Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#21 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 00:49

print писал(а):Пойду вскрою дверь... (знать бы как...) еще не был там.....
Погоди, не спеши. Во первых чтобы добраться до замка, придется сильно много разбирать, во вторых, подегай ручку, если щелкает, то копать будем дальше - в сторону диагностики ГЕМ.

tinimi, даже если не закрыта дверь, то нажатие на кнопку ключа произведет 2 щелчка замками "Закр" и "Откр" сразу. А у нас тишина.

Добавлено спустя 54 секунды:
print писал(а):Предупреждать надо....
Пойду выну снова.....
Пардон. Подумать подумал, а сказать как обычно - пушкину оставил.
Сорь. Отпишись как там оно. Вынь, и пощелкай - будет сработка - будем искать утечку тока.


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#22 Сообщение tinimi » 04 июл 2012, 00:49

print писал(а):Пойду вскрою дверь... (знать бы как...) еще не был там.....
Померию идет ли импульс на управляющий....
Ой не советовал бы я это делать просто так. Там защелки, которые легко ломаются, и сложно ставятся на место. Я водительскую 1 раз разбирал - сломал одну защелку, и внизу двери появился небольшой рот - никак не получается до конца защелки защелкнуть как с завода.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#23 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 00:50

F24 заодно проверь, может он гикнулся.

tinimi писал(а):Ой не советовал бы я это делать просто так. Там защелки, которые легко ломаются, и сложно ставятся на место. Я водительскую 1 раз разбирал - сломал одну защелку, и внизу двери появился небольшой рот - никак не получается до конца защелки защелкнуть как с завода.
пистоны меняй, скорее загнул. У меня так было, сменил - захлопнул на ура. Пистон в районе 200 рублей.


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#24 Сообщение tinimi » 04 июл 2012, 00:52

*Casper*,
Так если за ручку - дверь щелкает тросиком, а не актуатором.
Тоесть если не будет тока на актуаторе, или он умер - это никак не заметить кроме как по работе ЦЗ.
Вот и вопрос в том - как устроен ЦЗ. При смерти актуатора водительской двери - не будет только одна дверь закрываться-открываться, или все сразу.

Я именно поэтому и спросил за дверь багажника - она как бы не очень связана, и при открытом ЦЗ должна открывать. Если не открывает - значит проблема не в этом.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#25 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 00:59

tinimi писал(а):Так если за ручку - дверь щелкает тросиком, а не актуатором.
А остальные актуатором. Этого и надо получить ;)
tinimi писал(а):Тоесть если не будет тока на актуаторе, или он умер - это никак не заметить кроме как по работе ЦЗ.
Верно
tinimi писал(а):Вот и вопрос в том - как устроен ЦЗ.
У нас - примитивнейше. Давече рылся в двери S-MAX - вот где долбаные инженеры мозгу вкрутили.
tinimi писал(а): При смерти актуатора водительской двери - не будет только одна дверь закрываться-открываться, или все сразу.
Одна, НО! Смотря что умерло. В актуаторе ВД есть датчик положения (Откр) или (Закр). Если гикнулся он - не будет багажника, но ЦЗ работать будет. Также не будет реакции на ручку, но не на кнопку, на кнопку будет работать как положено.
tinimi писал(а):Я именно поэтому и спросил за дверь багажника - она как бы не очень связана, и при открытом ЦЗ должна открывать. Если не открывает - значит проблема не в этом.
Багажник не открывается из салона, если положение датчика в "Закр" или датчик выгорел (часто бывает от кривых сигналоустановщиков).
С кнопки багажник откроется, если:
- Есть напряжение
- Нет АСС/Зажигания

Но также не будет и основной работать, при этом ключи будут прописываться. То есть вполне возможно F24 умер. А это уже повод беспокоиться. На первый раз тупо заменить, сгорит - к автоэлектрику, желательно знающему принцип работы нашего ЦЗ или ЦЗ ВАЗ.


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#26 Сообщение print » 04 июл 2012, 02:03

tinimi писал(а):
tinimi писал(а):А можно я выдвину бредовую идею?
Я правда не знаю как работает ЦЗ и брелок, и кто ими как управляет.
Сразу вопросы:
1. А штатно кнопка "открыть багажник" работает если закрыт ЦЗ?
2. Работает ли она сейчас при закрытом/при открытом ЦЗ?
Собственно, если ответы "нет-нет-да" - моя идея - перебился какой то провод в жгуте на водительскую дверь.
В общем - частично опроверг свою идею.
Отключил полностью жгут проводки водительской двери. Клацнул на сигналке - все закрылось, все открылось. Но у меня не штатная сигналка (штатный брелок тоже есть, только не ношу его с собой).
Так что отличия возможны.

Моя идея как программиста - простой способ закрыть ЦЗ - закрыть водительскую дверь.
Учитывая что на форде ЦЗ ключем и ручкой в салоне не закрывается при открытой водительской двери - это вполне логичный вариант - проверка так же будет работать.
Но я не знаю как можно малой кровью это подтвердить или опровергнуть. Это может быть как перебитый провод, так и сдохший актуатор водительской двери.
Таки стоп!
Вы хотите сказать, что отсоединив ВСЮ проводку от водит. двери ,у Вас работает ЦЗ ???????????????????????
Это значит, что актуатор там один и управление идет с "мозгов"
И я зря курочу дверь?????????
Чтоб им так жилось, как они сделали эту дверь....(и грязно выругался.. :pardon: )
Чтоб снять обшивку надо вынуть стекло(и тут я вспомнил ,что знаю маму конструктора.... :bravo: )

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
*Casper* писал(а):
print писал(а):Пойду вскрою дверь... (знать бы как...) еще не был там.....
Погоди, не спеши. Во первых чтобы добраться до замка, придется сильно много разбирать, во вторых, подегай ручку, если щелкает, то копать будем дальше - в сторону диагностики ГЕМ.

tinimi, даже если не закрыта дверь, то нажатие на кнопку ключа произведет 2 щелчка замками "Закр" и "Откр" сразу. А у нас тишина.

Добавлено спустя 54 секунды:
print писал(а):Предупреждать надо....
Пойду выну снова.....
Пардон. Подумать подумал, а сказать как обычно - пушкину оставил.
Сорь. Отпишись как там оно. Вынь, и пощелкай - будет сработка - будем искать утечку тока.
блин....
спешу как всегда....
ручка щелкает, все работает с ключа
только с брелка тишина..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
*Casper* писал(а):
print писал(а):Пойду вскрою дверь... (знать бы как...) еще не был там.....
Погоди, не спеши. Во первых чтобы добраться до замка, придется сильно много разбирать, во вторых, подегай ручку, если щелкает, то копать будем дальше - в сторону диагностики ГЕМ.

tinimi, даже если не закрыта дверь, то нажатие на кнопку ключа произведет 2 щелчка замками "Закр" и "Откр" сразу. А у нас тишина.

Добавлено спустя 54 секунды:
print писал(а):Предупреждать надо....
Пойду выну снова.....
Пардон. Подумать подумал, а сказать как обычно - пушкину оставил.
Сорь. Отпишись как там оно. Вынь, и пощелкай - будет сработка - будем искать утечку тока.
Время прошло, сработки нет..

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
*Casper* писал(а):F24 заодно проверь, может он гикнулся.

tinimi писал(а):Ой не советовал бы я это делать просто так. Там защелки, которые легко ломаются, и сложно ставятся на место. Я водительскую 1 раз разбирал - сломал одну защелку, и внизу двери появился небольшой рот - никак не получается до конца защелки защелкнуть как с завода.
пистоны меняй, скорее загнул. У меня так было, сменил - захлопнул на ура. Пистон в районе 200 рублей.
F24 первым делом, цел :by:

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
*Casper* писал(а):..... Пистон в районе 200 рублей.
Да ладно...... :eek: :eek: :eek:
,а я такой фигнёй занимаюсь....... :umnik:


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#27 Сообщение tinimi » 04 июл 2012, 02:11

*Casper*,
Я имею ввиду если сдохнет именно моторчик актуатора в водительской. Не датчики, а сам провод на моторчик или моторчик. А он по сути используется только при открытии/закрытии с брелка сигналки/ЦЗ.
А защита на ручке похоже сугубо механическая - она у меня вообще не вдавливается при открытой двери.


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#28 Сообщение print » 04 июл 2012, 02:46

Ну разобрал....... :tsar:
Распиновка ЦЗ есть у кого????? :help:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
tinimi писал(а):...А защита на ручке похоже сугубо механическая - она у меня вообще не вдавливается при открытой двери.

АнАлАгично :hat:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#29 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 08:26

print писал(а):Таки стоп!
Вы хотите сказать, что отсоединив ВСЮ проводку от водит. двери ,у Вас работает ЦЗ ???????????????????????
Это значит, что актуатор там один и управление идет с "мозгов"
И я зря курочу дверь?????????
Да, в двери модуля нет. Модуль находится за водительским бардачком и называется ГЕМ.
Схема ЦЗ http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... _zamok.pdf
print писал(а):блин....
спешу как всегда....
ручка щелкает, все работает с ключа
только с брелка тишина..
То есть вынутый F44 никак не повлиял на работу ЦЗ, верно?
print писал(а):Да ладно...... :eek: :eek: :eek:
,а я такой фигнёй занимаюсь....... :umnik:
А они пистоны все дорогие, что блин прям вот на нехорошие слова тянет.
print писал(а):Распиновка ЦЗ есть у кого????? :help:
Что конкретно? Какой разъем?


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#30 Сообщение print » 04 июл 2012, 09:23

*Casper* писал(а):
print писал(а):Таки стоп!
Вы хотите сказать, что отсоединив ВСЮ проводку от водит. двери ,у Вас работает ЦЗ ???????????????????????
Это значит, что актуатор там один и управление идет с "мозгов"
И я зря курочу дверь?????????
Да, в двери модуля нет. Модуль находится за водительским бардачком и называется ГЕМ.
Схема ЦЗ http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... _zamok.pdf
print писал(а):блин....
спешу как всегда....
ручка щелкает, все работает с ключа
только с брелка тишина..
То есть вынутый F44 никак не повлиял на работу ЦЗ, верно?
print писал(а):Да ладно...... :eek: :eek: :eek:
,а я такой фигнёй занимаюсь....... :umnik:
А они пистоны все дорогие, что блин прям вот на нехорошие слова тянет.
print писал(а):Распиновка ЦЗ есть у кого????? :help:
Что конкретно? Какой разъем?
44 не повлиял..
Разъем актуатора водительской двери, от него плясать теперь наверно надо..
Где ,что мерить на нем...
или пойдем другим путем?????

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#31 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 09:36

print писал(а):пойдем другим путем?????
Пойдем. Если от ручки и физического ключа у нас все работает, нет смысла лезть в дверь.
Ща думаем

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Давай попробуем выдернуть F38 и пощелкать пультом.


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#32 Сообщение print » 04 июл 2012, 09:49

*Casper* писал(а):
print писал(а):пойдем другим путем?????
Пойдем. Если от ручки и физического ключа у нас все работает, нет смысла лезть в дверь.
Ща думаем

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Давай попробуем выдернуть F38 и пощелкать пультом.
вынул, цел, тишина...
,а что есть PL45 по схеме???
Последний раз редактировалось print 04 июл 2012, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#33 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 09:58

Программировал пульты таким алгоритмом?
ПРИМЕЧАНИЕ:Для многофункционального электронного модуля (GEM) можно запрограммировать максимум четыре пульта дистанционного управления. Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ:Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (если установлена).
Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
Четыре раза переведите переключатель зажигания из положения I в положение II в течение шести секунд.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Звучит звуковой сигнал, указывающий на то, что GEM находится в режиме программирования, и можно выполнять программирование пультов дистанционного управления.
Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до подачи звукового сигнала. Это указывает на то, что код нового пульта был успешно принят.
После успешного программирования каждого пульта автоматически активизируется очередной 10-секундный режим программирования, максимум, до четырех раз.
Для программирования дополнительных пультов дистанционного управления повторите действия по п. 5.
Система выйдет из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение III, или если новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или если были запрограммированы четыре пульта дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:Неправильная процедура программирования не влияет на сохраненные коды.
После успешно выполненной процедуры программирования принимаются команды только от вновь запрограммированных пультов.
Проверьте все запрограммированные пульты путем включения и выключения функций запирания/отпирания.


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#34 Сообщение print » 04 июл 2012, 09:59

ну да

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#35 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 10:00

Приборка, РСМ, ГЕМ блоки не менялись?


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#36 Сообщение print » 04 июл 2012, 10:02

*Casper* писал(а):Приборка, РСМ, ГЕМ блоки не менялись?
нет
PL45 на схеме это что???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#37 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 10:03

Давай пробовать самодиагностику ГЕМ
http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... tm#gemdiag
print писал(а):PL45 на схеме это что???
Кнопка открывания багажника в салоне.
Кусок схемы.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#38 Сообщение print » 04 июл 2012, 11:11

*Casper* писал(а):Давай пробовать самодиагностики ГЕМ..
входного сигнала нет... (на центральное запирание)
как я понял надо в сервисном режиме нажать кнопку на брелке, да?
сигнала нет...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39665
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#39 Сообщение *Casper* » 04 июл 2012, 11:14

print, отложим на часик. Я на своем попробую в обед - посмотрим что покажет, чтобы было с чем сравнить.
Может брелок загнулся? Есть возможность померить ток брелока при нажатии на кнопку?


Автор
print
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:50
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва

Re: Штатная сигналка(ЦЗ), глюк или...

#40 Сообщение print » 04 июл 2012, 11:20

*Casper* писал(а):print, отложим на часик. Я на своем попробую в обед - посмотрим что покажет, чтобы было с чем сравнить.
Может брелок загнулся? Есть возможность померить ток брелока при нажатии на кнопку?
Ток потребления с батарейки? Можно конечно.. ,разбирать, подпаивать, гемор тот еще...
Но не думаю, когда прописываешь брелок, сигнал с кнопки то видит.. или это не то, не так??

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»