Страница 1 из 1

Не завёлся

Добавлено: 12 янв 2020, 19:50
jmen2986
Подскажите пожалуйста,имею вот такую ситуацию,видео прикрепляю,после того как снял-одел клемму ничего,даже лампочки не зажглись на приборке,после того как ещё раз снял и одел клемму через 5 минут все завелась,что с ним может быть ?

Не завёлся

Добавлено: 12 янв 2020, 22:40
*Casper*
Глянь это


Вроде похоже

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 00:08
jmen2986
Понял,почищу все клеммы,отпишусь

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 06:42
*Casper*
Тут даже не чистота клемм, а обжатие провода в них.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 10:36
SAnat
Мой алгоритм проверки:
1. мультиметром убеждаюсь, что АКБ в норме по напряжению
2. Чищу клемы и токовыводы на АКБ.
3. Беру провода для прикуривания и делаю дубляж по очереди силовых проводов, сначала - , а потом +

Как правило таким алгоритмом находится проблема в большинстве случаев.
Но если не находится мы убеждаемся этой проверкой, что акб, клеммы и провода силовые в норме и надо дальше копать.

То есть сначала беру и кидаю 2 провода для прикуривания:
1. На кузов и клемму минус. Рядом с клеммой минус как раз есть болты и гайки опоры аммортизатора.
2. На двигатель и клемму минус
Тем самым дублируется провод массы и на кузов и на двигатель сразу.

Если ничего не меняется следующим дублирую силовой провод плюс, 2 провода для прикуривания кидаю:
1. На коробку с силовыми предохранителями под капотом и клемму плюс
2. Под болт Генератора и на клемму плюс.
Вот сюда, но крайне надежно закрепить, чтоб на корпус генератора не закоротило
Изображение
Этот провод идет цельный и соединяет генератор-стартер-клемму плюс на акб.

Тем самым дублируем проводку по плюсу.
Вот как раз фотку нашел в записи, у человека шалила проводка по плюсу (скакало напряжение) https://www.drive2.ru/l/9634246/

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
К слову, у меня тоже недавно шалило напряжение, скакало при езде в пределах 13,2 - 14,2в (забивал и ездил больше месяца).
Чистка клемм не помогла.
Дубляжом проводки нашел, что шалит провод массы (минус).
Тупо соединив двигатель с клеммой минус на акб проводом для прикуривания, напряжение пришло в норму.

Оказалось гайка массы на двигателе, за мотором была затянута хорошо, но плохо почему-то контачила.
Снял и почистил и клемму с проводом за мотором и гайку, все стало нормально.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 11:08
Hoary
А если под капотом все звонится и все обжато - залезть в салон и снять клемму контактной группу замка - там 5 минут - и прозвонить ее.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 19:10
*Casper*
Hoary, у него приборка намертво потухла, заок так не умеет

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 20:09
Hoary
Ты не поверишь....
Я точно знаю, что она, вместе с магнитолой, может и на ходу тухнуть, и при включении зажигания или молчать совсем, или после "ключа на старт" тухнуть и потом молчать, и после этого писать ошибки по напряжению, по иммобилайзеру (я так думаю - из-за отпадания питания)и еще всякого...
Ну что бы понимали - я ж совсем не мальчик, и машина не первая, и в контактах шарю...
Началась история с того, что при температуре ниже -10 - щелчок реле, приборка тухнет, стартер молчит.... Поменял аккумулятор, старому пора давно было - 7 год. Померил напряжение на заведенном, с печкой, обогревом и фарами - 14,3 на клеммах АКБ.
Ничего не поменялось... Но мы же умные :)
Почистил все силовые контакты - клеммы АКБ, гена, стартер, силовые предохранители, реле, масса... До.... пер ректум, в общем.
Прозвонил все преды, которые на приборку, иммо и стартер - все норм.
Втягивающее и бендикс - снял, разобрал, прозвонил, почистил - аналогично. Но заметил странность - может на 10-й - 20 попытке стартер очень живо крутит.
Потом лето, все нормально, потом внезапно :) в ноябре минус - и, внезапно - все снова/опять.
Взял у друзей бустер... С ним на 3-й - 5-й поворот ключа заводилась. Начал грешить на брак новой АКБ.
Потом случайно, психонувши, под вопль "залюбила!" в момент не срабатывания стартера дернул ключ... Итут оппачке - стартер щелкнул... Попробовал еще раз - просто поворачиваешь ключ - тухнет приборка и молчит стартер.... Начинаешь в этом положении ключ шатать (да-да - я его ключ шатал!) - стартер включается, а там и приборка оживает, и иммобилайзер проморгается и потухнет. Но потом может на ходу приборка отключится вместе с магнитолой - секунд на 10 - 15.
А после замены контактной группы бабка пошептала, ну - ошибки по напряжению и иммо сбросил.

ПыСы, оффтоп - но после НГ парни допилили ForScan Lite на плеймаркете, и он нормально работает на 9 Андроиде с 1,5 ELM по блютузу.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 21:18
*Casper*
Hoary, давай по схеме. На замке у нас ИГН1, АСС, Старт. Для автомата еще блокировка замка. ВСЕ. Ниччего такого, как есть в америкосах, нет, что могло бы хоть как бы отключать ВСЮ электрику. Далее. В приборке стоит диод IGN1->F20. То есть если сгорел хроник приборки и последняя потухла "навсегда", она будет оживать при включении зажигания.

Таким образом, данный эффект на приборке может проявиться через предохранитель приборки F20
Подозреваю, что в этом же аспекте, на F20 придет питание с зажигания, (вот точно не уверен). То есть надо проверить F20. Может быть плохой контакт.

Вторая всем известная проблема - приборка умирает, может даже на ходу. Тупо гаснет все, если не трясти, то не включится, но бывает и включается. Проявляется чаще в мороз. Причина - брак деталей, пайки. Ремонтопригодно, но геморно. То есть от тряски ключа (поверь, там реально нужны микровибрации) оно может и включаться.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 21:38
Hoary
Я не против же, совсем не против.
Я просто делюсь своим - контактная группа может глючить таким макаром, что можно подозревать все остальное, кроме контактной группы
И да - я проверял ф20 (или ф18 - не помню, смотрел по схеме), мерял на нем напряжение, в разных положениях. Может не глюкнуло в тот момент, но все было нормально.
Еще раз симптомы - зажигание включается, иммо тухнет, при старте - ничего, может потухнуть приборка. Если вернуть ключ назад и повторить - с вероятностью 99% снова ничего. Если в положении "старт" после "ничего", неважно - потухла приборка, или нет, моргает иммо или нет - пошатать ключ - стартер срабатывает.

Не завёлся

Добавлено: 13 янв 2020, 21:47
*Casper*
Hoary, вот если все, как описал, тут я соглашусь, но тухнет не приборка, а индикация дисплея, при этом лампочки горят, подсветка тоже. Тогда да, це группа.

Не завёлся

Добавлено: 08 фев 2020, 20:05
jmen2986
Парни,всем огромное спасибо,почистил все провода проблема пропала

Не завёлся

Добавлено: 19 фев 2020, 18:20
esp3esp
та же проблема, ток не с первого раза заводиться, уже как месяц - "дожимаю" ключ, и лампочка по центру интесивнее моргать начинает на втором положении...как она "успокаивается" и мигает обычно- появляется шанс завести, но с усилием типа...

Вот есть в продаже конт группа - 1363940 мкпп ford - 2084 руб. и какая то - BSG 30-856-006 - 496 руб.
Как бюджетный вариант? Ктонить ставил? Благодарю за ответы

Не завёлся

Добавлено: 19 фев 2020, 22:58
serg_2007
FORD 1677531 - 700 руб.
Видео по замене

Не завёлся

Добавлено: 29 фев 2020, 12:59
esp3esp
Большое спасибо за помощь. Купил у знакомого оптовика конт группу FORD 1677531 за 600 с небольшим рублей (в магазине просили 1000р)- установил, всё работает.
Отдельный респект Artem Kirzhner, чьё видео на ютубе про наших "ежей" мне бы смотреть следовало по чаще..
IMG_20200229_120650.jpg