BadGarry писал(а): ↑03 июл 2019, 08:25
меня интесеовало отпескоструить и потом нанесение холодного цинка - СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
Срок службы красок и качество их, только время покажет.
Вот покрыл я выхлоп (ржавый почищенный) и пружины новые термостойким лаком.
А сколько он продержится вопрос
Но пока больше года прошло, рано делать выводы.
К тому же Док правильно сказал, металл пружины под дефформацией играет, может лак потрескается.
Надо наблюдать дальше.
100% поэтому пока сказать, что лак это хорошо не могу.
То есть о реальности защиты можно говорить лет через 5.
Я просто сторонник, делать качественно один раз и на века, чтоб больше не лазать
, а не каждые там 2-5 лет переделывать.
Вот краска по ржавчине из строй магазина
vlcsnap-201s247.jpg
У меня их 2:
1. Ореол, с молотковым эффектом - во фьюжене покрашены задние арки под локерами и задние аммортизаторы.
Машинка 4 месяца стояла во влажности крытого двора, началась коррозия. Пришлось чистить и красить
2. Дали, обычная по ржавичне темно-коричневая, покрашена задняя балка у фьюжена и места креплений рейлингов.
Когда ставил рейлинги и декоративные резинки с крыши отклеил, оказалось что под резинками местами тоже начала коррозия мелкая появляться.
Тоже, пока год прошел рано говорить о качестве.
Единственное у красок по ржавчине написано , содержат ингибиторы коррозии и бла-бла-бла всякое там.
Но срок срок службы вне помещения указан, до 7 лет, а в помещении тут же на банке написано не менее 10лет ("не менее" замечу), вот это настораживает.
До 7 лет это сколько, это 1 день, 1 неделя, 1 месяц
Красил, как написано в инструкции к краске, и всем советую читать инструкцию, производитель лучше знает как его краской красить.
Во всех красках по рже написано , ржавчина до 100мкм, то есть зачищать хорошенько надо, потому что там еще будут глубокие кратеры с ржавчиной.
Мой опыт с этой краской:
По адгезии краски не понравились (конкретно Дали): железка - труба профильная 20*20 , зачищена сначала болгаркой, потом риска набита на металле 500 наждачкой. То есть риски на металле крупные сделаны, поверхность очень хорошо шершавая, зацепиться краске хорошо есть где. Красил по инструкции, соблюдая все режимы.
Итог через 4 месяца , удар автомобиля о препятствие в виде высокого пня, не заметил ехал в гору капотом вверх, капот скрывал всю видимость.
Трубу немного гнет, краска отслаивается кусками.
Не держит ударных и деформационных нагрузок, это минус для меня.
Из плюсов: краска сходит кусками, как твердый поэлителен, то есть это значит, что пленка у нее должна защищать от атмосферы хорошо.
Из проверенных мной красок, что держатся лет 5 без проблем и выдерживают деформации (защиту красил например и она регулярно получала то большим валуном, то пнем, и ее заминало):
1. Свинцовый сурик (которым корабли красят). У самого закончилась краска на его основе, сейчас в продаже не найти, потому что это высоко токсичная краска, и на нее запрет в свободном обороте.
Вообще я смотрел раньше видео на тему покраски от коррозии, многие советовали корабельные краски искать.
2. Краски, которые термически закрепляются на металле.
Лучше порошковые.
После прожарки их в печи на 300-400с, покрытие тяжело убиваемое.
От удара вся краска вокруг не слазит, ножом поцарапатьочень тяжело, плюс даже растворители и ацетоны не берут.
Термостойкие краски из баллончиков, хуже по стойкости, ножом уже легче поцарапать и если тереть растворителем сильно после прожарки, таки расстворитель ее смывает потихоньку.