Для этого сделан механический замок капота. И можно ничего не изобретать.Valentin_zp_ua писал(а):Мое мнение, что устройствами должен управлять я.
Выключатель массы - штука полезная. Только из-за компоновки пространства во Фью, придется ставить либо тросовое управление, либо удлинять массовый провод до салона. А чтобы он не вносил лишнее падение напряжения при зимнем пуске на подсевшем аккуме, придется увеличивать сечение.Valentin_zp_ua писал(а):У меня на запарике, в салоне, кнопка массы есть.
Электромеханика, вещь в этом смысле вредная. При исчезновении питания массу не выключить. Т.е. она не годится для аварийного выключения.
Ага. Вот только почему это никто не объяснил создателям ФФ1 и ФФ2?*Casper* писал(а):нельзя ездить с запертым капотом НЕЛЬЗЯ.