Ошибка P0324 и P0325

Модератор: Техмодераторы


Автор
eloawind
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:14
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Екатеринбург

Ошибка P0324 и P0325

#1 Сообщение eloawind » 13 сен 2013, 09:43

давненько я к вам не заглядывал. :)

проблем следующий.
имеем ошибки ДД P0324 и P0325.
сбрасывал. бесполезно, лезут вновь.
провода прозвонил, обрыва нет. как затестить датчик? или смысла нет? сразу менять?

авто 2007 году 107000 пробегу.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#2 Сообщение SAnat » 13 сен 2013, 12:24

У меня эти ошибки год как лезут постоянно, проблем нет никаких, я забил вообщем :hat:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вот тут были обсуждения http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =54&t=9474

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#3 Сообщение SAnat » 21 сен 2015, 08:59

Походу вылечил.

Снял КС , тьфу датчик детонации (КС это английское кнок сенсор).

Кароче постоянно вылазили с покупки P0324 и P0325.
Сбрасывал и буквально пару дней и они снова появлялись.

Детонации не наблюдалось, но из-за этих ошибок машинка в разгоне теоритически могла снижать углы зажигания автоматически, что приводило бы к потере мощности.

Итак во первых при снятии обнаружилось, что датчик прикручен сильно, вроде по 3риму на вскидку было там 25Нм усилие, а прикручен по ощущениям он был на все 90-100Нм.

Грани на болте уже были повреждены, значит кто-то криворукий лазал.

Датчик не снять, впускной коллектор мешает.
Снял его только с блока двигателя и внизу возле масляного фильтра фишку скинул.

Проверил подцепив в фишку мультиметр и стукая отверткой по датчику.

Метод как переменного тока, так и сопротивления.
[av][/av]

По итогу датчик живой, почистил место установки и поставил закрутив от руки на 30-40нм примерно.

Итого 2 месяца почти прошло, ошибок не наблюдаю. Динамика разгона и поведение мотора не поменялось.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Можно вообще не снимать датчик, а отцепить фишку возле масляного фильтра и просто стукать массивной отверткой по блоку двигателя, зацепив мультиметр в фишку. Все тоже покажет ;)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ошибка P0324 и P0325

#4 Сообщение *Casper* » 21 сен 2015, 11:35

Я полностью снимал датчик без коллектора. Вроде ничего сложного нет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#5 Сообщение SAnat » 21 сен 2015, 12:38

*Casper* писал(а):Я полностью снимал датчик без коллектора. Вроде ничего сложного нет.
Без коллектора не вопрос. Я ж не допер снять пока коллектора не было.

Изображение

А вот на установленном коллекторе, между коллектором и мотором остается маленькая щель, в которой свободно ходит проводок датчика, но никак не пролазит не сам датчик (вытащить вниз) не его фишка-разъем (вытащить вверх) , ну никак не снять его с машины с установленным коллектором у меня не получилось.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ошибка P0324 и P0325

#6 Сообщение *Casper* » 21 сен 2015, 13:08

SAnat писал(а):Без коллектора не вопрос. Я ж не допер снять пока коллектора не было.
Не, я имел ввиду, что не трогая коллектор, снял датчик. Еще на этапе борьбы с дерганием. Вроде использовал удлинитель, вороток и карданный переходник.

Добавлено спустя 39 секунд:
SAnat писал(а):ну никак не снять его с машины с установленным коллектором у меня не получилось.
Вот такой беды точно не было. Снял спокойно и покатался без него.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#7 Сообщение SAnat » 21 сен 2015, 13:19

*Casper* писал(а):
SAnat писал(а):Без коллектора не вопрос. Я ж не допер снять пока коллектора не было.
Не, я имел ввиду, что не трогая коллектор, снял датчик. Еще на этапе борьбы с дерганием. Вроде использовал удлинитель, вороток и карданный переходник.
Я его накидным ключем скрутил с мотора и снизу фишку отцепил, но потом не смог вытащить.

Он у меня болтался отцепленным со всех сторон.
Но вот между коллектором и мотором через щель я его вытащить не смог.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ошибка P0324 и P0325

#8 Сообщение *Casper* » 21 сен 2015, 13:24

Странно, год вроде один.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ошибка P0324 и P0325

#9 Сообщение dredik » 17 сен 2016, 22:57

А что с сопротивлением датчика? Ошибок никаких нету, но. Сегодня снял фишку - сопротивление 4.8Мом и на стуки по блоку никак не реагирует. Завел мотор со снятой фишкой - чека нету, мотор работает как и с одетой фишкой. Датчик мертв?


pokvsel
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Ошибка P0324 и P0325

#10 Сообщение pokvsel » 17 окт 2016, 00:37

Скажите, а при появлении этих ошибок джеки чан должен загорается? Знакомый автоэлектрик говорит, что обязательно должен, а у меня не горит...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#11 Сообщение SAnat » 17 окт 2016, 01:43

pokvsel писал(а):Скажите, а при появлении этих ошибок джеки чан должен загорается? Знакомый автоэлектрик говорит, что обязательно должен, а у меня не горит...
Нет не загорается.


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ошибка P0324 и P0325

#12 Сообщение timoha-07 » 17 окт 2016, 08:13

Анатольич, так чем твое занудное кино с датчиком под ножовкой закончилось? :D Датчик "гибридный" (типа пьезо-тензо) ? То есть как перетянутый датчик болтом крепежным - не рабочий, а от руки затянутый работает.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#13 Сообщение SAnat » 18 окт 2016, 21:57

Это не мое занудное кино ;) , это какой-то Юра Б , вот чем у него закончилось.
[av][/av]
SAnat писал(а):Походу вылечил.
Нихрена не вылечил, вылезла через неделю.
Сбрасываешь вылазит.
Не сразу вылазит, дня через 3-4 появляется.
timoha-07 писал(а):Датчик "гибридный" (типа пьезо-тензо) ?
Да типа пьезо, преобразует колебания в переменный ток.
Чем сильнее колебания, тем выше напряжение.

У нас стоит широкополосник: постоянно фиксирует весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. Сигнал постоянно должен (эту ремарку надо применить к фьюжену, именно должен, но не хочет) обрабатываться ЭБУ и работа двигателя соответственно корректироваться по УОЗ.
Изображение

Есть еще резонансный: подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация.
Изображение
timoha-07 писал(а):То есть как перетянутый датчик болтом крепежным - не рабочий, а от руки затянутый работает.
Да должен работать и перетянутым по идее, но сигнал может давать немного другой, хотя не факт, лучше конечно тянуть моментом, что советует завод.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Самое интересное , что эта машинка (фьюжен) без фишки на клапане продувки адсорбера сразу зажигает чек инджин. Типо без этого ездить нельзя ну никак :lol:
Но если отключить такой важный узел, по которому ЭБУ должен корректировать УОЗ, и кататься никаких проблем и ошибок, езди дорогой без датчика детонации на здоровье.
Завышай углы до появления детона, ничего страшного можно без датчика смело убивать мотор :crazy:

Если говорить логически:
По идее по датчику ЭБУ должен (опять ремарка должен , но не хочет :lol: ) слушать мотор и корректировать угол.
В случае проблем и прерывания сигнала датчика опять же должен! зажечь чек инджин и перейти в сейв мод (альтернативная настройка со скинутыми УОЗ).
Меньше УОЗ (позднит зажигание) > больше расход > падение тяги > при этом должен больше греться мотор и кат. коллектор (остатки догорающего топлива не совершают работы, догорает уже в НМТ или даже дальше).

Но это ж форд, нам все нипочем, есть датчик или нет, ездит даже без датчика (снимал полностью ездил без него) :lol:
При этом на 92 детона нет вообще, тяга не падает, чек инджина нет, ошибок нет, расход в норме :insane:
Фантастика, меня интересует только одно: насколько надо завалить УОЗ в прошивке с завода, чтобы без ДД на паршивом 92-ом ездило это корытце как ни в чем не бывало :mad:

Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Кому интересна диагностика датчика на этой машине ;)
Нашел видео, которое естественно руки не дошли смонтировать еще.

Стучать можно по разному на снятом датчике, и стучать можно даже по болту когда датчик не откручен с блока.

Я брал вариант , чтоб можно было сравнить ударные нагрузки:
Датчик прикручен к блоку заводским моментом 25нм примерно, фишка снята, датчик двумя своими контактами подключен к мультиметру.

Датчик проверяется:
1. По генерируемому напряжению. Переменное напряжение - 200мВ
2. По сопротивлению. 20мОм на тестере.

Напряжение:
1. Состояние покоя

2. Мотор заведен - холостые


3. Резкие нажатия газа. Показатели в зависимости от резкости тычка мотора, максимум видел 180мВ.


Сопротивление (мОм):
1. Состояние покоя


2. Мотор заведен - холостые или газ, примерно такой результат.


Вывод по напряжению точнее диагностировать ;)


Проводка:
Фишка датчика 2 проводка:
1. Коричневый с желтой полосой.
2. Белый с черной полосой.

Проводка идет тут, в гофре где стартер и сразу напрямую на ЭБУ.


При этом в гофру перед стартером входит 2 провода, а на повороте в ЭБУ из гофры выходит 3 провода :crazy: (добавляется черный)
Вот тут контакты на разъеме ЭБУ, красные это 2 контакта на датчик, звонятся.
Зеленый это черный проводок не понять откуда взялся.


Думал минус, щааааззззз, не звонится.
Какая-то хитрая система как проверить пока не разобрался.


Пока ложил болт на это, руки не доходят разобраться , что за 3 провод (по схеме это просто экран, но не понтно зачем он идет в ЭБУ, и почему тогда к массе не подклчен, странно :sorry: ).
Датчик исправен, два проводка до ЭБУ звонятся, врезок нет > регулярно ошибки P0324 и P0325 через пару дней после сброса > это успех :best:

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
И да, я больше расстроен , что машина без датчика не зажигала чек инджен и никак не реагировала. Не начинала тупить и больше бензина потреблять.
Это значит по сути , что с завода видать УОЗ припозднены в прошивке. И можно бы было снять больше с мотора, но зажали карту углов :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#14 Сообщение SAnat » 19 окт 2016, 19:43

Попался сегодня кабель USB от UPS. И сразу мысль, он же экранирован (трудно у нас с экранированными кабелями в дерёвне, когда ставил музыку еще столкнулся).

И как-то наложилось , что вчера про кнок сенсор затирал, а сегодня экранированный кабель под руку попал, намек судьбы что ли или просто совпало :pardon:

Перепроверил быстро все, имеем следующее:
1. Кабель двухжильный от датчика к ЭБУ: не звонится между собой, не звонится на экран, не звонится на массу, не один проводок. Экран кабеля не звонится на массу тоже и на провода внутри. Сопротивление везде бесконечно.
Следов переломов, врезок и т.п. на видимой части кабеля нет.

2. Датчик детонации (ДД) - показывает те же результаты, что в посте выше.
Типа исправен.

3. Можно сделать из экранированного USB кабеля свой прямой кабель на ЭБУ.
В фишку ДД идеально подходят штырьки от китайских влагозащитных разъемов.
Вторую часть кабеля надо припаивать внутрь ЭБУ, прямо к контактам и экран тоже.
Изображение

Тем самым исключаю недоконтакт в разъеме ЭБУ.

Кроме того надо все равно вскрывать снова ЭБУ, вот его фото полное с потрохами в большом разрешении: http://sanatar.ru/gallery/cache/albums/ ... f21011.jpg

Проверять и прозванивать дорожки до чипа-драйвера детонации.

Возможные причины:
1. Недоконтакт в проводе или на разъеме, исключается заменой провода на свой.
2. Врущий датчик, ну во всяком случае сопротивление датчика в покое у меня совпало с dredik
3. Битый ЭБУ - я ставлю на него :lol:

Проблема:
ошибка p1000.
Признак самонастройки системы.
Появляется после выполнения сброса ошибок, прошивки модуля, выполнения рекалибровки.
Пропадает автоматически после выполнения калибровки
Вот я покатался уже 30км. не пропал.
Сбросил клемму, не пропал.
Сбросил клемму с клапана продувки адсорбера, нет чека и ошибок в ЭБУ.

У меня стойкое чувство, что пока горит p1000 и не пропадет , других ошибок машина не регистрирует вообще.
То есть у меня стойкое подозрение, что мои P0324 и P0325 появятся как-только пропадет p1000 , до этого ждать дня 2-3 :wall:

Как бы сбросить эту p1000 или заставить модуль быстрее выполнить рекалибровку , может молотком по ЭБУ :o

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:
Мда... Сброс р1000:
Так шаги 1-4 http://www.obdii.com/drivecycleford.html

Если не получится сделать за раз, шаг 14 - парковка минимум на 8 часов и снова повторить, они чего там прикалываются в форде что ли :crazy:


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ошибка P0324 и P0325

#15 Сообщение dredik » 19 окт 2016, 21:27

Не спеши кабель менять. По идее кабель там витая пара и есть такая техника екранирования когда экран соединяется с землей только с одной стороны. Такая техника используется с витой парой для того что бы избежать так званого "ground loop", что можеть вызвать тучу помех (слабому сигналу датчика детонации это не пойдет на пользу), причем такое экранирование должно быть определенной длинны, а не до самого датчика. Тут фордовцы скорее всего все правильно сделали. Не могу найти где, но в гугле находил на англоязычных сайтах инфу по такой технике экранирования. Возможно еще таки с экраном проблема? (он звониться нигде не должен, он глухо заканчивается где-то по пути от ЕБУ до клеммы датчика детонации).

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Купил кста новый ДД. FAE 60230 - проверил; миливольты при ударе по нему генерирует - рабочий. Мой старый датчик (не снимал с машины) при ударе по двигателю в его районе вообще можна сказать никак не реагировал (мизерное изменение абсолютно не в такт ударов). Планирую в ближайшие недели поменять. Да и ЭБУ вообще молчит, никаких ошибок по Форскану не видно.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
SAnat писал(а):У меня стойкое чувство, что пока горит p1000 и не пропадет , других ошибок машина не регистрирует вообще.
То есть у меня стойкое подозрение, что мои P0324 и P0325 появятся как-только пропадет p1000 , до этого ждать дня 2-3
Возможно.
SAnat писал(а):Как бы сбросить эту p1000 или заставить модуль быстрее выполнить рекалибровку , может молотком по ЭБУ
p1000 сбрасывается когда все мониторы системы передают ЭБУ информацию о своей готовности. Не помню где, но в Форскане можно посмотреть из-за какого монитора у тебя р1000 висит, тогда можно проводить необходимые действия для того что бы этот монитор активировался. У меня несколько раз было что эта ошибка висела километров 100. И только потом дивным образом пропадала. Норочно еще не получалось ее сбросить. :crazy:


pokvsel
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Ошибка P0324 и P0325

#16 Сообщение pokvsel » 19 окт 2016, 23:30

SAnat , вот у меня все точно так как ты описываешь, единственное, я еще не проверял напряжение на датчике - защиту надо снимать, а на улице холодно уже, да и темнеет рано, дождусь выходных (если за грибами не поеду :super: ) после сброса ошибок их нет до тех пор , пока не проедешь на машине пару км, потом опять появляются
SAnat писал(а):При этом на 92 детона нет вообще, тяга не падает
вот и я так думал, пока не сел за руль другого фьюжина, все познается в сравнении!
вот у меня тяга , вроде нормальная, вроде как разгоняется машина нормально, до этого были провалы до 2000 об/мин пока свечи не поменял. после этого машина поехала и я немного успокоился, думал что так и должно быть. НО! поехали со знакомым покупать ему фьюжина , сел за руль и был поражен! при трогании на асфальте я за малым не ушел в букс. ну как привык на своей машине жать на газ, так и тут жал, только у меня плавно трогается, а тут гребет! и обороты в движении быстрее набирает (обе машины 1,6 механика), с тех пор я стал ломать голову почему так? пришел из китая ELM327 BT v1.5 он и показал эти ошибки
а по поводу детонации, как она вообще проявляется? движок на хх работает ровно, но иногда если резко, кратковременно нажать газ до половины слышен стук пальцев или когда трогаешься с места и газу чуть меньше нажать , когда обороты от нагрузки падают , то тоже бывает пальцы слышно ну и соответственно двигатель тряхонет в это время. это и есть детонация?
и вот теперь я думаю, что как только устраню причину этих ошибок, то машина себя по другому поведет!

а какой должен быть УОЗ? он разный на ХХ и при движении?
dredik писал(а):есть такая техника экранирования когда экран соединяется с землей только с одной стороны
подтверждаю, между землей в начале кабеля и землей в конце может быть разность потенциалов и она может создавать помехи в слаботочных цепях, поэтому кабель заземляют только с одной стороны. на схеме так и показано:

а то, что этот третий черный провод никуда не звонился - так это потому, что скорее всего замерял на разъеме отключенном от ЭБУ, а при подключении, там и земля появится...


pokvsel
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Ошибка P0324 и P0325

#17 Сообщение pokvsel » 20 окт 2016, 21:21

SAnat, сегодня решил свою проблему с ошибками! после работы поехал к знакомому автоэлектрику. он просканировал все что смог через диагностический порт - ничего не увидел кроме ошибок датчика детонации. полез под капот, стал осматривать жгуты проводов, засунул руку в моторный отсек, полазил там и говорит : у тебя там какой то разъем болтается не подключенный! я так обрадовался! и был на 100% уверен что это ОНО! приехал домой, залез под машину - точно ОНО! это, значит, я с июля месяца без него катаюсь (когда ГРМ менял отключал датчик, он мешал снять стартер), ищу причины, почему машина не едет...
когда поставил все на место сделал сброс всех ошибок и поехал прокатиться, разницу заметила даже жена на пассажирском сидении!!! первое, что сразу оба заметили - это изменился звук мотора, стал урчать агрессивнее и чуть громче. жена отметила , что ее стало вдавливать в сидение когда я резко нажимал на педаль, а раньше такого не было. ну а я обратил внимание, что стрелка тахометра стала бодрее подниматься до 4 тысяч. когда приехал домой, проверил ошибки - ошибок нет! P1000 - не в счет...

думаю, что как только устранишь причину ошибок, то сразу почувствуешь разницу! я не думаю что проблема с ЭБУ, с чего б это ему навернуться? да еще так интересно - только блок датчика детонации! проблема, скорее всего в соединениях или в самом датчике. по отдельности ты провода прозванивал, а попробуй прозвонить полностью цепь с подключенным датчиком на разъеме ЭБУ, может в разъеме дело?
знакомый говорит что датчик надо осциллографом проверять.
вообще , было бы неплохо, подключить другой датчик и посмотреть будут ли ошибки, но цена у него конская!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#18 Сообщение SAnat » 20 окт 2016, 22:33

pokvsel писал(а):ничего не увидел кроме ошибок датчика детонации
Именно было 2 ошибки P0324 и P0325?
Нужно знать точно, я просто собирался провести данный эксперимент, снять полностью разъем с датчика и кататься.

SAnat писал(а):У меня стойкое чувство, что пока горит p1000 и не пропадет , других ошибок машина не регистрирует вообще.
То есть у меня стойкое подозрение, что мои P0324 и P0325 появятся как-только пропадет p1000 , до этого ждать дня 2-3
Ошибочное чувство - через 5 км. пути загорелась P0444 - Разрыв электрической цепи клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

В эбу стало 2 ошибки Р1000 и P0444.
Вернул, разъем клапана продувки адсорбера на место.

Вывод: Р1000 не мешает вести диагностику и писать другие ошибки.
SAnat писал(а):Мда... Сброс р1000:
Так шаги 1-4 http://www.obdii.com/drivecycleford.html
Проделал процедуру прокатился на трассе в том режиме, выкатил чуть больше 80с на ОЖ , еле уложился в рамки температуры всасываемого воздуха + 5с.

Итог: р1000 не сбросилась. Но загорелись P0324 и P0325 :lol:
Итого 3 ошибки: р1000, P0324, P0325.

Сбросил - 1 ошибка р1000

Повторил тоже самое вечером после работы р1000 не сбросилась , не появились P0324, P0325 :crazy:
Покатался еще 20км. в разных режимах - р1000 на месте, а P0324, P0325 нету.
Проехал по плохой дороге , чтоб протрясло прилично (проверка контакта так сказать) - P0324, P0325 нету :wall:

Вот жеж алгоритм то хитрый какой ;)

p.s. когда есть P0324, P0325 и когда они сброшены, разницы у меня в поведении авто нет. Буду дальше ковырять ;)

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Ах да еще сброс клемм на 10 часов с АКБ , тоже бесполезен ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка P0324 и P0325

#19 Сообщение SAnat » 21 окт 2016, 18:36

Отбой ;) Все сегодня понял.

Тем кто сомневается скинула ли машина углы без датчика, вытащите провод датчика из разъема над масленным фильтром. Поймете сами разницу примерно через 1км., а если разницы нет, значит датчик не работает.

Итак история:
1. Ездил сегодня много (км 60) в разных режимах и просто катался: P0324, P0325 не появились.
2. Решил скинуть разъем c датчика детонации, заехал на эстакаду скинул.
3. Проехал 100метров. Прогнал все тесты форсканом по PCM , нет ошибок (кроме p1000).
Разницы в езде тоже не заметил.
4. Поехал домой.
5. Через 500метров в городе, ощущаю , что машина начала уже не так ехать.,
Вроде мотор потише стал на городских 2000оборотах, мягенько так работает.
Вообще классно работает, как-будто машинка стала классом выше. Его на 2000 почти не слышно. :best:
Но тяга не та, такое чувство , что прицепили прицеп сзади груженный :(
6. Сначала думаю эффект "плацебо", доезжаю до выезда из города.
Останавливаюсь считываю ошибки: P0324, P0325 появились (вместе с Р1000).
7. Сбрасываю ошибки. Проверяю ошибок нет.
8. Поехали по трассе, опа а она снова бодрячком поехала, преиодически газку даю хорошо и дальше накат. Через метров 700 чую опять начала мягче работать и на газ не так остро отзывается.
9. Останавливаюсь , снова есть P0324, P0325.
10. Сбрасываю, проезжаю еще примерно километр все повторяется.
Мотор начинает мягче работать, тяга уже не та. Значит не показалось.
В ЭБУ снова появились P0324, P0325.
Чек инджина нет.
11. Одеваю разъем на датчик детонации. Сбрасываю ошибки, катаюсь , киллометров 20 проехал в разных режимах. Проблем нет.
Ошибок нет.

Попробую подогнуть контакты во всех разъемах до датчика, может просто иногда кратковременно контакт пропадает и раз в неделю в памяти откладывается P0324, P0325. При этом с ошибками в памяти , но датчик подключен, мотор работает как положенно.

Это я впервые сегодня ощутил, что он не так поехал без датчика и уже мягче работает.



Ощущения следующие:
До отключения датчика ощущения.

У меня нулевик.
На 2300 примерно на 2-3 передачах, я жмут тапку в пол и из под капота рык доносится и басовый звук мотора (как-будто у меня злой выхлоп ;) ), который подогревает кровь.
При этом с 2300 примерно машинка как бы поднимает переднюю часть (капот), как бы прыгая вперед и меня толкает рывком к спинке сиденья.
Но все равно фигово она едет, я привык уже к 9сек до 100км/ч.
Мотор с 2000 оборотов работает не комфортно - шумно. Звук агрессивный от него.

После отключения датчика ощущения:
Теперь На 2300 примерно на 2-3 передачах, я жмут тапку в пол и из под капота доносится легкий "ЧУХ" от дросселя и мотор мягенько не шумно разгоняется. Как-будто я снял нулевой фильтр и поставил штатную систему впуска.
Машинка уже не приподнимает передок и не выпрыгивает вперед рывком. Меня к сиденью не толкает. Мягенько плавно разгоняется.
Мотор работает мягко на 2000 и очень приятно в городе, очень нравится звук работы, не такой лязгающий-шумный-агрессивный.

Общее ощущение, что сдвинулась полка крутящего момента, та тяга что была сразу после 2000, появляется уже после 3000.


pokvsel
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Ошибка P0324 и P0325

#20 Сообщение pokvsel » 21 окт 2016, 20:22

SAnat, но все же без датчика - это не штатный режим работы двигателя. вот интересно бы еще узнать как это сказывается на расходе топлива? можно это как нибудь с эльмом посмотреть?

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»