Страница 2 из 3

Не заводится.

Добавлено: 26 ноя 2019, 23:07
*Casper*
troYan71 писал(а):
26 ноя 2019, 22:22
А где смотреть? Под аккумулятором?
Ну да, там проходит.

Не заводится.

Добавлено: 27 ноя 2019, 14:05
BadGarry
*Casper* писал(а):
26 ноя 2019, 23:07
Ну да, там проходит.
это хреново - тк если аккум выкипает хоть иногда то эта вся гадость льется вниз. у меня даже полка на кторой стоит корзина аккума- начала ржаветь

Не заводится.

Добавлено: 27 ноя 2019, 15:15
*Casper*
Да, полка это жесть какая-то

Не заводится.

Добавлено: 27 ноя 2019, 19:02
BadGarry
*Casper* писал(а):
27 ноя 2019, 15:15
Да, полка это жесть какая-то
я когда менял корзину аккумулятора - на большую (с 175*175*175 на 242*175*175) то не ожидал такое увидеть- посему просто обмазал маслянной тряпкой. авось масло не даст так быстро гнить

Не заводится.

Добавлено: 28 ноя 2019, 07:45
SAnat
А я снимал, шкупил и красил эту полку.

Не заводится.

Добавлено: 28 ноя 2019, 09:27
*Casper*
Так я тоже, уже 2 раза и третий пора

Не заводится.

Добавлено: 30 ноя 2019, 13:37
troYan71
Начал искать электрика, по телефону высказана версия о неисправности датчика коленвала. Не факт что сигналка и провод. При прокрутке не работает тахометр. На это я внимания никогда не обращал. Вот косвенный признак его неисправности. Склонен верить. Буду копать датчик

Не заводится.

Добавлено: 30 ноя 2019, 14:43
*Casper*
Если датчики колена, то при включении зажигания, будет включаться насос на 1 сек

Отправлено спустя 32 секунды:
Чем смотрели обороты? Щиток не показывает

Не заводится.

Добавлено: 30 ноя 2019, 15:32
troYan71
*Casper*, вообще-то да. Пришли к тому от чего ушли. Смотрел по тахометру, адаптера и программ у меня нет. Теперь до понедельника и к электрику. Датчик проверить не удалось. Максимум наощупь сдернул с него разъём. Снять нереально. Надо яму и защиту снимать. Как то так. Сам дальше не сделаю ни места ни условий. Отпишусь что было если устранят. ЗЫ. Электрик сказал по поводу включения бензонасоса, что ЭБУ блокирует его запуск, если было 3 включения ошибочных без оборотов. не знаю уже чему верить. Все чуть сложнее чем себе представлял. Это кстати 3 электрик :lol: 2 уже не берут трубку.

Не заводится.

Добавлено: 30 ноя 2019, 20:27
*Casper*
Первое включение 2 сек, последующие пол 0.5 сек включает насос. Если выждал пол минуты, то опять сначала. Так что...

Не заводится.

Добавлено: 01 дек 2019, 10:36
troYan71
*Casper*, спасибо. Значит к этому мастеру не поеду. Его версия была.

Не заводится.

Добавлено: 01 дек 2019, 12:50
*Casper*
Вызвонить провод на реле. Дело то не хитрое

Не заводится.

Добавлено: 02 дек 2019, 23:04
troYan71
*Casper*, провод на реле известен. Есть схема в руководстве по установке. Я не смог найти место, куда он в жгут заходит и следовательно само доп реле. Не исключая прочих причин, отвёз сегодня на веревке в сервис. Обещали сегодня завтра заняться. Очередь )). Вечером сказали причину, подтвердили версию сигналка. У них был такой же блок, заведомо исправный. С ним фьюж завёлся как раньше. Сказали внедрена сигналка глубоко, тоже слету не нашли релюшку. Рекомендовали убрать эту блокировку, чтоб пока не покупать и устанавливать новую сигналку. Противоугонкой будет штатный иммобилайзер. Согласен как временная мера. И не только. Согласен, ибо серьезному угонщику эта сигналка не помеха, а на любителей хватит и штатного мимо. Другие функции у сиги останутся

Не заводится.

Добавлено: 02 дек 2019, 23:27
*Casper*
А почему бы не найти это реле и не вылечить сигналку?
Ну да ладно. Хозяин - барин

Не заводится.

Добавлено: 03 дек 2019, 10:52
troYan71
*Casper*, я только "ЗА". Виновато не реле, а сам блок сигналки. Мастера поставили заведомо исправный и все заработало. Далее мой выбор - покупать новую сигналку и полностью ее переставлять. Либо, как Вы и пишете, найти это реле, убрать его с восстановлением заводской проводки. Чем мастера и займутся. На мой вопрос заменить мой блок на их с моей доплатой резонно ответили, что он тоже старый и никакой гарантии нет, что долго проработает. Т.е, еще раз: реле живое, мертвый блок. Из-за него и идет поиск реле, чтоб исключить эту блокировку. Пока в плане противоугонки обойдусь штатным иммобилайзером. :)
ЗЫ. Нет ничего более постоянного, чем временное. Но ситуация внезапная, не готов раскошелиться на новую сигналку.

Не заводится.

Добавлено: 03 дек 2019, 11:00
*Casper*
troYan71, скинь в лс сигналку, подумаю

Не заводится.

Добавлено: 04 дек 2019, 09:03
troYan71
Еще раз спасибо всем. Вопрос решен. Виновата сигналка, сам блок. Удалили блокирующее реле. Спрятано было в жгуте за монтажным блоком. Мало ли кто столкнется, угонщики наверно и без меня знают :) Теперь очередь за задним ступичным подшипником. Пока ехал на буксире - услыхал. Но это тема другой ветки, да и вопросов там никаких. Куча видосов, все разжевано. Всем удачи на дорогах и во всем. :beer:

Не заводится.

Добавлено: 27 дек 2019, 08:34
Roger Wilco
Решил написать сюда, чтобы не множить темы.
итак, что я наблюдаю (машиной владею 1,5 года, пробег около 130 тык).
Лето, весна - всё супер и отлично. Заводится с полоборота.
Прошлой зимой было несколько раз (может раз 10 за зиму) такая штука, что включаешь зажигание, ждешь погасания ламп на панели, ключ на старт - крутится очень и очень бодро, но не заводится. Вспышек или нет или 1..2 и дальше не завелась.
Пару раз было, что ключ на старт, почти мгновенно 1..2 вспышки, но не завелась.
Выключаешь зажигание, включаешь, старт - сразу заводится.

В этом году зимы еще толком нет, на улице пару недель было -5 и около того, а я уже словил около 3...5 раз, когда стартер жужжит, а вспышек нет. Причем вчера первый раз было, когда завелась только с третьего раза.Т.е. весело и задороно, но без вспышек жужала два раза (с выключением зажигания между подходами).
Причем "зима" это условно. Может такая штука быть и в -20 и в -1. Какой-то корреляции с температурой не заметил. А вот от времени года есть (((

Не заводится.

Добавлено: 27 дек 2019, 09:17
*Casper*
Газку попробуй поддавать. Если поможет, очень вероятно что ссут форсунки

Не заводится.

Добавлено: 27 дек 2019, 10:04
Roger Wilco
Вообще, всегда заводится без газулек и т.п. примочек.
Но когда происходит не завод - пытался и газовать, и разгазовывать - не помогает.
Джеки чан не светится.
Я подозреваю где-то какую-то плохую скрутку на косе форсунок или модуля зажигания. Масса какая-нибудь. такое может быть? Вызовет загорание лампы на панели такая неисправность?