Страница 7 из 9
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 18:21
Alexanderz
fidel1970 писал(а):Приехал замочег.
Ставить сам будешь ?
Чо почём ?
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 18:31
svita2000
Конкретный вопрос - купил такой же замок Fortress как у Фиделя (с кронштейном для Фьюжена) и реле блокировки замка капота Fortress DWT. Реле предназначено именно для того, чтобы открывать замок при снятии с сигнализации. Вопрос - это реле я могу сам подключить или его надо как-то программировать?
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 18:32
*Casper*
Сигналка тоже фортресс? Надо бы мануальчик ее почитать и на релейку тоже.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 18:33
fidel1970
Alexanderz писал(а):Ставить сам будешь ?
Да, попробую сам...
Alexanderz писал(а):Чо почём ?
2650 руб. с доставкой до НН.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 18:36
*Casper*
+
модуль капота ценой 1500
Добавлено: 13 апр 2012, 18:53
Rokin
Снаружи все отлично. Закончить внутри и спать спокойно. С таким замком и установка намного проще- там и крепление в комплекте идет, надо только тросик по длине подрезать и все
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 19:18
svita2000
*Casper* писал(а):Сигналка тоже фортресс? Надо бы мануальчик ее почитать и на релейку тоже.
Сигналка Фортресс. В инструкции есть небольшая схемка - подключение к цифровому выходу EC-NET и такие слова:
Реле DWT может быть перепрограммировано только при помощи программатора FortProg. Программируемые параметры - время до срабатывания реле после получения сигнала управления.
Описание реле:
Технические характеристики
• Напряжение питания: 12 В
• Ток потребления в неактивном режиме: не более 9 мА
• Ток нагрузки нормально замкнутых контактов реле блокировки: 15 А
• Ток нагрузки нормально разомкнутых контактов реле блокировки: 15 А
• Диапазон рабочих температур: -40..+85 °С
• Габаритные размеры: 32х29х37 мм
• Масса: 23 г • Имеет на корпусе маленькую красную точку
• Работает с автомобильными охранными системами Fortress Type 2SH, 3SH и их модификациями
• Управление реле осуществляется по цифровой шине ec-NET
Реле блокировки замка капота Fortress DWT предназначено для управления замком капота и отслеживания состояния концевика. Реле отлично взаимодействует с сигнализациями Fortress Type 1SH, 2SH, 3SH и их модификациями. Помимо этого, вы можете выбрать алгоритм управления, т.е. управление замком капота по постановке (снятию) на охрану или же по иммобилайзеру.
Мой вопрос - а без программатора что записывается в реле по умолчанию? Может и так будет работать? К сигналке пока не подключал, а от простого импульса 12 вольт реле на выходе ничего не выдает. Что идет с цифрового выхода сигналки - одиночный импульс или последовательность?
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 13 апр 2012, 20:35
*Casper*
Сложно сказать, тк фортресами не увлекался глубоко. Скорее всего работать не будет. Программа привязывает модуль, используя какой-нить ключик. То ли записывает в память сигналки сам модуль, то ли наоборот.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 20 апр 2012, 20:17
fidel1970
fidel1970 писал(а):Приехал замочег.
Приехал модулёчег.
Каспер, огромное спасибо за содействие!
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 20 апр 2012, 20:24
Alister
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 20 апр 2012, 22:43
*Casper*
fidel1970 писал(а):Каспер, огромное спасибо за содействие!
Всегда рад.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 21 апр 2012, 20:38
Valentin_zp_ua
fidel1970 писал(а):Приехал модулёчег.
Ну а саму электромеханику, какую и где брать будешь?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Р.С. Забыл отчитаться, уже 1000 км намотал с установленной Пандоркой.
Все работает, ничего не сломал.
Есть пару вопросиков к Касперу, по программированию, но пока некогда, позже.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 21 апр 2012, 22:36
fidel1970
Valentin_zp_ua писал(а):Ну а саму электромеханику, какую и где брать будешь?
Валь, ты чо... забыл штоль?
Фортресс-Лок
Глянь
у себя.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 00:12
Valentin_zp_ua
Та да, отвлекся немного...
Ну, удачи в установке.
А нам фотоотчет.
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 13:50
fidel1970
Знаете чего, ребята?
Не смог сегодня найти заклёпочный пистолет...
... под 6-ти миллиметровые заклёпки.
Максимум 4,9 мм были... и в магазинах, и на рынках.
Чего посоветуете - рассверлить головку под 6 мм в пистолете или приклепать кронштейн замка клёпкой меньшего диаметра?
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 15:01
svita2000
fidel1970 писал(а):... под 6-ти миллиметровые заклёпки.
Максимум 4,9 мм были... и в магазинах, и на рынках.
Чего посоветуете - рассверлить головку под 6 мм в пистолете или приклепать кронштейн замка клёпкой меньшего диаметра?
Есть заклепочники на 6 мм, но они стоят немерянные деньги и такого же размера.
Я использовал именно такой заклепочник, как на твоей фотке, Штырь заклепки входит в головку 4,8 мм, но приходится прикладывать большое усилие для вытяжки. У одной заклепки пришлось штырь обламывать вручную. Но расклепались все три заклепки хорошо. (Кстати, ведь на заднем бампере заклепки тоже 6 мм.
Если ставить не на болты, то и большой заклепочник пригодится.)
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 15:23
fidel1970
svita2000 писал(а):Штырь заклепки входит в головку 4,8 мм
Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 16:30
svita2000
fidel1970 писал(а):Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Поясняю для "бестолковых"!
6мм - это диаметр заклепки и отверстий в штатном замке Фьюжена. А внутри этой заклепки стержень диаметром около 4. 8 мм, который и вытягивается заклепочником. (месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас
)
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 16:38
svita2000
fidel1970 писал(а):Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Поясняю для "бестолковых"!
6мм - это диаметр заклепки и отверстий в штатном замке Фьюжена. А внутри этой заклепки стержень диаметром около 4 мм, который и вытягивается заклепочником. (месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас
)
Re: Электро-механический замок капота
Добавлено: 22 апр 2012, 17:40
fidel1970
svita2000 писал(а):месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас
Так бы сразу и сказал!
Значит нужен обыкновенный заклёпочник?
Спасибо, разъяснил.