Страница 1 из 2

Плохо заводится.

Добавлено: 08 июн 2020, 20:15
Shoot_nick
Здравствуйте!
Видел много похожих тем, но показалось, что у меня несколько отличается проблема.
Машина плохо заводится через какое-то время после поездки. Время может быть разное от получаса до нескольких часов, после чего с первого раза завести машину не получается. Сейчас в жару проблема как будто усугубилась.
Машина 07 года, пробег 160 тысяч, 1.6, бензин, механика. Год назад после покупки менял бензонасос, полетел в первый же день. После из ТО менял масло и тормозную жидкость, также при продаже поменяли свечи и фильтры (салонный, воздушный и масляный). Остальное по ходовой запчасти, но это вроде не влияет. Аккумулятор новый поставил примерно год назад.
В сервисе ребята тоже заметили что заводится плохо, спросил что может быть, сказали что надо искать. Предложили начать с бензонасоса, вроде как снять бак и померить давление, но для этого им нужен был еще один новый насос типа как эталон. Вообщем странные какие-то действия, не понял я их. Хотел спросить у сообщества в чем может быть причина проблемы, чтобы более конкретно поставить задачу в сервисе, потому что сам я плохо разбираюсь в машине.

Плохо заводится.

Добавлено: 08 июн 2020, 21:33
*Casper*
Если от 2 до 4 часов - ссут форсунки
Если более 8, но до этого нормально заводится - дует где-то воздух в топливо.

Насос промерять - дальше капота не надо лазить.

Плохо заводится.

Добавлено: 09 июн 2020, 04:45
timoha-07
Шеф, дутьё воздуха в топливо исключаем, разве только перфорация гофрированного патрубка в топливном модуле. Иначе запах топлива давно был бы детектирован.
Shoot_nick, ребята правы с началом поиска (бензонасос), но не обязательно снимать бак для того. Достаточно рассоединить у фильтра на его входе и ли у рампы на "подаче" (на рампе слева, где первый цилиндр) и в быстросъём вставить манометр. Давление топлива , если не ошибаюсь, около 4 атм. Манометр можно самому сочинить; либо с автомобильного компрессора скрутить для опытов, либо со старого огнетушителя ( но его "откалибровать" по манометру компрессора)), пара хомутиков, кусочек рукава и штуцер со старого топливного фильтра. Еще бы убедиться что с электропитанием насоса всё хорошо - старый по какой причине заменили, может просто "неконтакт" хронический в цепи насоса?
Ну и перелив можно проверить (ссытьё форсунок)) - в случае не запуска мотора с первой попытки, вторую сделать с продувкой (перед стартом педаль газа в пол и по мере вращения стартера отпускаем педаль) и при не запуске мотора запах топлива из выхлопной.

Плохо заводится.

Добавлено: 09 июн 2020, 06:42
*Casper*
timoha-07, исключать надо после проверки.

Плохо заводится.

Добавлено: 09 июн 2020, 09:36
Shoot_nick
С утра обычно хорошо заводится, сегодня правда долго крутил, но с первого раза. Про запах забыл сказать, действительно, когда завожу после перерыва с нескольких попыток, периодически пробивается запах бензина в салон.
Насос заменил потому что давления не было как я понял. Это моя первая машина и в первый же день такая поломка, обороты пропали на ходу, газ жму, а машина не набирает. Так на аварийке на 1000 оборотов как-то до дома доехал, не знал что еще делать. Тогда еще не знал, что сломалось. Потом на следующий день стал сервисы искать, нашел один непонятный сервис, вроде начальник у них рукастый, он мне сказал что давления нет и предложил поменять насос, я купил аналог не помню точно какой. Поставили, стала машинка набирать обороты, езжу до сих пор. Качество работы не могу оценить, при работе ее присутствовал.
С поиском причины возможно и правы, но только я так и понял для чего им нужен второй новый насос)

Плохо заводится.

Добавлено: 09 июн 2020, 18:30
timoha-07
Ну раз слышно в салоне запах топлива, то забываем про насос. В бак (почти пустой) льём топливо типа "экто" (с моющими присадками), либо химозу в бутылочках для топлива типа "винс", либо димексид (но культур-мультур должен быть при том!!!). Попутно ищем сервис с нормальным диагностическим оборудованием и услугой мытья- дефектовки форсунок (забудь при том замануху "моем ультразвуком"))), либо покупай правильный адаптер для сканирования авто (может проблемы с поджигом ТВС в цилиндрах), большую банку карбклинера, проштудируй форум по форсункам и всё))))

Плохо заводится.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:27
Shoot_nick
Спасибо за советы)
Вроде бы в какой-то похожей теме Каспер писал что форсунки только под замену...
Сканер у меня есть елм, периодически выдает мне ошибку низкая эффективность катализатора, хотя заливаю только 95 и стараюсь в одном и том же месте заправляться.
Других ошибок не показывает.

Плохо заводится.

Добавлено: 10 июн 2020, 04:00
Донской
Я таки думаю "копать" в сторону форсунок, если на холодную заводится норм., а на горячую плохо. Году эдак в 2010-11 долго искал причину, а оказалось не "держала" форсунка 2-го цилиндра. (Диагностировал у "дяди Васи в гараже")

Плохо заводится.

Добавлено: 10 июн 2020, 07:47
SAnat
Диагностика простая: после продолжительного стояния в жару, перед запуском отщелкивается патрубок от дроссельной заслонки, пальчиком открывается дроссельная заслонка, нос подносится к ней и нюхаем, пошел аромат паров бензина, значит ищем не держащую форсунку.

Чтобы найти такую форсунку, достаточно выкрутить 2 болтика держащие топливную рампу, приподнять топливную рампу, раза 4-5 вкл/выкл зажигание , чтоб насос накачал давление (с 1 раза он полностью все давление не накачивает) и наблюдать на какой форсунке будет капля появляться.

Плохо заводится.

Добавлено: 16 июн 2020, 09:12
Shoot_nick
Созрел дилетантский вопрос - как вы поворачиваете ключ зажигания, когда заводите машину? Резко до конца или плавно и не до конца?
И еще по поводу бензонасоса, мне знакомый говорил, что в нашей машине бензонасос погружного типа и поэтому желательно всегда иметь хотя бы полбака топлива. С другой стороны где-то я читал, что частые заправки не очень полезны...

Плохо заводится.

Добавлено: 16 июн 2020, 09:25
ERV
Shoot_nick писал(а):
16 июн 2020, 09:12
Резко до конца или плавно и не до конца?
Не резко, до упора, как только погасли индикаторные лампы на панели.
Shoot_nick писал(а):
16 июн 2020, 09:12
желательно всегда иметь хотя бы полбака топлива.
Желательно - да.
Нежелательно постоянно заливать по 5 литров в пустой бак и кататься на парах.
Shoot_nick писал(а):
16 июн 2020, 09:12
где-то я читал, что частые заправки не очень полезны...
Не вижу никаких ограничений, кроме вышесказанного
, и наверное при условии заливки чистого топлива в чистый бак (но и фильтры там не для вида установлены).
Насос в бензине охлаждается, и ему всё-равно сколько раз в день в бак зальют топливо.

Плохо заводится.

Добавлено: 16 июн 2020, 14:51
Shoot_nick
Спасибо, теперь понятно.
Сегодня еще номер был: приехал на работу, через 3 с половиной часа надо было ехать. С первого раза конечно не завелась, со второго как будто схватилась, но потом опять загорелись огоньки и стала дергаться где-то на 500 оборотах. Заглушил на всякий случай. После завелась нормально. Пора уже видимо в сервис, значит главный подозреваемый у меня - топливная форсунка?

Плохо заводится.

Добавлено: 17 июн 2020, 12:08
ERV
Shoot_nick писал(а):
16 июн 2020, 14:51
главный подозреваемый у меня - топливная форсунка?
Да.
Но не проверишь - не узнаешь.

Плохо заводится.

Добавлено: 17 июн 2020, 21:59
joy111
Shoot_nick писал(а):
16 июн 2020, 14:51
главный подозреваемый у меня
Проверил бы форсунки и бензонасос.

Плохо заводится.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:17
Shoot_nick
joy111 писал(а):
17 июн 2020, 21:59
Проверил бы форсунки и бензонасос.
Что в бензонасосе смотреть? Давление? Или фильтр топливный?(или это уже другое?)

Плохо заводится.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:33
joy111
Shoot_nick писал(а):
17 июн 2020, 22:17
Что в бензонасосе смотреть
Давление и его падение.Если в бензонасосе не держит обратный клапан-топливо сливается в бак и не успевает набрать нужное для запуска давление.А форсункам пофик какое давление в рампе-они открываются и льют топлива меньше нормы.Вот запуск и получается не уверенный .

Плохо заводится.

Добавлено: 18 июн 2020, 08:10
SAnat
В помощь


Манометр я брал обычный, проверять давление в колесах и с помощью переходников и шлангов из магазина для Автоваза приспасабливал.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Но вам скорее надо форсунки на протечку проверять.
Самое простое я писал выше https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 86#p402286

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И главный момент, АККУРАТНО С ПЛАСТИКОВЫМИ ТРУБКАМИ - трубки на бензорейку и на бачок ОЖ очень легко ломаются.

Плохо заводится.

Добавлено: 06 июл 2020, 09:15
Shoot_nick
SAnat, к сожалению, даже такую простую операцию не смогу сделать.
А можете подсказать по форсункам, если менять, то какие брать? Двигатель 1.6 бензин.
Просто обратился к ребятам у которых ходовую смотрю, они сказали, что только замену могут сделать, стенда у них нет для диагностики. На форуме здесь сервис инавто предлагали, там диагност руку сломал. Ищу дальше сервисы, но уже думаю над вариантом замены не глядя, так сказать...

Плохо заводится.

Добавлено: 06 июл 2020, 10:21
SAnat
Shoot_nick писал(а):
06 июл 2020, 09:15
А можете подсказать по форсункам, если менять, то какие брать? Двигатель 1.6 бензин.
Вы будете смеяться. но от ВАЗ форсунки самый бюджетный вариант, что я пока видел https://www.drive2.ru/l/537535567852732432/

Плохо заводится.

Добавлено: 06 июл 2020, 15:52
Shoot_nick
Это нужно 4 штуки новых? При таком раскладе экономия серьезная. Найти бы еще умельцев, кто это дело аккуратно сделает...