в аэрограф нужно заливать разведенную эмаль, т.к. автоэмаль слишком густая для аэрографа.
Теперь вопрос для тех, кто красил аэрографом: Как разводить(какие пропорции), самое главное, чем???
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Скол на пороге под водительской дверью
есть разбавитель этой же конторы, но потом вроде как надо подливать и затвердитель. Пропорции у каждого свои.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Re: Скол на пороге под водительской дверью
блин, мне краску подбирали, какой фирмы не помню. что же делать, придется кисточкой красить по ходу
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Желательно, т.к. это потенциальные очаги коррозии через год-полтора. Ковырять остриём ножа, иглой, ногтем, в конце концов. Ковырять, снова обрабатывать ортофосфорной, снова ковырять - до белого металла. Да муторно, да бесит, да, не хватает терпения, но можно и не чистить, если не интересует результат.Kirit писал(а):Нужно ли и счищать до чистоты?
Потом промывать, сушить, обезжиривать, грунтовать с промежуточными сушками 2-3 раза, шлифовать, потом уже красить.
Может я слишком заморачиваюсь, но обидно будет увидеть весной на месте ремонта мелкие точки ржи проступающие из под свежей краски, а её сдирать и искать под её слоем ржавые точки, будет ещё труднее, и морально тоже.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Re: Скол на пороге под водительской дверью
sedric писал(а):Желательно, т.к. это потенциальные очаги коррозии через год-полтора.
Увы, уже закрасил.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Прочитал где-то, что ортофосфорная кислота(в моем случае "Цинкарь") преобразует ржавчину в фосфаты.
Ладно, сам виноват. Буду надеяться, что ржи не будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Я так понял для нитро-красок разбавленных растворителем, чтобы красить распылом такой не подойдет?Doc Brown писал(а):Puwistiy
Купил в ОБИ за 500 руб. Подключил к запаске. С пяток сколов были закрашены идеально. Для художественной росписи, может он и грубый. Но для локальной малярки, самое оно! Накосячить практически невозможно, т.к. краска подается по чуть-чуть. Поэтому спокойно ведется, подтеков никаких.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Вид, примерно, такой
Производитель не был указан. Т.е., кЕтай.
Ведь внутри пластик.
Я брал 500мл баллончик из под краски, сверлил в дне отверстие на 13, вставлял сосок от бескамерной шины , заливал краску через него и качал (идеальный распыл 5-7атм).
Но обычный компрессор не справляется держать постоянное давление.
Есть емкость на 10 литров и шланг вд.
Посоветуйте аэрограф, чтоб по хозяйству красить нитрокраской и еще мыть потом его легко.
Хочу собрать подобное, есть все кроме насадки (аэрографа).
Забивать буду компрессором до 7-8атм.
Присмотрел это https://ru.aliexpress.com/item/Hot-1PC- ... fada325ec7
С аэрографами дел не имел, поэтому прошу совета.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Скол на пороге под водительской дверью
То что по ссылке не аэрограф!!! А распылитель. Вполне стандартная цена, качество изделия не поймешь. Дядюшка Ляо может и эдак и так.
Что до аэров, настоящих, в пределах 1000р можно взять (не художественный!!!), но они не терпят растворителей активных, имей в виду. Внутри у них металл и колечки резиновые кой-где. Но преимущество перед распылителем, что ты можешь точечкой закрасить, с последующей располировкой. Я красил. И рисовал.
Отмываются принципиально любые, если их не оставлять с краской.
Аэрограф можно питать изъятым из старого холодильника компрессором. Юрец-Тимоха показывал конструкцию. Аэру для работы достаточно 1,5 -2 очков.
Что до аэров, настоящих, в пределах 1000р можно взять (не художественный!!!), но они не терпят растворителей активных, имей в виду. Внутри у них металл и колечки резиновые кой-где. Но преимущество перед распылителем, что ты можешь точечкой закрасить, с последующей располировкой. Я красил. И рисовал.
Отмываются принципиально любые, если их не оставлять с краской.
Аэрограф можно питать изъятым из старого холодильника компрессором. Юрец-Тимоха показывал конструкцию. Аэру для работы достаточно 1,5 -2 очков.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Скол на пороге под водительской дверью
SAnat,когда увидим как восстанавливаешь рычаги из полиуретанового компаунда, а то покупать не наш метод.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Надо почитать непосредственно на приборе. Ими авиамодели красят, а там же, в основном, нитра...SAnat писал(а):Я так понял для нитро-красок разбавленных растворителем, чтобы красить распылом такой не подойдет?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
SAnat писал(а):Присмотрел это https://ru.aliexpress.com/item/Hot-1PC- ... fada325ec7
Или 250 л/мин. Это не твой 10л-баллон нужен, а нормальный компрессор. Потому что, давление д.б. стабильным, иначе будет плеваться крупными каплями на остатке воздуха из маленького баллона.Расход воздуха 9 cfm
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Аэрограф очень неплохо питается запаской, накачанной до 4 атм. Проверено подкраской Жигулей.serezhiki писал(а):Аэрограф можно питать изъятым из старого холодильника компрессором.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)