Страница 15 из 16

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 01 май 2016, 21:56
timoha-07
desar писал(а):Если картонка поможет, то потом и новую впихнем.
Вместо картонки из камеры вырежи и заложи на дно под оригинальную, глядишь и понравиться :D

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 01 май 2016, 23:04
desar
*Casper* писал(а):AJUSA 24029300 - прокладка коллектора, оригинальный номер 1141994 (дроссельная заслонка)
В моем экзисте заменителя нету, а оригинал и правда негуманных денег стоит.
Ладно, придется колхозить :(

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 01 май 2016, 23:25
*Casper*
Экзистом не заканчивается интернет

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 02 май 2016, 00:16
desar
*Casper* писал(а):Экзистом не заканчивается интернет
Проблема в том, что автодок, эмекс, и прочие находятся в РФ, а я в РБ. А у нас у других, кроме экзиста, ассортимент ооочень слабый.
Посмотрим, может где на заказ найду.

Добавлено: 02 май 2016, 09:13
*Casper*
zzap у вас не действует?

Добавлено: 02 май 2016, 14:35
desar
Ищет по нашим, но в наличии все равно ни у кого нет :(

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 15 май 2016, 10:11
nkachura
Владею фьюжен с 2007 г. пробег 180 т км, механика. Проблемы запуском с начала на горячую, потом и на холодную в течении года. В последнее время симптом задолбал , решил для начала промыть стартер, и беникс пока не заказывать. Снять стартер, разобрать вычистить помыть, грязи море. Что с бендиксом ?- промыл вдешкой трижды и странно пока работает. Коллектор собирал сделав переходник из пробки от колы. Неделя после промывки полет нормуль, стартер без проблем, жду на сколько хватит бендикса.

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 00:25
All
По прошествии длительного времени могу сказать, что в моем случае дабл-старт исчез после замены батареи на новую и с большим пусковым током, 600 против штатных 540. Который уж месяц, как все образумилось. Всем форумчанам огромное спасибо! :friends:
ЗЫ: аккум взял - некто Moratti (за ту-же цену больший ток). Что цэ за зверь? Кто пробовал?

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 10:29
саш
All писал(а):дабл-старт исчез после замены батареи на новую и с большим пусковым током, 600 против штатных 540. Который уж месяц, как все образумилось.
Я думаю, что 60 А батареи не очень много и помогут для такого маленького движка. В смысле - если батарея нормальная то хватит и 540 даже в морозы. А вот если умерла батарейка то и 680-720 может не хватить. Но тогда и дабл может не получиться.
На Тойоте V6 3 л. батарейка 6 СТ60 540А до минус 30 хватает. А больше у нас бывает крайне редко. Надеюсь и на Фьюжике хватит.

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 10:56
*Casper*
Если поездки короткие преимущественно, то лишние амперы только вредят. Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 11:34
спам-55
*Casper* писал(а):Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.
Я бы с этим поспорил, кинуть в багажник АКБ от тепловоза к примеру и пол года можно ездить без подзарядки.

Добавлено: 24 июн 2016, 11:35
*Casper*
Через пол года разреженный ииокисленный как распадётся и зарядить его уже не получится. Ещё один тепловоз разобрать?

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 13:02
саш
спам-55 писал(а):
*Casper* писал(а):Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.
Я бы с этим поспорил, кинуть в багажник АКБ от тепловоза к примеру и пол года можно ездить без подзарядки.
Ездить на АКБ? или все таки заводить машину? :) .

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 18:05
спам-55
саш писал(а):Ездить на АКБ? или все таки заводить машину? :) .
Заводить и ездить! ;)
*Casper* писал(а):Через пол года разреженный ииокисленный как распадётся и зарядить его уже не получится. Ещё один тепловоз разобрать?
Это все понятно, цикличность работы АКБ должна быть и чем больше емкость тем лучше, а все разговоры о не до заряде это от лукавого! А тепловозов больше у меня нету, всех порезали и нашу Ж/Д всю растащили! :)

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 19:24
timoha-07
спам-55, ага, значит будучи машинистом тепловоза, "банковал" солярой в тухлые времена? :D

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 20:01
спам-55
timoha-07 писал(а): "банковал" солярой в тухлые времена?
Было дело, жить то надо, :smirk: а спать то не с кем!

Re: Плохо заводится на горячую

Добавлено: 24 июн 2016, 20:58
SAnat
All писал(а): 600 против штатных 540
Просто со временем от состояния АКБ (сульфатация, потеря толщины пластин и активной массы). Эти 540 могут превратиться в 200-300 например.
У меня тоже есть 10 летний фордовский, у которго реальных 20Ач живо ( что я не делал, менял электролит с промывкой, потом разряжал и заряжал малым током пару раз, но больше 22Ач он не может отдать уже, даже на малом токе разрядки).

Его более чем хватает и летом и весной и осенью, и вроде незаметно, что что-то с ним не так.

Но зимой после -20с сразу понимаешь что с ним уже что-то не то, крутит вяло.
А при -10с уже понимаешь, что что-то неладное с батарейкой. Как-то быстро она начинает вольтаж (вольтметр в машине) терять при прослушивании музыки долго.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Кстате тут делали эксперимент с заводом машины от суперконденсаторов, дорого , но зимой не просаживается напряжение на них.

Дак вот прикинули для завода авто зимой нужно секунд 5 максимум на напряжении 12в , при этом ток около 300А.

Итого 12в * 300А = 3600ватт 5 секунд

3600 * 5 / 3600 = 5вт/ч

5вт/ч / 12в = 420мАч (то есть те кто говорит, что емкость не так важна, чтобы завести машинку в мороз, хватит емкости обычной пальчиковой батарейки правы, только батарейка такой ток отдать не может).

А причина зимой незавода проста, состояние АКБ, не может он уже в плохом состоянии давать стабильно 12в и 300мАч хотя бы 5 сек.
Емкость есть, там может быть и 30Ач (60Ач в мороз учитывая химию свинцо-кислотников) , а толку от емкости если батарея не может выдавать стабильное напряжение при большом токе.

Плохо заводится на горячую.

Добавлено: 06 июн 2019, 10:12
Vadim2019
Фиеста 2006 год , 85к пробег.
Начала на горячую долго крутить стартером перед заводом движка ( по 2-3 секунды). На холодную схватывает с пол оборота. В том году чистил форсунки были как новые. Как думаете что может быть?

Плохо заводится на горячую

Добавлено: 06 июн 2019, 13:12
*Casper*
Форсунки текут

Плохо заводится на горячую

Добавлено: 06 июн 2019, 16:07
Vadim2019
*Casper* писал(а):
06 июн 2019, 13:12
Форсунки текут

Не подскажите это можно посмотреть по elm или как то ещё ? Разобрать и посмотреть ?