Re: Гаджеты до Pandora и не только
Добавлено: 25 мар 2012, 09:54
10-15 минут. В зависимости от условий сработки. Если дожать и держать - то быстро, если гонять туда-сюда стекло - то долго.Rokin писал(а):Думаю тепловая до 30 сек
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
10-15 минут. В зависимости от условий сработки. Если дожать и держать - то быстро, если гонять туда-сюда стекло - то долго.Rokin писал(а):Думаю тепловая до 30 сек
Это в дверь что-ли?*Casper* писал(а):... нашли вариант дополнительной прокладки жгута.
А надо бы, как пособие изобразить...Rokin писал(а):Не пособие по установке
Ну, это естесственно.Rokin писал(а):а далее уже индивидуальные решения...
Год назад установил на сигу концевик, с другой стороны на лонжероне тоже, но ближе к салону. Он стоит под углом, верхнюю пятку спилил под 45 градусов. При этой установке руководствовался прошлым опытом. Место крепления концевика выделил для себя идеальным, тобишь при закрытии капота он движется практически без смещения штока, да и чем больше рычаг, тем больше ход штока конечника, меньше погрешностей... Без снятой передней решетки настраивал конечник по высоте- мне очень понравилось. Еще надо на неподвижную резьбовую часть надеть конусную резиновую или пластиковую надставочку для улучшения внешнего вида...fidel1970 писал(а): Так вот... концевик, установленный на верхнем лонжероне радиаторов на второй день после установки погнулся и замкнул цепь. Видимо от того, что в результате разности температур капот слегка залюфтовал это и произошло... а может дело в регулировках буферков капота.![]()
Дмитрий, а ты бы посмотрел повнимательнее на фото кронштейнов. Нашел у соседа какие- то два уголка более- менее подходящие и мастырил, даже защитный крюк пилял. Да и все по месту- снял, подпилил, поставил. и так много раз. А открыв капот можно без проблем обойтись без размеров, надо делать все по месту. Единственное- угадал с верхней пластиной- как раз 1 мм. до лонжерона, а пропилы- для центральных ребер на лонжероне. Если получится, завтра сделаю замеры.fidel1970 писал(а):Rokin, вот ты бы указал ещё и размеры твоих шаманских кронштейнов... было бы просто замечательно.
Чёта долго мужик копается... мне с седьмого этажа с битой бейсбольной спускаться быстрей.Rokin писал(а):Вандальный взлом замка капота- Сфера.
Красивое видео. Только чаще при обнаружении замка капота его не взламывают, а ищут страховочный тросик.Rokin писал(а):Вандальный взлом замка капота- Сфера.
Вот, только хотел про него спросить...Doc Brown писал(а): а ищут страховочный тросик.
Страховочный трос в любом случае снаружи нефиг прятать. Надо себя ставить на место этих уродов- взломщиков и думать, прикидывать. Для себя решение давно уже нашел... Иногда надо его подергивать, что бы не закисDoc Brown писал(а):Только чаще при обнаружении замка капота его не взламывают, а ищут страховочный тросик.
Хм... подождём, что скажет Док...Rokin писал(а):нефиг прятать
Я могу только повторить то, что мне сказали в угона.нет. При угоне в первую очередь срывают водительский и пассажирский ковры. После чего любое место в салоне, где может быть тросик, сразу как на ладони. Поэтомуfidel1970 писал(а):Самый известный мне способ вывода аварийного тросика - за пассажирский бардачок.
fidel1970 писал(а):воспользоваться им было возможно только с ямы либо с подъёмника
Чему там киснуть? Диаметр рубашки раза в 2-3 больше струны страховочного тросика. Закисает рабочий трос. А вот, чтоб грязь в страховочный не попадала, его петлю с месте входа в рубашку рекомендуют обмотать изолентой.Rokin писал(а):Иногда надо его подергивать, что бы не закис
Это в смысле, что снаружи.*fidel1970 писал(а):Хм... подождём, что скажет Док...Rokin писал(а):нефиг прятать
Поэтому сделаем так, что хрен кто догадается.Doc Brown писал(а):Поэтому
На все 100fidel1970 писал(а):Ибо по законам жанра самое потайное место должно быть на самом виду...Doc Brown писал(а):Поэтому