Rydriver писал(а):Ну а сегодня утром завёлся, поехал и - все симптомы, описанные выше: в движении постоянно горят АБС, ЧЕК, ТОРМОЗ, стрелка спидометра лежит на нуле, на дисплее вместо показаний - чёрточки. Тест показывает DTC E200 и Е197. Машина едет нормально.
Я с такой историей периодически катаюсь.
Поменял уже все датчики АБС
Заменил Одно (неровное) магнитное кольцо на заднем колесе. Второе целое и ровное - оставил.
На прошлой неделе поменял оба передних ступичных. Только из за магнитных колец (которые находятся на самих подшипниках) К стати сами подшипники были еще в прекрасном состоянии. И могли бы откатать еще пару сотен тыщ. Чуть позже фотки выложу на DRAIV2 (я там WhiteSeaMan) там история моего Фтюжика.
Почти после каждой процедуры (замены) на приборке остается гореть лампа (АБС), скорость начинает показывать только после разгона до 10 км/ч. И сразу, как стрелка спидометра прыгает на деление 10км/ч - сразу включаеться лампа (!) - ошибка тормозной системы.
При этом автомобиль едет ровно. Тормозит четко, но АБС не работает.
Покатавшись так какое то время - получаю до кучи "мясорубку" (ЧЕК), мертвую стрелку спидометра и черточки вместо одометра.
Какое то время катаюсь так. Скорость показывает приложение на телефоне.
Ошибки Е200 и Е197 показывает тест.
Боюсь, что пришел кирдык блоку АБС и почему то мне начинает казаться, что это "программируемое старение".
Впервые пропала АБС и зажглась лампа после душа с химией в начале прошлой зимы.
Но там были потертости на проводах датчиков передних колес. Возможно замкнуло от воды.
Прошлую зиму проездил без АБС. А весной она сама собой включилась. Я охренел, немного обрадовался. И приготовился к худшему. И оно произошло. Чек, мертвая стрелка и черточки.
И вот уже год борюсь с этой гребаной системой.
Летом снимал блок АБС - осматривал - но внутрь не лазил. Думал может как то туда попала вода после душа и от этого коррозия и косяки. Ничего не увидел - поставил обратно.
Сейчас совершенно не представляю чего делать.
Ошибки горят. АБС не работает.
Благодарен за любой совет.