Перейду к делу: предыдущем владельцем была установлена сигнализация ШерХан джангл. Ещё когда только выбирал машину, читал здесь про сигнализации и, со слов ув. Casper-а, стало понятно, что лучше пользоваться штатным иммо, чем этой...сигналкой. Что я и делал все это время, переводя сигналку в режим валет и открывая-закрывая кнопками с ключа. Иногда, когда приходилось скидывать клемму с аккумулятора сигналка "оживала" и принималась делать вид что работает. Закрывать двери, орать, когда закрываешь двери. Все бы ничего, но первые два раза я был без брелка от сигналки и проходящие мимо люди начинали смотреть на меня с подозрением. Типа "А чой то он дверь закрыл, а машина орет. И уходит еще быстрым шагом" т.к. аккумулятор у меня ровесник машины (7лет) то питать еще и эту дурную сигналку ему уже трудновато (знаю, что пора менять)) и за последние 8 месяцев пару раз он меня уже подвел. Сегодня как раз второй раз) Вот и щас напряжение на нем 12в. Стартер крутит, но машина не заводится. Эх, скоро-скоро старичок, потерпи. Найдем тебе замену.
Начал снимать аккумулятор для зарядки, опять включилась сигналка. И решил я уже, наконец, найти блок управления этой сигналкой и обесточить его нафиг.
Нашел блок быстро. Рядом с салонным фильтром. Достал. Мааамочки, сколько ж тут проводочков то, какой выдергивать? Машина то не сойдет с ума, если я тут повыдергиваю все? Собственно и хотел спросить совета у бывалых, что выдергивать то, мужики? Чтоб обесточить эту погремушку.




И еще вопрос, это нормально, что "стойка", на которой закреплено что то от сигналки такая ржавая? Там ржа как налет, пальцем потер - отвалилась.
Вот с другой стороны так же:

Всем спасибо!