Вариантов много, но обычно так тискают ТАЗики под разбор... Иностранцев под заказ, как правило.Doc Brown писал(а):Не совсем. Есть вероятность, что тиснут ту, что в соседнем дворе с более слабой защитой.
Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Модератор: Техмодераторы
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Фью, Фокус, Астра, Меган и пр. - это не те "иностранцы", чтоб их заказывать. Не тот ценовой уровень. Может, конечно и не повезти, что кто-то захочет именно эту машину, но, в основном, бригада просто работает по марке и берет то, что легче угнать.SHAMAN писал(а):Иностранцев под заказ, как правило.
Если следовать такой логике, что все ино под заказ, то от пионЭров и нариков есть штатный иммо. У них на заводилку не будет бабла и поэтому сигналку просто незачем ставить. Но как раз пионЭры на ино-бюджетки, почему-то не идут. Они в основном нашемарки и "помойки" тырят. Форды обычно угоняют "по-взрослому". И, как показывает статистика фокус-клуба, многим противоугонный комплекс (электроника+механика) сохранил машину. Если бы именно она была под заказ - не сдавались бы так быстро или уволокли бы эвакуатором. Но нет - попробовали и оставили, не справившись.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Вот бороздит мозги иногда вопрос- при использовании радиомоста под ИММО зачем надо зацепить хозяина метки, неуж то в ней стоит датчик удара? А вот по поводу эамка КПП, то АКПП вообще легко разблокировать снизу, если нет защиты двигателя.
Дорога ошибок не прощает...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Rokin писал(а):зачем надо зацепить хозяина метки
Случай пассивных меток с малым радиусом действия.*Casper* писал(а):другой "спотыкается" о владельца и ищет у него метку - прощупывает радиоволной.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Это типа подобраться поближе к месту где у него метка лежит, около 5 см.?Doc Brown писал(а):Rokin писал(а):зачем надо зацепить хозяина меткиСлучай пассивных меток с малым радиусом действия.*Casper* писал(а):другой "спотыкается" о владельца и ищет у него метку - прощупывает радиоволной.
Дорога ошибок не прощает...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Поэтому у меня и защита под движком и замок на капоте... и на коробке...Rokin писал(а):то АКПП вообще легко разблокировать снизу, если нет защиты двигателя.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Да.Rokin писал(а):Это типа подобраться поближе к месту где у него метка лежит, около 5 см.?
Но сейчас эта часть уже не актуальна, т.к. все хотят удобства и метки с батарейками. А там радиус действия 1-2 метра как минимум.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42060
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Актуально. Дело не только в метке, но и во времени. Иногда надо пару сек, чтобы метка принялась, а красться рядом - подозрительно. Куда проще именно как-то стопануть владельца, может даже сыграть на чувствах "Скажите, как пройти в бибилиотеку"
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Неактуально "лапать" хозяина, чтоб приблизиться к метке. Стопануть можно кучей других способов - задев и рассыпав его корзину с товарами, перегородить проход двумя тележками (своей и подельника) и т.д. Т.е. вообще не будет подозрений на попытку кражи ключей или метки - обычный бытовой инцидент.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42060
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Ну и я про то же. Не обязательно пинать его. Можно и самому в ноги упасть, аля подскольнулся
Не суть. Главное, чтобы находится некоторое время рядом, но при этом не создавать вид преследования.
Не суть. Главное, чтобы находится некоторое время рядом, но при этом не создавать вид преследования.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО, включая и Пандору...*Casper* писал(а):Ну и я про то же. Не обязательно пинать его. Можно и самому в ноги упасть, аля подскольнулся
Не суть. Главное, чтобы находится некоторое время рядом, но при этом не создавать вид преследования.
Дорога ошибок не прощает...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Да. А эвакуатором можно укатить вообще любую машину. Абсолютной защиты нет. Вопрос, будут ли использовать такое сложное оборудование для угона бюджетной машины.Rokin писал(а):Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Поэтому для комплексной защиты от угона и полезны чисто механические средства (типа Гаранта на рулевой вал), секретные кнопки и пр. Т.е. то, что снимается самим человеком непосредственно. И слабо может быть просчитано заранее при подготовке к угону.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Ну насчет эвакуатора, то в этом случае ничто не устоит. По поводу выбора авто были критерии- клиренс, АКПП и низкий интерес автоугонщиков.Doc Brown писал(а):Да. А эвакуатором можно укатить вообще любую машину. Абсолютной защиты нет. Вопрос, будут ли использовать такое сложное оборудование для угона бюджетной машины.Rokin писал(а):Тогда получается, что радиомостом можно хакнуть даже диалоговую систему ИММО.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Поэтому для комплексной защиты от угона и полезны чисто механические средства (типа Гаранта на рулевой вал), секретные кнопки и пр. Т.е. то, что снимается самим человеком непосредственно. И слабо может быть просчитано заранее при подготовке к угону.
Дорога ошибок не прощает...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Вопрос спорный. Выдернуть машину из плотно припаркованного ряда во дворе довольно проблематично. Особенно если у нее колеса вывернуты и блокиратор рулевой колонки стоит.Rokin писал(а):Ну насчет эвакуатора, то в этом случае ничто не устоит
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Нет.Dima! писал(а):Выдернуть машину из плотно припаркованного ряда во дворе довольно проблематично
Тележки под колеса решают проблему.Dima! писал(а):Особенно если у нее колеса вывернуты и блокиратор рулевой колонки стоит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Ее надо домкратить. Это все не 5 мин.Doc Brown писал(а):Тележки под колеса решают проблему.
Обычно длина стрелы эвакуатора не превышает 5 метров. Да и ноги ему выставить гдето надо. Так что не в каждом придомовом проезде, далеко не в каждом он сможет действовать.Doc Brown писал(а):Нет.
А уж тот который лебедкой на платформу затягивает и вовсе много свободного места перед машиной требует, а при параллельной парковке выдернуть из ряда и вовсе не в состоянии.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Подкатным в подрамник? Минуту.Dima! писал(а):Ее надо домкратить. Это все не 5 мин.
Да - да - да. Выдергивает на-раз в скученном пространстве двора. Если там проезжает мусорка, то эвакуатору этого места хватает.Dima! писал(а):А уж тот который лебедкой на платформу затягивает и вовсе много свободного места перед машиной требует
При постановке тележек, так и просто в легкую, т.к. машина может крутиться практически на месте.Dima! писал(а):а при параллельной парковке выдернуть из ряда и вовсе не в состоянии.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Ну ну. Спереди ладно, а сзади его и не засунуть если она колесами в бордюр уперта. А унас еще мода на заборчики на газонах.Doc Brown писал(а):Подкатным в подрамник? Минуту.
В том то и дело что не может. Она прижата другими машинами.Doc Brown писал(а): т.к. машина может крутиться практически на месте.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Если она может сама выехать, то и эвакуатором вытащат.Dima! писал(а):В том то и дело что не может. Она прижата другими машинами.
Достаточно только спереди. Если машина не заперта так, что сама не выйдет.Dima! писал(а):а сзади его и не засунуть
В общем, есть варианты, когда эвакуатором очень сложно, но таких ситуаций мало. В основном машина выдергивается из ряда достаточно быстро и безпроблемно. Наблюдал сам в наших дворах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Уязвимость замка КПП и слабые места доп. иммобилайзеров
Ну, я то об этом узнаю сразу...Doc Brown писал(а):достаточно быстро и безпроблемно
Если, конечно, супостаты GSM-сигнал не заглушат.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)