Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#61 Сообщение SHAMAN » 09 янв 2013, 12:58

Doc Brown писал(а):Не совсем. Есть вероятность, что тиснут ту, что в соседнем дворе с более слабой защитой.
Вариантов много, но обычно так тискают ТАЗики под разбор... Иностранцев под заказ, как правило.

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#62 Сообщение Doc Brown » 09 янв 2013, 14:46

SHAMAN писал(а):Иностранцев под заказ, как правило.
Фью, Фокус, Астра, Меган и пр. - это не те "иностранцы", чтоб их заказывать. Не тот ценовой уровень. Может, конечно и не повезти, что кто-то захочет именно эту машину, но, в основном, бригада просто работает по марке и берет то, что легче угнать.

Если следовать такой логике, что все ино под заказ, то от пионЭров и нариков есть штатный иммо. У них на заводилку не будет бабла и поэтому сигналку просто незачем ставить. Но как раз пионЭры на ино-бюджетки, почему-то не идут. Они в основном нашемарки и "помойки" тырят. Форды обычно угоняют "по-взрослому". И, как показывает статистика фокус-клуба, многим противоугонный комплекс (электроника+механика) сохранил машину. Если бы именно она была под заказ - не сдавались бы так быстро или уволокли бы эвакуатором. Но нет - попробовали и оставили, не справившись.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#63 Сообщение Rokin » 09 янв 2013, 23:46

Вот бороздит мозги иногда вопрос- при использовании радиомоста под ИММО зачем надо зацепить хозяина метки, неуж то в ней стоит датчик удара? А вот по поводу эамка КПП, то АКПП вообще легко разблокировать снизу, если нет защиты двигателя.
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#64 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 00:14

Rokin писал(а):зачем надо зацепить хозяина метки
*Casper* писал(а):другой "спотыкается" о владельца и ищет у него метку - прощупывает радиоволной.
Случай пассивных меток с малым радиусом действия.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#65 Сообщение Rokin » 10 янв 2013, 00:28

Doc Brown писал(а):
Rokin писал(а):зачем надо зацепить хозяина метки
*Casper* писал(а):другой "спотыкается" о владельца и ищет у него метку - прощупывает радиоволной.
Случай пассивных меток с малым радиусом действия.
Это типа подобраться поближе к месту где у него метка лежит, около 5 см.?
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#66 Сообщение fidel1970 » 10 янв 2013, 07:48

Rokin писал(а):то АКПП вообще легко разблокировать снизу, если нет защиты двигателя.
Поэтому у меня и защита под движком и замок на капоте... и на коробке... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#67 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 09:41

Rokin писал(а):Это типа подобраться поближе к месту где у него метка лежит, около 5 см.?
Да.
Но сейчас эта часть уже не актуальна, т.к. все хотят удобства и метки с батарейками. А там радиус действия 1-2 метра как минимум.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42060
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#68 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 09:49

Актуально. Дело не только в метке, но и во времени. Иногда надо пару сек, чтобы метка принялась, а красться рядом - подозрительно. Куда проще именно как-то стопануть владельца, может даже сыграть на чувствах "Скажите, как пройти в бибилиотеку" :)

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#69 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 10:08

Неактуально "лапать" хозяина, чтоб приблизиться к метке. Стопануть можно кучей других способов - задев и рассыпав его корзину с товарами, перегородить проход двумя тележками (своей и подельника) и т.д. Т.е. вообще не будет подозрений на попытку кражи ключей или метки - обычный бытовой инцидент.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42060
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#70 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 10:27

Ну и я про то же. Не обязательно пинать его. Можно и самому в ноги упасть, аля подскольнулся ;)
Не суть. Главное, чтобы находится некоторое время рядом, но при этом не создавать вид преследования.

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#71 Сообщение Rokin » 10 янв 2013, 10:34

*Casper* писал(а):Ну и я про то же. Не обязательно пинать его. Можно и самому в ноги упасть, аля подскольнулся ;)
Не суть. Главное, чтобы находится некоторое время рядом, но при этом не создавать вид преследования.
Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО, включая и Пандору...
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#72 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 10:39

Rokin писал(а):Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО.
Да. А эвакуатором можно укатить вообще любую машину. Абсолютной защиты нет. Вопрос, будут ли использовать такое сложное оборудование для угона бюджетной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Поэтому для комплексной защиты от угона и полезны чисто механические средства (типа Гаранта на рулевой вал), секретные кнопки и пр. Т.е. то, что снимается самим человеком непосредственно. И слабо может быть просчитано заранее при подготовке к угону.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#73 Сообщение Rokin » 10 янв 2013, 10:53

Doc Brown писал(а):
Rokin писал(а):Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО.
Да. А эвакуатором можно укатить вообще любую машину. Абсолютной защиты нет. Вопрос, будут ли использовать такое сложное оборудование для угона бюджетной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Поэтому для комплексной защиты от угона и полезны чисто механические средства (типа Гаранта на рулевой вал), секретные кнопки и пр. Т.е. то, что снимается самим человеком непосредственно. И слабо может быть просчитано заранее при подготовке к угону.
Ну насчет эвакуатора, то в этом случае ничто не устоит. По поводу выбора авто были критерии- клиренс, АКПП и низкий интерес автоугонщиков.
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#74 Сообщение Dima! » 10 янв 2013, 11:26

Rokin писал(а):Ну насчет эвакуатора, то в этом случае ничто не устоит
Вопрос спорный. Выдернуть машину из плотно припаркованного ряда во дворе довольно проблематично. Особенно если у нее колеса вывернуты и блокиратор рулевой колонки стоит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#75 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 11:30

Dima! писал(а):Выдернуть машину из плотно припаркованного ряда во дворе довольно проблематично
Нет.
Dima! писал(а):Особенно если у нее колеса вывернуты и блокиратор рулевой колонки стоит.
Тележки под колеса решают проблему.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#76 Сообщение Dima! » 10 янв 2013, 11:52

Doc Brown писал(а):Тележки под колеса решают проблему.
Ее надо домкратить. Это все не 5 мин.
Doc Brown писал(а):Нет.
Обычно длина стрелы эвакуатора не превышает 5 метров. Да и ноги ему выставить гдето надо. Так что не в каждом придомовом проезде, далеко не в каждом он сможет действовать.
А уж тот который лебедкой на платформу затягивает и вовсе много свободного места перед машиной требует, а при параллельной парковке выдернуть из ряда и вовсе не в состоянии.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#77 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 12:01

Dima! писал(а):Ее надо домкратить. Это все не 5 мин.
Подкатным в подрамник? Минуту.
Dima! писал(а):А уж тот который лебедкой на платформу затягивает и вовсе много свободного места перед машиной требует
Да - да - да. Выдергивает на-раз в скученном пространстве двора. Если там проезжает мусорка, то эвакуатору этого места хватает.
Dima! писал(а):а при параллельной парковке выдернуть из ряда и вовсе не в состоянии.
При постановке тележек, так и просто в легкую, т.к. машина может крутиться практически на месте.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#78 Сообщение Dima! » 10 янв 2013, 12:31

Doc Brown писал(а):Подкатным в подрамник? Минуту.
Ну ну. Спереди ладно, а сзади его и не засунуть если она колесами в бордюр уперта. А унас еще мода на заборчики на газонах.
Doc Brown писал(а): т.к. машина может крутиться практически на месте.
В том то и дело что не может. Она прижата другими машинами.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#79 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 12:36

Dima! писал(а):В том то и дело что не может. Она прижата другими машинами.
Если она может сама выехать, то и эвакуатором вытащат.
Dima! писал(а):а сзади его и не засунуть
Достаточно только спереди. Если машина не заперта так, что сама не выйдет.

В общем, есть варианты, когда эвакуатором очень сложно, но таких ситуаций мало. В основном машина выдергивается из ряда достаточно быстро и безпроблемно. Наблюдал сам в наших дворах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров

#80 Сообщение fidel1970 » 10 янв 2013, 15:51

Doc Brown писал(а):достаточно быстро и безпроблемно
Ну, я то об этом узнаю сразу... :)
Если, конечно, супостаты GSM-сигнал не заглушат.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»