Страница 3 из 4

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 12:31
serg_sol
viktop973, snick,
Спасибо!

А если купить универсальный без фишки, то как его без разрезного ключа-то все равно ставить?
viktop973, как вы ставили в первый раз? Там накидным не подлезть как мне показалось, а головой любой обычной - все равно не получится т.к. шнур даже без фишки мешать будет.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 14:40
viktop973
serg_sol писал(а):viktop973, snick,
Спасибо!

А если купить универсальный без фишки, то как его без разрезного ключа-то все равно ставить?
viktop973, как вы ставили в первый раз? Там накидным не подлезть как мне показалось, а головой любой обычной - все равно не получится т.к. шнур даже без фишки мешать будет.
На фотографии две головки, спец головка на шлицах видно, что ей не пользовались, и рядом головка, которой выкручивал и закручивал лямбд. Через головку пропускались провода, а откручивал и закручивал газовым ключом.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 25 дек 2013, 06:42
pna
Вчера заменил датчик на Bosch 0 258 006 537 мне он обошелся в 1320р,
Он имеет сопротивление подогрева 10 Ом. Ошибку стер и она больше не появлялась.

Датчик подошел идеально.
Провода от нового датчика соединил со старым разъемом по цветам:
- белый с белым их там два и между собой перепутывать можно т.к. это подогрев,
- серый с серым,
- черный с черным.

Выкручивал старый с большим трудом. Он поддался после того, как я через удлинитель
ударил кувалдой поперек корпуса датчика. Машина к тому моменту была едва теплой.
съемник был:

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:44
nik76
Здравствуйте. Горит Чек. Елм выдает ошибку р0030. В принципе понятно. Проверил предохранитель F13 -целый. Стал копать дальше. Напряжение на фишке (Зеленый-желтый и Черный-желтый) скачет в пределах 0,15 до 0,32В. При этом напряжение на предохранителе нижний контакт 12,3В (вот не знаю правильно ли это но я еще и к верхнему контакту прикоснулся тестером там показало 4,3В) Вот как-то так. Что делать? куда дальше лезть? (Правильно-ли я проверял? - Включил зажигание но не заводил, ну и просто ткнул в фишку) От себя добавлю ошибка загорелась спустя 2 недели как снимали ГБЦ для замены клапанов. Тамошний мастер сказал просто надо менять датчик а там видно будет. И еще сопротивления обмотки нагрева 8,9 Ом, нормально-ли это?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 янв 2015, 11:23
nik76
Так мне никто помочь видимо не может. Напряжение на проводах питания 0,3 и скачет..
Вообщем по схема которые есть у нас в галерее... Обнаружил то что ищу... Может кто из знающих подскажет где находится земля G28? Так как на других рисунках землю с таким номером не нашел

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
Продвинулся на одни этап. Судя по схеме на желто-зеленый приходит +, так и есть! замкнул между желто-зеленым и минусом акума - 12,4в. Так кто может подсказать где распологается фишка С-343?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 янв 2015, 11:28
*Casper*
nik76 писал(а):Так кто может подсказать где распологается фишка С-343?

справа большой синий объект, не названный.

Это разъем блока РСМ, блок крепится на короб аккумулятора. Разъем естесно на самом блоке. Разъем большущий, стянут срывным болтом. Чтобы разобрать - надо высверливать. только ООООЧЕНь бережно. Там тонюсенькие контактики.

Добавлено спустя 20 секунд:
Выглядит так

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 янв 2015, 15:02
nik76
Спасибо... Правда я и сам уже немного догадался! Чувствую рисковая это будет затея высверливать этот болт. Может кто высверливал.. Кто знает каких параметров там болт? чтоб сразу подготовится! И может еще какие-то нюансы есть?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 янв 2015, 15:26
*Casper*
nik76 писал(а): Может кто высверливал.
Я, когда кондюшник ставил.
nik76 писал(а): Кто знает каких параметров там болт?
то ли пятерка, то ли шестерка. Лучше брать с полукруглой шайбой под винт. Ключом орудовать сложно. Усилия большого на нем нет, но родной сидит на клею.
nik76 писал(а):И может еще какие-то нюансы есть?
Сверлить аккуратно по центру. 5 мм в сторону - хана разъему.

Добавлено спустя 49 секунд:
Вот тут мои похождения с разъемом http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p247241

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 30 июл 2016, 15:57
sedric
За полтора года ни у кого "выброси двигатель" не выскочило? Тогда поделюсь.
После пробега в Белоруссию 1,5тык., для эксперимента заправлялся 92-м, на следующий день(ночью прошёл дождик, после которого машин по пороги стояла в луже, хорошо в салон не затекло, в отличии от пузотёрок) загорелся чек. В поведении машинки ничего не поменялось, но этот жёлтый джеки чан очень сильно мозолил глаз. С горящей пиктограммой съездил в Белоруссию ещё раз, ну очень надо было, только теперь на 95-м (лук, газпромнефть). Чек не погас. По приезду купил елм, считал р0030. Предположив, что купание и почти плавание машинки и вызвали эту ПЫ, сбросил нафиг. Но она выскочила вновь. Начитавшись ужасов в инете по теме откручивания лямбды на выпускном коллекторе, решил сначала померить сопротивление между белыми проводами на "папе" - вместо так желаемых 10 Ом - обрыв, контакты в смазке, аж свисает. Поехал за "ключом для снятия лямбда зонда на 22"(етить, ценник на рынке - 750, в магазе нашёл за 490), купил, приехал, паркуюсь, вспоминая куда ВДшку положил, и положил глаз на приборку - а там уже не надо выбрасывать дрыгатель, окромя ручника ничего не горит. Испугался хад :) , что я ему коллектор раскурочу. Ошибку сбросил, интересно что теперь в ответку выкинет.
Что это было?
ЗЫ. Купленную головку из бардачка не стал вытаскивать :) .

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 30 июл 2016, 17:19
*Casper*
Обрыв сам по себе не зарастет ;)

Добавлено спустя 36 секунд:
У меня нижний выкрутился не сложнее сливного болта.
Верхний забрал с собой пару зубов.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 30 июл 2016, 21:22
sedric
*Casper* писал(а):Обрыв сам по себе не зарастет
Большая жаль :( , а может из-за смазки в фишке не смог нормально подцепиться? Проводочки что ли понадкусывать?
*Casper* писал(а):Верхний забрал с собой пару зубов.
:eek: Автосервис всё же дешевле стоматологического, имхо. Если придётся отворачивать, буду уворачиваться... если успею.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 30 авг 2016, 16:17
sedric
Обрыв "зарос", за пройденых в отпуске 3,65тык. на 92-м бензе Р0030 ни разу не выскочила. Мда, надо на щупы тестера зажимы одевать, при подключении к этому разъёму. Видимо все же плохой контакт " двигатель" зажёг. Ну и ладно, зубы целее будут.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 июл 2017, 21:51
Вован фром Москоу
Всем салют :hi:
Вот и у меня сегодня выскочила эта ошибка(
Вопрос: можно с этим ездить ( надо проехать около 300 км до гаража), или проблема требует незамедлительного решения?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 июл 2017, 23:18
*Casper*
Вован фром Москоу, фактически с проблемой ты будешь ехать минут 5 с запуска. ПОтом датчик прогреется и будет работать как ни в чем не бывало. Ошибка останется - потому что она по факту существует. Так что можешь и 600 и 1200 и даже до следующего и последующего ТО ехать.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 20 июл 2017, 23:54
Вован фром Москоу
Спасибо за ответ :up:

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 17 окт 2017, 14:22
stells
Всем привет.... Случилась такая же беда, P0030 навестила меня, жрать стал мой Фьюж поболее, чем Grand Vitara на полном приводе 170 коней.... Считали ошибку в сервисе, удалили, на утро снова загорается чек. В том же сервисе мне уверенно заявили, что проблема в лямда зонде, но вот в каком конкретно сказать не могут. Как мне понять, какой из них менять? И сразу же второй вопрос - не хочу заморачиваться перепайками и переделками, подскажите, какой купить "не оригинал", но чтобы, как говориться, "вынул-вставил" и поехал без проблем и чеков ? Оригинал уж больно дорого.... рука не поднимается купить. Заранее прошу простить, если есть данное решение на форуме, а я не нашел...

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 17 окт 2017, 15:22
viktop973
stells писал(а):но вот в каком конкретно сказать не могут
Хороший сервис! Первый лямб за соотношение кислорода, топлива. Второй за выхлоп СО2. BOSCH LS 6537 0258006537

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 19 окт 2017, 12:39
семъа
Чтобы не колхозить, взял себе DENSO DOX1371. После замены 40 тык. Полет нормальный.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 19 дек 2017, 13:04
Alar
семъа писал(а):Чтобы не колхозить, взял себе DENSO DOX1371. После замены 40 тык. Полет нормальный.
сегодня в сервисе сказали, что аналоги ставить ни-ни, датчик другой, "менее энырционный" :pardon:
Думаю, брешут. По крайней мере, у форумчан проблем с ним нет (ни с Денсо, ни с Бошевским без фишки)
Так что поставлю тоже Денсо, по результатам отпишусь

Кстати, эту Денсу 1371 выдает как аналог и нижней лямбды, не совсем понимаю как такое может быть, нижняя же должна быть "медленней" чем верхняя. Или для нижней это не критично и можно так же тыкнуть "быструю"?

П.С. у меня обрыв обогрева обеих лямбд :o

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 19 дек 2017, 13:18
MakPol
Alar, у меня только у верхней. Поставил лампочку и не парюсь. Сейчас расход 9 литров на 100 км получается (бак откатал, заправил до отсечки и посчитал) Авто и в пробках стоит и по трассе едет.
А что касается чувствительности и скорости то тут медленней или быстрее несколько иначе надо смотреть. Первая лямбда она для смесеобразования и чем быстрее тем точнее получится. А вторая она для диагностики не сдох ли кат и не травят ли катализатор если первая лямбда перенюхала. Тут можно медленнее но всего лишь т.к. точность и скорост ь не так важна и все. Будут мегабыструю лямбду спрашивать раз в минуту и пофиг что она быстрая, как бы так, а не то что тугодума поставить :)