Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Добрый день,
Вопрос к счастливым обладателям GearLock Fusion Edition.
Установил замок капота, следуя схеме уважаемого нами fidel1970: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=140
При открытом капоте замок щелкает туда-сюда отлично.
Однако, когда капот закрыт, замок только закрывается
Сам он открыться самостоятельно уже не может.
Открыть его можно, только надавив на капот, т.к. по-видимому, скоба капота очень сильно прижимает снизу запорный штырь.
Пытался разобраться с глубиной опускания скобы капота, положив жвачку на кронштейн (см. рисунок ниже), но жвачка сжимается практически полностью, что может говорить о том, что при опускании скоба капота практически полностью достает до нижней части кронштейна.
Собственно, вопрос: как правильно отрегулировать скобу капота, чтобы она при опускании не била по кронштейну, а после того, как капот закрыт - не мешала работать замку капота?
Заранее большое спасибо!
Вопрос к счастливым обладателям GearLock Fusion Edition.
Установил замок капота, следуя схеме уважаемого нами fidel1970: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=140
При открытом капоте замок щелкает туда-сюда отлично.
Однако, когда капот закрыт, замок только закрывается
Сам он открыться самостоятельно уже не может.
Открыть его можно, только надавив на капот, т.к. по-видимому, скоба капота очень сильно прижимает снизу запорный штырь.
Пытался разобраться с глубиной опускания скобы капота, положив жвачку на кронштейн (см. рисунок ниже), но жвачка сжимается практически полностью, что может говорить о том, что при опускании скоба капота практически полностью достает до нижней части кронштейна.
Собственно, вопрос: как правильно отрегулировать скобу капота, чтобы она при опускании не била по кронштейну, а после того, как капот закрыт - не мешала работать замку капота?
Заранее большое спасибо!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Думаю, дело не в защёлке... а в подключении.shuvaev.arkady писал(а): когда капот закрыт, замок только закрывается
Попробуй при открытом капоте, зажав концевик сигналки поставить на охрану.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Спасибо за ответ,fidel1970 писал(а):Думаю, дело не в защёлке... а в подключении.shuvaev.arkady писал(а): когда капот закрыт, замок только закрывается
Попробуй при открытом капоте, зажав концевик сигналки поставить на охрану.
Конечно же пробовал, при открытом капоте отлично и закрывается, и открывается.
На всякий случай, еще добавлю, что при закрытом на GearLock капоте нет свободного хода вверх.
Т.е. в общем случае, когда у нас нет замка GearLock, мы из салона тянем тросик и капот чуть приподнимается.
В моем случае с закрытым на GearLock капот не приподнимается, когда из салона тянем трисик и до пластикого штатного штырька, который нужно уводить влево от себя, чтобы открыть капот, вообще не добраться, только через решетку можно отверткой двигать.
Сам капот можно открыть, только надавив на него.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Если положение капота не регулируется буферками, то придётся пересверливать отверстия в кронштейне чуть повыше.shuvaev.arkady писал(а):Сам капот можно открыть, только надавив на него.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Fidel, я прошу прощения, буферки - это крепления крюка капота к капоту? Или крепление кронштейна замка капота к телевизору?fidel1970 писал(а):Если положение капота не регулируется буферками, то придётся пересверливать отверстия в кронштейне чуть повыше.shuvaev.arkady писал(а):Сам капот можно открыть, только надавив на него.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Это резиновые "шпыньки" по краям капота. Они вращаются, тем самым регулируя высоту капота в закрытом положении.shuvaev.arkady писал(а):буферки - это
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Так... я понял проблему.
Заклинивание происходит не в Гирлоке, а в штатном запорном механизме.
А это значит, что кронштейн Гирлока надо опустить ниже.
Со стороны гаек в кронштейне нужно сделать пропилы. Это даст Гирлоку немного опуститься вниз.
Заклинивание происходит не в Гирлоке, а в штатном запорном механизме.
А это значит, что кронштейн Гирлока надо опустить ниже.
Со стороны гаек в кронштейне нужно сделать пропилы. Это даст Гирлоку немного опуститься вниз.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Я бы взял отвертку с подходящим по диаметру стержнем или подобный стальной прут, торцевой ключ и т.п. - и с его помощью "закрыл" сначала штатный замок капота, а потом включил Гирлок на запирание. И посмотреть в реалии, что там творится. После чего доработать кронштейн крепления Гирлока либо в точке крепления к телевизору, либо со стороны замка.shuvaev.arkady писал(а):Собственно, вопрос: как правильно отрегулировать скобу капота, чтобы она при опускании не била по кронштейну, а после того, как капот закрыт - не мешала работать замку капота?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Doc Brown писал(а):Это резиновые "шпыньки" по краям капота. Они вращаются, тем самым регулируя высоту капота в закрытом положении.shuvaev.arkady писал(а):буферки - это
Ребята, большое спасибо!fidel1970 писал(а):Если положение капота не регулируется буферками,
Честно скажу, не знал про эту фичу, попробую отрегулировать положение капота (и, собственно, его крюка) по высоте в закрытом положении буферками.
Если не получится отрегулировать, то, следуя совету, буду дорабатывать высоту крепления кронштейна, на который крепится замок GearLock.
Еще раз большое спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
shuvaev.arkady, фото проблемного места бы посмотреть... а лучше видео работы замка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Всем спасибо за советы!
Сегодня решил проблему следующим образом: открутил площадку, на которой закреплена скоба капота и подложил под каждый болт по шайбе.
Этого оказалось достаточно.
Поначалу хотел сделать вот так:
Но потом отказался, т.к. не было болгарки для того, чтобы сделать вертикальные пропилы. На всякий случай, уточню (сам не сразу сообразил) что эти пропилы нужны для того, чтобы ребра жесткости телевизора свободно проходили сквозь эти щели.
Жаль, комментарий нет возможности добавить к фото выше из альбома http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=202.
Сегодня решил проблему следующим образом: открутил площадку, на которой закреплена скоба капота и подложил под каждый болт по шайбе.
Этого оказалось достаточно.
Поначалу хотел сделать вот так:
Но потом отказался, т.к. не было болгарки для того, чтобы сделать вертикальные пропилы. На всякий случай, уточню (сам не сразу сообразил) что эти пропилы нужны для того, чтобы ребра жесткости телевизора свободно проходили сквозь эти щели.
Жаль, комментарий нет возможности добавить к фото выше из альбома http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=202.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
shuvaev.arkady, блин... у меня ж совершенно другой тип крепления.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Да. Удалось.shuvaev.arkady писал(а): кому-нибудь удалось примастрячить
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:17
- Полное имя: Arkady
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
А вообще, для чего этот кронштейн-то нужен то ? И так и этак привод с корпусом авто связан будет.fidel1970 писал(а):Да. Удалось.
Пытался в Инете поискать, но народ боится про управляющую часть замка рассказывать
Хотя ведь ни для кого не секрет, что его на Fusion можно только в одном месте поставить +- 5 сантиметров
Может быть, защита от высверливания со стороны крыла?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка замка GearLock Fusion Edition
Правильно боится... ибо нефик.shuvaev.arkady писал(а):народ боится про управляющую часть замка рассказывать
Нет. Просто надёжный поддерживающий кронштейн. Потроха-то пластиковые, хрупкие.shuvaev.arkady писал(а): защита от высверливания со стороны крыла?
А ещё же ведь и сопротивление страховочного тросика при натяжке выдержать надо...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)