Снимаешь короб фильтра. Видишь трубку в блестящей ленте. Это ГУР. Она так эффектно возвышается над катализатором. Далее по ходу движения. Слева от нее будет зеленый разъем на датчик кислорода. Это ориентир. Теперь смотри в этот угол мотора. Ищи на нем крепление шланга ГУР. Он прикручен болтом. Выкручивай болт и под него датчик. Все это вместе стяни. Готово.silver12rus писал(а):куда датчик прикрутить?
Погрешность будет, но:
1. Через 10 минут стоянки температура истинная
2. После длительного пробега на скорости занижает порядка 4-5 градусов.
3. После длительного стояния завышает порядка 10-15 градусов.
Далее п.1 дает точную температуру для автозапуска. А во время эксплуатации машины - смотри самодиагностику или БК (Ада или мультитроник). Ну или стрелку. Ну или примерно на пандорке.
Но с резины железо убирай нафиг.