Концевики замков дверей.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Концевики замков дверей.

#81 Сообщение avtopilot18 » 24 сен 2018, 17:35

Сделано, конечно, не по-фэн-шую, но кто сказал, что у официалов работают профессионалы? Обычные работяги, хорошо, если прошедшие учёбу по марке автомобиля и периодически "сдающие нормативы". А как уж сделали--- редко кто видит, если работает.


valja1978
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#82 Сообщение valja1978 » 07 ноя 2018, 13:51

Привет всем! Стал не срабатывать концевик передней пассажирской двери. Выполнил процедуру прожига. Использовал три лампы по 95 Вт, соединенные параллельно. Подключался ко 2 и 6 контакту в разъеме двери. Сопротивление цепи до операции 22-30 Ом, после 1-2 Ом. Размыкал-замыкал 100 раз. Неделю все нормально. Могу поделиться устройством на время в Питере.
IMG_6867.JPG
IMG_6868.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#83 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2018, 07:58

Доводчик прокинут

Аватара пользователя

sewrgei
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Барнаул

Концевики замков дверей.

#84 Сообщение sewrgei » 04 апр 2019, 13:00

С конденсаторами в GEM реально помогло. сделал давно с год назад, и ни разу не возникало проблемы. Автору спасибо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#85 Сообщение *Casper* » 05 апр 2019, 12:41

sewrgei, автор не ответил. Проделай ты.
Закрой двери, не запирай машину. Через час открой дверь. Свет в салоне включился? Через скока?

Аватара пользователя

sewrgei
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Барнаул

Концевики замков дверей.

#86 Сообщение sewrgei » 05 апр 2019, 13:15

Конечно попробую, но только когда буду в деревне, это не раньше чем через неделю, вгороде на час машину открытую бросать как то не вариант а сидеть возле её то же.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#87 Сообщение *Casper* » 05 апр 2019, 14:32

:friends: никаких проблем. Я этого опыта уже год наверное жду. Так что днем раньше днем позже

Аватара пользователя

sewrgei
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Барнаул

Концевики замков дверей.

#88 Сообщение sewrgei » 05 апр 2019, 20:29

Проверю, не проблема, всё упереться во время и еще больше в погоду, 5-10.04 отдыхаю планирую выезд в домик в деревне, но сегодня планировал болт высверлить с разъема эбу, так весь день дождь льет а гаража нет в городе., вот и планируй....Как то так. Но обещаю проверю обязательно. Уменя график работы день-ночь по 12 , 2 выходных, живу в городе, дача в деревне в 50 км.И там много чего есть, я угораю по мото оппозитам, пилю варю, электронику делаю в том числе на контроллерах,

Аватара пользователя

sewrgei
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:12
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Барнаул

Концевики замков дверей.

#89 Сообщение sewrgei » 09 апр 2019, 16:54

Проверил, не загорается ни через час, ни сразу после того как погаснет, реагирует только на снятие блокировке замка. Я этой функцией не пользуюсь, не могу сказать как она работала раньше.


Mike_A
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Концевики замков дверей.

#90 Сообщение Mike_A » 13 авг 2019, 21:29

Мой пост будет интересен только схемотехникам, (Vadim Ваше авторское мнение приветствуется :) ).
Итак в 2017м задолбала правая задняя, разбирал много раз, все разъёмы, шлейф в порядке, микрик нормально замыкает, собираешь - через 2 дня опять. Припаял конденсатор 1мкФ 50В в разъём в стойке прямо из салона (еще до поста Vadimа о лечении cherry конденсаторами, спасибо ему за подробное объяснение!). Проблема ушла, но иногда напоминала о себе.
В этом году, неделю мучает левая задняя дверь. Припаял кондер 4.7мкФ также в разъём в стойке. Один раз закрыл нормально, потом хоть обдолбись.
Взял приборы (МК-168), инструменты пошел чинить. Итак, до шоковой медицины на разъёме в стойке в сторону двери 2.7-4.3 Ом, но стабильно при каждом закрывании. Если с подключеным GEM, то при открытой двери 11.61В, с закрытой 11.60В (тоже стабильно при каждом закрытии), т.е. всего 10мВ разница! Это ни как не вяжется с 2-4 Омами, при токе КЗ в сторону GEM 1.95мА на 4 Омах падать должно почти до нуля. Идем дальше. Выдергиваю разъём в стойке, в разъём в сторону микрика конденсатор 1000мкФ, заряжаю от аккума 12В, и закрываю дверь, напряжение на кондере подает на 0.2-0.3В, т.е. нифига не до нуля падает, раз 10 закрыл-открыл пока кондер разрядался до нуля. Повторил несколько раз - тоже самое. Кондер сам по себе хороший, искрит при замыкании, почему же эта искра не происходит в микровыключателе?
Все, идея с разрядом кондера провалилась, остаётся 220В. Взял паяльник 25Вт, 220 от инвертора, паралельно микрику вольтметр. Дверь открыта 153В (инвертор же, не синус), первый раз закрыл дверь 77В, второй раз 0. Вот! Прожгло, всего лишь 25 Вт никаких не 500, всего лишь со второго закрытия! Подергал еще раз 10. Стабильно 0 вольт. Отключил 220, опять поставил кондер на 1000мкФ зарядил, первое закрытие - 0В, сразу разрядился, то что надо! Меряю сопротивление 0.45 Ом каждый раз. Дверь закрывается нормально.
Аномалию с сопротивлением и не соответствующим ему падением напряжения могу объяснить только окислом с нелинейным ВАХ. Заряженный кондер 1000мкФ не смог пробить окисел, а 220В смогло. Может еще индуктивность паяльника помогла при размыкании вторую искру устроить. Кондер на 4.7мкФ оставил в разъёме - пусть не даёт окислам разрастаться.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#91 Сообщение joy111 » 13 авг 2019, 22:04

Mike_A писал(а):
13 авг 2019, 21:29
никаких не 500
А где про 500Вт. говорилось?
Я,вообще,в последние пол года использую 36В переменку с лампочкой 40Вт.-лечиться стабильно ;)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#92 Сообщение Rom 1960 » 13 авг 2019, 22:44

Хотелось бы, уточнить схему, если можно? На предыдущей странице как-бы часть схемы выложил Randall. Нормально было-бы, если была схема куда идут контакты 2, 6, 7 и 8. Так подозреваю, что контакт 2 - собственно "запитывает" датчики? К.6 - "несет" сигнал о состоянии двери -"откр" или "закр". А к.8 и к.7 несут сигналы заблокирована ли дверь- замкнута? Я имею ввиду контакты на выходном разъёме С-806. Интересно было-бы посмотреть на схему полностью, т.е. куда идут указанные линии. Подозреваю, что предыдущие решения не оптимальны.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#93 Сообщение *Casper* » 14 авг 2019, 07:10

Rom 1960, все давно выложено

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#94 Сообщение Rom 1960 » 14 авг 2019, 13:28

Спасибо. Еще хотелось бы уточнить на к. 6,7,8|C805| с GEM, подает 5В или 12В ? На сколько все-таки "просаживается" напряжение при закрытой двери? Надеюсь что все таки там сопротивление не 200-400Е. Считаю, что конденсатор не решит данную проблемку, он вообще не влияет на окисление в контактах. Единственное, ч то дает конденсатор - он кратковременно шунтирует, реагируя на импульс "просаживания" напряжения. Увеличения емкости - ничего не даст. Немного лучше будет работать - неполярный конденсатор, типа К78. Решить эту проблемку лучше всего паралельно установив реле которое управляется - все таки "просаживанеим" напряжения. Если очень уж проблематично - то наверное придется колхозить геркон в дверь, который уже будет управлять шунтирующим реле. Относительно "прожига" советую не использовать 220В /не безопасно/, лучше прожигать от зарядного, последовательно через лампочку на 12В большой мощности. Ну и естественно грамотно - это все-таки чистить этот контакт или менять коцевик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#95 Сообщение *Casper* » 14 авг 2019, 19:38

Rom 1960 писал(а):
14 авг 2019, 13:28
Еще хотелось бы уточнить на к. 6,7,8|C805| с GEM, подает 5В или 12В ?
12 в работе, 3.3 в держурном режиме 1.8 в спящем режиме.

Прожигать надо переменкой и не ниже 24 вольт.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#96 Сообщение Vadim » 14 авг 2019, 19:57

Rom 1960 писал(а):
14 авг 2019, 13:28
Считаю, что конденсатор не решит данную проблемку, он вообще не влияет на окисление в контактах.
Ну, как же, не влияет ))
Пробовали заряженный конденсатор замкнуть чем нибудь?
вот, каждый раз при пользовании дверью, контакт "прожигается"...
безопасным для юзера и контакта способом ))
Rom 1960 писал(а):
14 авг 2019, 13:28
геркон в дверь, который уже будет управлять шунтирующим реле.
Цырк ))
*Casper* писал(а):
14 авг 2019, 19:38
12 в работе, 3.3 в держурном режиме 1.8 в спящем режиме.
нет, всегда 12в... просто импульсами разной ширины.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#97 Сообщение *Casper* » 14 авг 2019, 20:03

Импульсы? Я как-то не подумал. Надо посмотреть.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#98 Сообщение Vadim » 14 авг 2019, 20:08

Mike_A писал(а):
13 авг 2019, 21:29
Проблема ушла, но иногда напоминала о себе.
Mike_A писал(а):
13 авг 2019, 21:29
конденсатор 1мкФ 50В в разъём в стойке прямо из салона
это мало! 10 минимум... а то и 22...
Mike_A писал(а):
13 авг 2019, 21:29
Выдергиваю разъём в стойке, в разъём в сторону микрика конденсатор 1000мкФ, заряжаю от аккума 12В, и закрываю дверь, напряжение на кондере подает на 0.2-0.3В, т.е. нифига не до нуля падает, раз 10 закрыл-открыл пока кондер разрядался до нуля. Повторил несколько раз - тоже самое. Кондер сам по себе хороший, искрит при замыкании, почему же эта искра не происходит в микровыключателе?
потому ,что от кондера до выключателя 2 метра проводов
потому, что сопротивление контактов замызганного выключателя не 0.2 Ом(как при замыкании ног)

весь смысл "конденсаторного лечения" в аккумулятивном (накопительном) действии...
не один раз... а каждый день, на протяжении жизни.

Форд(или кто там...?), при разработке ГЕМ нарушил, ТУ эксплуатации микропереключателей.
тех токов, которые через микрики текут НЕДОСТАТОЧНО для самоочищения... (черри экономили на серебре :) )
по этому им (микрикам) нужно немножко помочь ))

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
*Casper* писал(а):
14 авг 2019, 20:03
Импульсы? Я как-то не подумал. Надо посмотреть.
даташит на драйвер концевиков глянь, там все разрисовано.
в ГЕМе реализованы все возможности драйвера

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#99 Сообщение Rom 1960 » 15 авг 2019, 10:15

11
Последний раз редактировалось Rom 1960 15 авг 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.


ERV
Модератор
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Концевики замков дверей.

#100 Сообщение ERV » 15 авг 2019, 11:55

Rom 1960, не стоит так остро реагировать.
Предложенные ранее варианты лечения прожига переменкой и с помощью конденсаторов - показывают свою эффективность.
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 10:15
Значит так:
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 10:15
можно решить эту "проблемку" таким образом:
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 10:15
Подобрать реле и нарисовать схему, я думаю здесь умники в состоянии.
Давайте поступим иначе:
Вы Сами соберете свой вариант, опробуете на Своём авто, приложите схемы и фото - и тогда это будет предметная дискуссия.

Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 11:36
У меня работает пока нормально. Просто желал людям помочь, что-бы глупости не творили.
Тогда тем более - не стоит наводить критику не имея собственного рабочего варианта решения данной проблемы.
Теория - это только теория.
А предостережения об опасности метода в теме прожига указаны.

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»