Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
AndiKub
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 14:22
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#1 Сообщение AndiKub » 28 фев 2022, 14:37

Здравствуйте, уважаемые гуру! приобрел жене форд фьюжн. Однако стал замечать, что малыш непомерно жрет топливо. Поехал на диагностику, диагност подключился прибором и сказал, что у тебя льют форсунки, почисти. Я приобрел ELM327 подключился и проверил машину. Также запустил тесты. Все делал в режиме зажигания и режиме ХХ. Ошибки: ТСМ Р1719-20, РСМ Р0562-60. ГЕМ: В1499-20, В1503-20, U0166-20. Как знал примерно поставил данные для контроля, ширина импульса по топливу примерно 4 мс. Ставили сигналку с автозапуском и блокировками. Но расход был до этого конский. Не пинайте сильно, только изучаю, может есть мысли? Логи прилагаю. 111 - режим зажигания. 222 - ХХ. дроссель чистил, фильтр менял. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#2 Сообщение SAnat » 01 мар 2022, 08:31

Непомерно это сколько?
Зимой с короткими пробегами, светофоро-стоянием, прогревами, может доходить до 15л. на 100км.
А автомат кушает еще больше.

По логу я увидел следующее, 4мс ширина импульсов топливного датчика и 35кпа разряжение по МАР.
Ну тут автомат, я не знаю должны быть отличия в этом плане между автоматом и МКПП.
Но на МКПП норма 29-31кпа МАР и 3мс с малым ширина импульсов открытия форсунок на холостых.

У меня 3 мысли:
1) Возможно для автомата это норма, я не имел дело с АКПП. Только с механикой.
2) Возможно у вас нагружен мотор генератором. Ну например включены какие-то потребители энергии: фары, вентилятор печки, музыка, подогрев сидений/зеркал или чего-то другого.
3) Возможно имеется подсос воздуха.
Например шланг PCV трескается с возрастом https://www.drive2.ru/l/9112539/, или под дросселем подсасывает воздух , или еще где.
Подсос находят обычно дымогенератором


По ошибкам, они могут быть старые.
Обычно ошибки сбрасывают, катаются денек или два, и потом проверяют какие ошибки за это время вылезут.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#3 Сообщение N_Drey_Kha » 01 мар 2022, 09:08

Фьюж вообще жрет дохрена! Проверено! Зимой у мну было 11,6 литра на сотню на 1,4 двигле! Это непозволительно!
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#4 Сообщение SAnat » 01 мар 2022, 10:36

N_Drey_Kha писал(а):
01 мар 2022, 09:08
Фьюж вообще жрет дохрена! Проверено! Зимой у мну было 11,6 литра на сотню на 1,4 двигле! Это непозволительно!
А кто-то говорит, что это нормально. Зимой с прогревами.
У мена фьюжен 1,4л. + МКПП зимой 11-12литров.
Опять же с чем сравнивать.
Сандеро степвей у товарища жрет примерно столько же зимой.

А например современный экотек A14XER на фазовращателях и вихревых заслонках (1,4л. 100сил опель) + МКПП , в том же режиме езды, один водитель = один стиль езды. У меня жрет 10,5 литров в тех же условиях.

Как бы минус 1-1,5литра на 100км. не такой уж выдающийся результат.

За гранту на роботе расскажи, сколько жрет?

Честно даже не знаю, какой расход считать нормальным, мне тоже говорят что форд много жрет (в особенности товарищи что пересели с автоваза на форд, и думали что у них будет все хорошо), ибо мотор древний, нет фазовращателей, нету вихревых заслонок, то есть на низах у этих моторов очень плохая тяга = водитель обычно крутит мотор чуть выше 2000 и отсюда жор бензина.
Плюс по трассе оптимальный расход на 90км/ч из-за короткой пятой передачи. А люди ездять быстрее 90км/ч и расход повышается с каждым следующим км/ч.
Последний раз редактировалось SAnat 01 мар 2022, 10:53, всего редактировалось 1 раз.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#5 Сообщение Fasterpast » 01 мар 2022, 10:51

Я цифру больше 8 на приборке не видел ни разу, обычно 7.3-7.4 и это в Москве. По факту не замерял, может и врёт БК.


Автор
AndiKub
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 14:22
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#6 Сообщение AndiKub » 01 мар 2022, 11:03

Спасибо! скажите а есть ли эталонные значения или алгоритм выставления контролируемых параметров на Форскан , чтобы я сравнил их с моими и сделал предварительные выводы? (ну, ширина импульса, напряжение на ДД, положение ДД, обороты и т.д. - на АКПП)?


Автор
AndiKub
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 14:22
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#7 Сообщение AndiKub » 01 мар 2022, 11:04

SAnat писал(а):
01 мар 2022, 08:31
Непомерно это сколько?
Зимой с короткими пробегами, светофоро-стоянием, прогревами, может доходить до 15л. на 100км.
А автомат кушает еще больше.

По логу я увидел следующее, 4мс ширина импульсов топливного датчика и 35кпа разряжение по МАР.



Спасибо! скажите а есть ли эталонные значения или алгоритм выставления контролируемых параметров на Форскан , чтобы я сравнил их с моими и сделал предварительные выводы? (ну, ширина импульса, напряжение на ДД, положение ДД, обороты и т.д. - на АКПП)?
Ну тут автомат, я не знаю должны быть отличия в этом плане между автоматом и МКПП.
Но на МКПП норма 29-31кпа МАР и 3мс с малым ширина импульсов открытия форсунок на холостых.

У меня 3 мысли:
1) Возможно для автомата это норма, я не имел дело с АКПП. Только с механикой.
2) Возможно у вас нагружен мотор генератором. Ну например включены какие-то потребители энергии: фары, вентилятор печки, музыка, подогрев сидений/зеркал или чего-то другого.
3) Возможно имеется подсос воздуха.
Например шланг PCV трескается с возрастом https://www.drive2.ru/l/9112539/, или под дросселем подсасывает воздух , или еще где.
Подсос находят обычно дымогенератором


По ошибкам, они могут быть старые.
Обычно ошибки сбрасывают, катаются денек или два, и потом проверяют какие ошибки за это время вылезут.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#8 Сообщение N_Drey_Kha » 03 мар 2022, 07:08

SAnat писал(а):
01 мар 2022, 10:36
За гранту на роботе расскажи, сколько жрет?
Этой зимой 2021-22 гг. 9,6 л/100 км показывает средний расход. Не скидывал счётчик с осени. Работа-дом-работа (9 км туда и обратно). По межгороду не езжу. Пробок у нас нет (небольшой пооселок). Т.е. получается на 2 литра меньше гранта жрёт чем фьюж на 1,4 двигле.
Думаю фьюж на 1,6 двигле меньше жрать бензина должен тоже.
Ford Fusion 2007 АMT.


Andrey_083
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#9 Сообщение Andrey_083 » 25 апр 2022, 02:47

Тоже копаю не первый год на предмет высокого расхода.
Меньше 10л/100 - это исключительно трасса. По городу - 15, и 20л/100 зимой.
Отталкиваться по адекватности расхода лучше всего по средней скорости (снимается за конкретную поездку форсканом).
У меня при средней 24 км/ч расход 11-12. (более/менее адекватный).
При средней 15 км/ч расход 17. (на мой взгляд неадекватный).
Можно для начала проанализировать осциллограммы. Для этого снимите 2 осциллограммы на прогретом двигателе по параметрам как у меня, и можно будет сравнить.
1000-2000 obd.fsl
1000-3000-load-unload +turnoff OBD(2019).fsl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не понятные показания, ест много бензина , новичок.

#10 Сообщение SAnat » 29 апр 2022, 07:34

Andrey_083 писал(а):
25 апр 2022, 02:47
Тоже копаю не первый год на предмет высокого расхода.
Меньше 10л/100 - это исключительно трасса. По городу - 15, и 20л/100 зимой.
Скорость движения по трассе?
Эта машина благодаря короткой пятой передаче на маленьких 195/65 r15 колесиках экономно едет 90-95км/ч.
Все что выше = рост оборотов двигателя = рост расхода.

Проверяли ли:
1) на вывешенных колесах как крутятся сами колеса, бывает ступичные уставшие тормозят быстро колесо.
2) на вывешенных колесах как крутятся сами колеса после того как нажали педаль тормоза и отпустили, бывает колодки плохо отводятся от дисков у тех кто не занимается профилактикой тормозов.
3) свечи выворачивали, смотрели ли нагар на свечах.
Andrey_083 писал(а):
25 апр 2022, 02:47
Можно для начала проанализировать осциллограммы.
LTFT и STFT на графиках показывает значение минус, это хороший признак, косвенно можно сказать что машина вряд ли переливает бензин.
MAP не понятен, потому что мотор не прогрет и не понятно какие потребители электричества включены.
MAP при температуре мотора +70С и выше на холостых без потребителей электричества держится в района 28-31кПа.
Это норма и значит подсосов воздуха во впуск нету.

Вот как ведут себя показания на 1,4л моторе.



Самый главный вопрос: каким образом замеряете расход топлива?

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»