Регулировка замка GearLock Fusion Edition

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#1 Сообщение shuvaev.arkady » 08 сен 2014, 11:09

Добрый день,

Вопрос к счастливым обладателям GearLock Fusion Edition.

Установил замок капота, следуя схеме уважаемого нами fidel1970: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=140

При открытом капоте замок щелкает туда-сюда отлично.
Однако, когда капот закрыт, замок только закрывается :)
Сам он открыться самостоятельно уже не может.

Открыть его можно, только надавив на капот, т.к. по-видимому, скоба капота очень сильно прижимает снизу запорный штырь.

Пытался разобраться с глубиной опускания скобы капота, положив жвачку на кронштейн (см. рисунок ниже), но жвачка сжимается практически полностью, что может говорить о том, что при опускании скоба капота практически полностью достает до нижней части кронштейна.



Собственно, вопрос: как правильно отрегулировать скобу капота, чтобы она при опускании не била по кронштейну, а после того, как капот закрыт - не мешала работать замку капота?

Заранее большое спасибо!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#2 Сообщение fidel1970 » 08 сен 2014, 11:25

shuvaev.arkady писал(а): когда капот закрыт, замок только закрывается
Думаю, дело не в защёлке... а в подключении.
Попробуй при открытом капоте, зажав концевик сигналки поставить на охрану.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#3 Сообщение shuvaev.arkady » 08 сен 2014, 11:55

fidel1970 писал(а):
shuvaev.arkady писал(а): когда капот закрыт, замок только закрывается
Думаю, дело не в защёлке... а в подключении.
Попробуй при открытом капоте, зажав концевик сигналки поставить на охрану.
Спасибо за ответ,

Конечно же пробовал, при открытом капоте отлично и закрывается, и открывается.

На всякий случай, еще добавлю, что при закрытом на GearLock капоте нет свободного хода вверх.

Т.е. в общем случае, когда у нас нет замка GearLock, мы из салона тянем тросик и капот чуть приподнимается.

В моем случае с закрытым на GearLock капот не приподнимается, когда из салона тянем трисик и до пластикого штатного штырька, который нужно уводить влево от себя, чтобы открыть капот, вообще не добраться, только через решетку можно отверткой двигать.

Сам капот можно открыть, только надавив на него.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#4 Сообщение fidel1970 » 08 сен 2014, 12:25

shuvaev.arkady писал(а):Сам капот можно открыть, только надавив на него.
Если положение капота не регулируется буферками, то придётся пересверливать отверстия в кронштейне чуть повыше.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#5 Сообщение shuvaev.arkady » 08 сен 2014, 15:52

fidel1970 писал(а):
shuvaev.arkady писал(а):Сам капот можно открыть, только надавив на него.
Если положение капота не регулируется буферками, то придётся пересверливать отверстия в кронштейне чуть повыше.
Fidel, я прошу прощения, буферки - это крепления крюка капота к капоту? Или крепление кронштейна замка капота к телевизору?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#6 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2014, 15:57

shuvaev.arkady писал(а):буферки - это
Это резиновые "шпыньки" по краям капота. Они вращаются, тем самым регулируя высоту капота в закрытом положении.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#7 Сообщение fidel1970 » 08 сен 2014, 16:11

Так... я понял проблему.
Заклинивание происходит не в Гирлоке, а в штатном запорном механизме.
А это значит, что кронштейн Гирлока надо опустить ниже.

Со стороны гаек в кронштейне нужно сделать пропилы. Это даст Гирлоку немного опуститься вниз.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#8 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2014, 17:08

shuvaev.arkady писал(а):Собственно, вопрос: как правильно отрегулировать скобу капота, чтобы она при опускании не била по кронштейну, а после того, как капот закрыт - не мешала работать замку капота?
Я бы взял отвертку с подходящим по диаметру стержнем или подобный стальной прут, торцевой ключ и т.п. - и с его помощью "закрыл" сначала штатный замок капота, а потом включил Гирлок на запирание. И посмотреть в реалии, что там творится. После чего доработать кронштейн крепления Гирлока либо в точке крепления к телевизору, либо со стороны замка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#9 Сообщение shuvaev.arkady » 08 сен 2014, 18:27

Doc Brown писал(а):
shuvaev.arkady писал(а):буферки - это
Это резиновые "шпыньки" по краям капота. Они вращаются, тем самым регулируя высоту капота в закрытом положении.
fidel1970 писал(а):Если положение капота не регулируется буферками,
Ребята, большое спасибо!

Честно скажу, не знал про эту фичу, попробую отрегулировать положение капота (и, собственно, его крюка) по высоте в закрытом положении буферками.

Если не получится отрегулировать, то, следуя совету, буду дорабатывать высоту крепления кронштейна, на который крепится замок GearLock.

Еще раз большое спасибо.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#10 Сообщение fidel1970 » 08 сен 2014, 21:31

shuvaev.arkady, фото проблемного места бы посмотреть... а лучше видео работы замка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#11 Сообщение shuvaev.arkady » 20 сен 2014, 16:57

Всем спасибо за советы!

Сегодня решил проблему следующим образом: открутил площадку, на которой закреплена скоба капота и подложил под каждый болт по шайбе.
Этого оказалось достаточно.

Поначалу хотел сделать вот так:


Но потом отказался, т.к. не было болгарки для того, чтобы сделать вертикальные пропилы. На всякий случай, уточню (сам не сразу сообразил) что эти пропилы нужны для того, чтобы ребра жесткости телевизора свободно проходили сквозь эти щели.

Жаль, комментарий нет возможности добавить к фото выше из альбома http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=202.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#12 Сообщение fidel1970 » 20 сен 2014, 23:01

shuvaev.arkady, блин... у меня ж совершенно другой тип крепления.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#13 Сообщение shuvaev.arkady » 21 сен 2014, 20:14

Кстати, кому-нибудь удалось примастрячить кронштейн, который шел с замком GearLock? :)



Да, крепежные отверстия электропривода совпадают с отверстиями кронштейна, но увы, покрутил, попримерял и так и отложил его :)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#14 Сообщение fidel1970 » 21 сен 2014, 20:38

shuvaev.arkady писал(а): кому-нибудь удалось примастрячить
Да. Удалось. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
shuvaev.arkady
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#15 Сообщение shuvaev.arkady » 21 сен 2014, 20:59

fidel1970 писал(а):Да. Удалось.
А вообще, для чего этот кронштейн-то нужен то :)? И так и этак привод с корпусом авто связан будет.
Пытался в Инете поискать, но народ боится про управляющую часть замка рассказывать :)

Хотя ведь ни для кого не секрет, что его на Fusion можно только в одном месте поставить +- 5 сантиметров ;)

Может быть, защита от высверливания со стороны крыла?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition

#16 Сообщение fidel1970 » 21 сен 2014, 21:26

shuvaev.arkady писал(а):народ боится про управляющую часть замка рассказывать
Правильно боится... ибо нефик.
shuvaev.arkady писал(а): защита от высверливания со стороны крыла?
Нет. Просто надёжный поддерживающий кронштейн. Потроха-то пластиковые, хрупкие.
А ещё же ведь и сопротивление страховочного тросика при натяжке выдержать надо...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»