Совсем не очень - Длина пути: 1340 км; Время пути: 14:13; Топливо: 134 л. (3752 руб.)ZORG писал(а):Да не очень . А чё подскочить хочешь?
Хотел подскочить. Теперь уже сложно
Модератор: Техмодераторы
Совсем не очень - Длина пути: 1340 км; Время пути: 14:13; Топливо: 134 л. (3752 руб.)ZORG писал(а):Да не очень . А чё подскочить хочешь?
Только учесть, что ГЕМ "засыпает" не сразуRom 1960 писал(а):Если садится АКБ – сам по себе на заглушонной машине – попробуй в разрыв АКБ подключи амперметр (на не заведенной), не убегает ли ток?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 43#p1118431. Включить амперметр в цепь и оставить машину на пол часа.
2. Дверь водителя закрыть и не открывать!!!
3. В машину лазить только через пассажирские.
Через 30 минут наступит час икс - будет реальный ток утечки, все штатное оборудование вырубится.
Думаю не надо обращать внимания на потребление тока ГЕМ, это не столь критично, чтобы садить АКБ (наверное до 1А, да и то ниже, микросхемы – ну 600-800 mA)Doc Brown писал(а):Rom 1960 :Если садится АКБ – сам по себе на заглушонной машине – попробуй в разрыв АКБ подключи амперметр (на не заведенной), не убегает ли ток?Только учесть, что ГЕМ "засыпает" не сразуВот алгоритм от Каспера
Не сомневались что коллективно победим.ZORG писал(а):Нашел поломку.
Скорее напряжение а не ток.ZORG писал(а):При заводе ток падал до 4 вольт
Выполни рекалибровку.ZORG писал(а):Всем спасибо! Нашел поломку.Пришел сосед с шайтан коробкой померил ток - сдох акб банку замкнуло.При заводе ток падал до 4 вольт а в состоянии покоя 12.5 .Но всё равно какой то косяк остался при выключении зажигания заслонка клацает раза два три.Раньше такого не было однако...
Падает напряжение, ток растетZORG писал(а):При заводе ток падал до 4 вольт а в состоянии покоя 12.5