В мозгах!*Casper* писал(а):Ну как так? Где козявка?
Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16615
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Пожиратель дорог
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:56
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: Skoda Octavia A5 FL
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Московская область (родился в г.Липецк)
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Добрый вечер. Машина пробежала 157 тыс.км, ей 4 года. С новья со мной. Около 4 месяцев назад загорелся чек. Почитал форум, решил съездить к официалам, где считал ошибку - низкая эффективность катализатора (Р0420). Сбросил ошибку и стал ездить дальше в ожидании, что опять загорится. Официалы сказали что замена катализатора очень дорогая и лучше пока поездить, либо его выбить, но они этого не делают. Почитал форум и решил пока ни чего делать, тем более что на поведение авто это ни как не сказывалось. Далее ошибка не загоралась и я был спокоен. На прошлой неделе опять загорелся чек. Ошибка та же, знакомый мне ее считал. При этом последнее время мне казалось что машина немного хуже стала ехать, как будто кто то тянет за зад и я понял, что скорее всего это катализатор дает о себе знать. Я принял решение выбить катализатор, пока не поздно, а менять на новый очень шикарно. Поискав в интернете, в том числе и на форуме, сервисы (в Москве) занимающиеся заменой ката на пламягаситель, я остановился на двух, о которых хорошо отзываются люди. Позвонил в один(в районе кунцево) - предложили за 10тыс.руб. все сделать с обманкой, во втором (район фили) за 15.5тыс.руб. Решил не жадничать и обратился во второй, где сегодня за 3 часа мне все сделали. Гарантию дали 2 года.Остался доволен работой и работниками. Машина поехала немного лучше, звук не изменился, сначала немного пахло чем-то, но недолго. Дальше время покажет... Кстати, думал поначалу поставить универсальный катализатор, но решил все же пламягаситель!
Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18333
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Дальше придется покупать ТО. Так как нормы для инжекторов предусматривают наличие ката.Donlipezk писал(а):Дальше время покажет...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пожиратель дорог
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:56
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: Skoda Octavia A5 FL
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Московская область (родился в г.Липецк)
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Только недавно сам прошел тех осмотр - в феврале, на 2 года получил талон. Так что пока все нормуль!
Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Всем доброго времени суток.
Вот возник вопрос, а не добавить ли опрос, у кого что с катализатором, чтобы собрать нечто вроде статистики отказов данного дорогостоящего узла?
Думаю, если Администрация увидит в этом хоть какой-то смысл, то организует это в каком-либо виде.
Вообще, некоторые люди ездят с горящим чеком. При этом они ничего не выбивают, говоря, что хоть катализатор и потерял свою эффективность, с таким лучше для экологии, чем вообще без него. Наверно, это относится к тем случаям, когда он не забит капитально.
Вот возник вопрос, а не добавить ли опрос, у кого что с катализатором, чтобы собрать нечто вроде статистики отказов данного дорогостоящего узла?
Думаю, если Администрация увидит в этом хоть какой-то смысл, то организует это в каком-либо виде.
Вообще, некоторые люди ездят с горящим чеком. При этом они ничего не выбивают, говоря, что хоть катализатор и потерял свою эффективность, с таким лучше для экологии, чем вообще без него. Наверно, это относится к тем случаям, когда он не забит капитально.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
pawfrux, представь форму опроса - добавлю в тему.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Что, если это будет не в шапке? Компактно не умею. Или в шапке только варианты ответа на вопрос: "Были ли у вас проблемы с каталитическим конвертером (катализатором)?":
1. Да, из-за некачественных ГСМ, в т.ч. самостоятельного добавления в топливо/масло ДВС присадок различного назначения (?"я заправляюсь на помойках"? "заливаю только отработку").
2. Да, из-за нарушения установленных правил эксплуатации ТС (запуск горячего ДВС методом буксировки или толкания, длительное прокручивание стартером КВ...).
3. Да, из-за технической неисправности ДВС и/или его систем (в т.ч. внезапной. "масложор", пропуски воспламенения по цилиндрам).
4. Нет, не было. Стараюсь соблюдать правила эксплуатации а/м и слежу за её техническим состоянием.
5. Нет. И у моих знакомых/друзей/родственников не было таких проблем. За машиной не слежу, просто езжу.
6. Нет, потому что я лью хороший бензин и/или применяю топливные присадки.
7. Нет, хотя были проблемы с машиной (неисправности системы зажигания, плохое топливо, слабый аккумулятор, приходилось заводить "с толкача").
8. Не знаю/Затрудняюсь с ответом.
9. У меня другой вариант.
Если люди бы смогли в дополнение по собств. желанию отписываться в теме, то есть расширенные варианты в дополнение:
0. Указываем вариант, который выбрали при первоначальном голосовании (список выше - например, №8).
1. Указываем а/м (например, ФФн 1.4 МКПП) и год выпуска.
2. Если машина на момент покупки была б/у, укажите её возраст и пробег (когда именно Вы начали эксплуатировать этот автомобиль).
3. Текущий пробег, тыс. км (на данный момент, можно приблизительно).
4. Как вы оцениваете состояние каталитического конвертера своей а/м на данный момент и почему. Если катализатор "плохой", постараться вспомнить, что к этому привело (обстоятельства: "когда, на каком пробеге...").
5. Если проблем не было и нет, то какой способ профилактики применяете/считаете эффективным (напр., не прогреваю ДВС на ХХ, кручу до отсечки, езжу в режиме "дед"/"баба" на холостых/нейтралке, часто меняю свечи зажигания, у меня крутое масло производителя N 5W-50, меняю его каждые 3 ткм, лью 102 спортивный бензин...); Если проблемы были, то каким образом вышли из положения и почему именно так.
6. В каком режиме эксплуатируется а/м (например, "карьерный самосвал", 50 тыс. км в год, 40% - трасса, 60% - город (по моточасам/километражу), стиль езды - полный псих...).
Если есть собственные варианты оптимизации данного многокилометровго списка - откорректируйте)))
1. Да, из-за некачественных ГСМ, в т.ч. самостоятельного добавления в топливо/масло ДВС присадок различного назначения (?"я заправляюсь на помойках"? "заливаю только отработку").
2. Да, из-за нарушения установленных правил эксплуатации ТС (запуск горячего ДВС методом буксировки или толкания, длительное прокручивание стартером КВ...).
3. Да, из-за технической неисправности ДВС и/или его систем (в т.ч. внезапной. "масложор", пропуски воспламенения по цилиндрам).
4. Нет, не было. Стараюсь соблюдать правила эксплуатации а/м и слежу за её техническим состоянием.
5. Нет. И у моих знакомых/друзей/родственников не было таких проблем. За машиной не слежу, просто езжу.
6. Нет, потому что я лью хороший бензин и/или применяю топливные присадки.
7. Нет, хотя были проблемы с машиной (неисправности системы зажигания, плохое топливо, слабый аккумулятор, приходилось заводить "с толкача").
8. Не знаю/Затрудняюсь с ответом.
9. У меня другой вариант.
Если люди бы смогли в дополнение по собств. желанию отписываться в теме, то есть расширенные варианты в дополнение:
0. Указываем вариант, который выбрали при первоначальном голосовании (список выше - например, №8).
1. Указываем а/м (например, ФФн 1.4 МКПП) и год выпуска.
2. Если машина на момент покупки была б/у, укажите её возраст и пробег (когда именно Вы начали эксплуатировать этот автомобиль).
3. Текущий пробег, тыс. км (на данный момент, можно приблизительно).
4. Как вы оцениваете состояние каталитического конвертера своей а/м на данный момент и почему. Если катализатор "плохой", постараться вспомнить, что к этому привело (обстоятельства: "когда, на каком пробеге...").
5. Если проблем не было и нет, то какой способ профилактики применяете/считаете эффективным (напр., не прогреваю ДВС на ХХ, кручу до отсечки, езжу в режиме "дед"/"баба" на холостых/нейтралке, часто меняю свечи зажигания, у меня крутое масло производителя N 5W-50, меняю его каждые 3 ткм, лью 102 спортивный бензин...); Если проблемы были, то каким образом вышли из положения и почему именно так.
6. В каком режиме эксплуатируется а/м (например, "карьерный самосвал", 50 тыс. км в год, 40% - трасса, 60% - город (по моточасам/километражу), стиль езды - полный псих...).
Если есть собственные варианты оптимизации данного многокилометровго списка - откорректируйте)))
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
pawfrux, мне кацца самый популярный - Нет, просто езжу. Ибо я че-т не припомню большого количества проблем.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Это радует! Мне так кажется, катализатор убить намного сложнее, чем думают на большинстве форумов)*Casper* писал(а):Ибо я че-т не припомню большого количества проблем.
И не боится он большинства адекватных присадок, раскоксовывающих жидкостей для форсунок и ДВС, "троения"...
Зато боится палёного топлива, резких перепадов температуры и ударов (термомеханических воздействий).
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
pawfrux, ощущение что в комерческом разделе скоро появится: "лужу-паяю, катализатор вставляю". Да?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Интересно, кто-нибудь проверял на нормальном пятикомпонентном газоанализаторе свой выхлоп, чтобы хоть примерно представлять, каким он может быть на технически исправном автомобиле, заправленном не мазутом/углём?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А что там лудить-паять, в катализаторе?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Неа, я т.д.. Но если от Вас поступит такое бизнес-предложение, можно подумать на досуге над этим))) Хех.timoha-07 писал(а):Да?
А что там лудить-паять, в катализаторе?
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Напишу я тут о своей проблеме. Начитался разных страшилок на форумах Рено про сажевый фильтр на дизельном Рено, что волосы дыбом встают. Знатоки, катализатор и этот пресловутый "сажевый фильтр" это разные вещи или нет? Я так думаю, что без него, мой машин, не был бы евро 5, так ведь?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Доброго времени суток! С дизелями особо сталкиваться не приходилось, но, насколько знаю, катализатор и сажевый фильтр там применяются совместно для различных задач. И для современных дизельных а/м он, сажевый фильтр, обязателен. Иначе, не могут быть соблюдены "современные" экологические требования...edic писал(а):катализатор и этот пресловутый "сажевый фильтр" это разные вещи или нет? Я так думаю, что без него, мой машин, не был бы евро 5, так ведь?
Не бойтесь вы этого фильтра. Обычно они не любят длительную езду в пробках на малых оборотах, нужно просто "прожаривать" его для самоочистки. Либо применять специальные топливные присадки, которые помогают ему "восстановиться".
ИМХО, как катализатор, так и сажевый фильтр, в определённой степени подлежат очистке разными способами, так что повысить их эффективность вполне возможно, если механически они целы...
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
pawfrux,
Ну, на Фиесте я иногда "жарил", например, на 4 или даже на 3, при обгоне при оборотах в пределах 3800. Тут чуть иначе - на панели тахометра, при 65 км/ч, появляется стрелка обозначающая "включи пятую" и я, конечно, слушаюсь, а обороты в пределах 2000-2200. Так что придется вспомнить Фиесту и "поджарить", при случае, хотя бы больше 3000 об.
Ну, на Фиесте я иногда "жарил", например, на 4 или даже на 3, при обгоне при оборотах в пределах 3800. Тут чуть иначе - на панели тахометра, при 65 км/ч, появляется стрелка обозначающая "включи пятую" и я, конечно, слушаюсь, а обороты в пределах 2000-2200. Так что придется вспомнить Фиесту и "поджарить", при случае, хотя бы больше 3000 об.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Добрый Вечер товарищи по несчастью!:)
С недавнего времени у меня тоже горит чек на тему неисправного катализатора.
Подумав и почитав форумы я решил, что нужно выбивать катализатор.
Но знакомый автомеханник меня отговорил, сказав, что достаточчно засверлить два отверстия в корпусе катализатора, в нижней его части, через которое сверлом на 10 сделать несколько отверстий в самом католизаторе, стружка выспетс через отверстия. После данных операций, заварить отверстия. Однако на другом форуме я подцепил идею, что можно и не варить, просто нарезать резьбу и закрутить туда болты. Ну и на последок поставить обманку второй лямды.
Итого, вопросы:
- Что думаете об этом?
- из какого металла брать болты чтоб не прогарели по резьбе или чтчоб при расширени болта при нагреве не порвало корпус катализатора.
С недавнего времени у меня тоже горит чек на тему неисправного катализатора.
Подумав и почитав форумы я решил, что нужно выбивать катализатор.
Но знакомый автомеханник меня отговорил, сказав, что достаточчно засверлить два отверстия в корпусе катализатора, в нижней его части, через которое сверлом на 10 сделать несколько отверстий в самом католизаторе, стружка выспетс через отверстия. После данных операций, заварить отверстия. Однако на другом форуме я подцепил идею, что можно и не варить, просто нарезать резьбу и закрутить туда болты. Ну и на последок поставить обманку второй лямды.
Итого, вопросы:
- Что думаете об этом?
- из какого металла брать болты чтоб не прогарели по резьбе или чтчоб при расширени болта при нагреве не порвало корпус катализатора.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Dimano95, а скока пробег, если не секрет? Ко скольки ждать сюрпризов?
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
*Casper*, Пробег на спидометре 80, но это минимум 100 тыс. Купил сдуру в ара-салоне, полюбому скрутили пробег... а про сюрпризы, в смысле?:)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Да хотел примерно прикинуть, когда ждать подобного прихода, но у меня уже 160.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Лучше скажи Саш, Зачем вместо выбитого ката нужно пламегаситель какойто ставить? на жигах никогда ничего такого не было и всё было хорошо, а тут рассказывают что прогарит система выхлопа...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Эффективность нейтрализатора ниже порогового значения
Говорят, что прогорит. В принципе наверное может. Если я правильно понимаю, то пламягаситель - это по сути схожее с катом устройство дожига, только не выполняет нейтрализацию выхлопа. ТО есть не пропускает в тонкую часть трубы огонь, но и не фильтрует выпуск.