Правильное подключение сигнализации
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Правильное подключение сигнализации
Понимаю что тема уже изъезжена до немогу, но мне вчера поставили сигнализацию как говорится "на плафон", из-за этого после автозапуска (когда машина глушится и освещение включается) срабатывает что двери открыты, в статье на форуме написано что нужна какая-то приблуда, но т.к. я в электрике не силён и всё остальное подключено правильно и работает, то нужен конкретный простой ответ на вопрос, что это за штуковина, её функционал, смысл и и куда подключать вместо плафона?
П.С. ещё думал, можно ли програмно убрать чтобы освещение не включалось после выключения зажигания?
П.С. ещё думал, можно ли програмно убрать чтобы освещение не включалось после выключения зажигания?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Берешь 5 диодов. Хотя пятый тебе может не понадобиться. Лучше бери Шоттки. На первом разъёме гем приходят провода концевиков. На каждый из них вешаешь по диоду анодом! К концевику. Катоды скручивай в узел и на положительный вход дверей сигналки (сейчас у тебя подключен отрицательный). С багажником сложнее, но если он не мешает - забей на него. Если близко к торжку, пртезжай, сделаю правильно.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Правильное подключение сигнализации
1100км*Casper* писал(а):Если близко к торжку
Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?
А вот что написано, якобы для Ford'ов такое подключение, может так надо? Только не очень понятно:
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля при включенном режи-
ме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необ-
ходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сер-
висных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В сис-
тема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В -
импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля при включенном режи-
ме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необ-
ходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сер-
висных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В сис-
тема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В -
импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
Ну типа того. Только не читай инструкции к сигналкам. Вообще чаще всего это такое ужасное упрощение - закачаешься. Некоторым так ставят, что перед охраной надо плафон переключать в неактивное состояние.KpeBegk0 писал(а):Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?
Тут 3 варианта:
1. Пачка диодов в кучку
2. Допку спаять
3. Поставить CAN модуль.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Правильное подключение сигнализации
Ясно, а какие плюсы от этого варианта нежели просто диоды?
(Просто есть вариант электриков на работе уговорить сделать )*Casper* писал(а):2. Допку спаять
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
Есть вариант попроще:
Берем микросхему ULN2003A
Ее выходы 13-16 - замкнуть и на вход "-" сигналки.
Ее входы 1-4 - через 100 кОм резистор подать на концевики
Ну а 8 ногу на массу.
Берем микросхему ULN2003A
Ее выходы 13-16 - замкнуть и на вход "-" сигналки.
Ее входы 1-4 - через 100 кОм резистор подать на концевики
Ну а 8 ногу на массу.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Правильное подключение сигнализации
А этот вариант уже получается как альтернатива что бы на тот же провод что от плафона?*Casper* писал(а):Есть вариант попроще:
Берем микросхему ULN2003A
Ее выходы 13-16 - замкнуть и на вход "-" сигналки.
Ее входы 1-4 - через 100 кОм резистор подать на концевики
Ну а 8 ногу на массу.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
НЕТ!!!!!! Забудь о проводе, если автозапуск.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
Ну да. Только концы подключай через 100 кОм резисторы. Иначе в спячке может не проснуться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 23:02
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Правильное подключение сигнализации
Здравствуйте. Прошу помощи гуру и спецов. Вопрос по теме грамотного подключения. У меня Core, без системы центрального запирания. Достался он мне с самодельными активаторами в замках передних дверей.
В принципе функция открыть/закрыть с пульта сиги выполнялась. Но, из салона, водительской ручкой изнутри, двери не запирались. А саму ручку заклинивало, в положении закрыто и отпираться приходилось с брелка.
Сейчас установил все замки оригинальные. Но ЦЗ не заработал. По всей видимости в GEM этой опции или нет или она программно отключена.
Вопросы:
1. куда подать импульсы от сиги на откр/закр дверей, на какие пины.
2. Можно ли активировать опцию ЦЗ на GEM низкой серии.
Или есть варианты: вытащить пины из GEM (линия откр, линия закр, и линия откр водительская дверь) и подключиться к сиге без него (последствия?)
И на крайний случай купить GEM с ЦЗ (и нужно ли его программно привязывать к приборке, иммобилайзеру?)
В принципе функция открыть/закрыть с пульта сиги выполнялась. Но, из салона, водительской ручкой изнутри, двери не запирались. А саму ручку заклинивало, в положении закрыто и отпираться приходилось с брелка.
Сейчас установил все замки оригинальные. Но ЦЗ не заработал. По всей видимости в GEM этой опции или нет или она программно отключена.
Вопросы:
1. куда подать импульсы от сиги на откр/закр дверей, на какие пины.
2. Можно ли активировать опцию ЦЗ на GEM низкой серии.
Или есть варианты: вытащить пины из GEM (линия откр, линия закр, и линия откр водительская дверь) и подключиться к сиге без него (последствия?)
И на крайний случай купить GEM с ЦЗ (и нужно ли его программно привязывать к приборке, иммобилайзеру?)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
Можно.Карбид писал(а):2. Можно ли активировать опцию ЦЗ на GEM низкой серии.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 23:02
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Правильное подключение сигнализации
Ура. Спасибо, Дружище, скажи как
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Elm-ffn
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Правильное подключение сигнализации
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 23:02
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Правильное подключение сигнализации
Друзья, спасибо за наводки.
Вот, вчера перепаял ELM-usb. Сегодня подключил опцию ЦЗ и попутно: звук вкл ЗХ, индикатор отрытых дверей.
Как всегда, решение одной проблемы порождает решение другой.
1. ЦЗ водительской ручкой - закрывается, но не открывается, и сама дверь блокируется, открываю снаружи ключом.
2. Индикация открытой двери на приборке - не реагирует на открытие задних дверей.
Сигналка отключена- замками не управляет.
Вот, вчера перепаял ELM-usb. Сегодня подключил опцию ЦЗ и попутно: звук вкл ЗХ, индикатор отрытых дверей.
Как всегда, решение одной проблемы порождает решение другой.
1. ЦЗ водительской ручкой - закрывается, но не открывается, и сама дверь блокируется, открываю снаружи ключом.
2. Индикация открытой двери на приборке - не реагирует на открытие задних дверей.
Сигналка отключена- замками не управляет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Включи задние концевики, если они есть у тебя вообще.
Что касается водительской двери, то надо подумать
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
Re: Правильное подключение сигнализации
Вот эта галка должна быть снята:
А эта включена:
Что касается водительской двери, то надо подумать
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
Re: Правильное подключение сигнализации
Вот эта галка должна быть снята:
А эта включена:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 23:02
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Правильное подключение сигнализации
Дык, что характерно, все эти указанные галочки я поставил.
Концевики имеются. Сзади стоят дабл лок с разборки.
+концевики для сиги от предыдущего хозяина, может конфликт меж ними.
Но главное конечно, открыть -закрыть изнутри.
Концевики имеются. Сзади стоят дабл лок с разборки.
+концевики для сиги от предыдущего хозяина, может конфликт меж ними.
Но главное конечно, открыть -закрыть изнутри.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение сигнализации
Зачем дабллок, если система этого не поддерживает? Модуль какой установлен? С, D? Если B - еще можно поиграться, а с модулем А возможно и вовсе не заработает (ну не исключено)Карбид писал(а):Сзади стоят дабл лок с разборки.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 23:02
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Правильное подключение сигнализации
Когда заказывал замки с разборки не понимал, всей схемотехники их подключения. Взял самой высокой серии. Потом конечно с ними пришлось покувыркаться.*Casper* писал(а):Зачем дабллок
Ок. С концевиками, сравню схемы ЦЗ простых и дабл локов.