Страница 1 из 2

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 11:31
brouz
Добрый день. Помогите пожалуйста с проблемкой. С утра машина не завелась. Поворачиваю ключ зажигания и вообще тишина, вообще ничего (ни стартер, ни щелчков). Вчера была оттепель и дождь, а ночью ударили морозы. Может какой контакт замерз или что еще? Машина очень нужна для работы.

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 12:31
ERV
brouz, вероятно - стартер прихватило из-за конденсата.
Тут либо ждать, пока потеплеет - тогда возможно заработает.
Либо снимать и чистить (а там как пойдет - может и ремонтировать).
Из недавнего
viewtopic.php?p=383395#p383395

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
brouz писал(а):
06 мар 2019, 11:31
Поворачиваю ключ зажигания и вообще тишина, вообще ничего (ни стартер, ни щелчков)
Приборка вообще - работает?

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 12:40
brouz
Да, приборка работает. Радио включается. Тут нареканий нет.
И после того, как ключ возвращаю в исходное положение, то дроссельная заслонка там показывает признаки жизни (может это как-то нужно для ответа).

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 13:01
ERV
Тогда похоже - стартер.
Ознакомиться что и как
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... artera.htm
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... ndiksa.htm

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
brouz, твоя же тема 15го года
viewtopic.php?t=12245
Со стартером так и не разбирался штоль? :)

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 15:30
brouz
Ох, ёпти. И правда уже была такая проблема, но я так в тот раз и не добрался до стартера. В этот раз, спасибо за подсказку, полез сразу к стартеру, немного постучал по нему и все, машина завелась. Я так понимаю это втягивающее реле (или как там оно) чудит? Это только из-за того, что подморозило после дождя или нужно менять, так как будет теперь постоянно такая ерунда?

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 16:00
ERV
brouz, как минимум - для начала следует всё там очистить от накопившейся грязи. Хотя бы поверхностно. Должно помочь.
Это первая ссылка.
Или более тщательно с разбором его до потрохов - см.вторую ссылку.

Втягивающее менять думаю пока не стоит.
Если стартер будет жужжать/крутиться, но не будет крутить маховик - тогда уже однозначно к замене готовиться.

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 17:09
brouz
ERV писал(а):
06 мар 2019, 16:00
brouz, как минимум - для начала следует всё там очистить от накопившейся грязи. Хотя бы поверхностно. Должно помочь.
Это первая ссылка.
Или более тщательно с разбором его до потрохов - см.вторую ссылку.

Втягивающее менять думаю пока не стоит.
Если стартер будет жужжать/крутиться, но не будет крутить маховик - тогда уже однозначно к замене готовиться.
Огромное спасибо за помощь и советы. Обязательно воспользуюсь. Хотя собираюсь продавать уже машину, а то она реально уже уставшая. Хочется фьюжик поновее:)))

Не заводится машина

Добавлено: 06 мар 2019, 21:03
*Casper*
Это скорее бендикс, а не втягивающее

Не заводится машина

Добавлено: 07 мар 2019, 12:56
brouz
В данном случае лучше всего будет поменять стартер и не мучаться:)))

Не заводится машина

Добавлено: 07 мар 2019, 17:49
*Casper*
brouz писал(а):
07 мар 2019, 12:56
В данном случае лучше всего будет
ну или машину.

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 19:26
Savoy
Люди добрые, сами мы не местные ...
Недели две читаю все два фьюжиновских форума и не найду ответ. Толковых знакомых электриков рядом нет.
Несколько месяцев ездил с плохим зажиганием (неконтачил ключ в замке), авто заводилось 1 раз из 5. Затем наступило похолодание и машина перестала заводиться. Вызвал диагноста, но завести не смогли даже прикуривая. Пока погода теплела поменял сам контактную группу и аккумулятор. Машинка завелась с пол-оборота, но в следующий раз опять нет. Теперь ключ не болтается в замке, но авто заводится 1 раз из 10. Сегодня купил мультиметр - показывает 4,20 при включенном двигателе и 3,20 при выключенном. Генератор? Стартер?

Фьюжик 2007 года, 1.4, 80лс, пробег 190000, ГБО

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 20:00
*Casper*
Прости, что показывает мультиметр?
В здравом понимании эти показания неработоспособны.
Если не понимаешь, сделай фото как мериешь, как настроен мультиметр.
И отставить панику.
Если грусть, стучись в вайбер, попробую оперативно помочь.

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 21:01
Savoy
Мультиметрами раньше не пользовался, но интуитивно поставил на 20V в шкале DCV
Я и сам удивился почему с такими показаниями завелось, потому и написал)
Провода воткнуты в COM и V
Печали нет. Уже привыкаю к Яндекс-такси)

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 21:02
*Casper*
А в каком месте мериешь?

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 21:39
Savoy
На клеммах, на выводах

Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
вот этим
Изображение
вот это
Изображение

Не заводится машина

Добавлено: 09 мар 2019, 22:49
*Casper*
Если на клеммах меньше 7 вольт, то приборка даже не покажет признаков жизни - это раз.
Savoy писал(а):
09 мар 2019, 19:26
показывает 4,20 при включенном двигателе и 3,20 при выключенном.
Опять я в некоторой прострации.
Ну если б наоборот - севший акум - это понятно. НО блин он больше кажет на включенном? Че за хрень?
Давай так.
1. Берем батарейку КРОНА заведомо новую или заряженную, ну суть - батарейка должна быть исправной. И мерием на ней напряжение. Должно быть 9.хх Ну не меньше 9 вольт.
Ну или возьми другую батарейку, другой аккум, машину исправную или еще чего, да хотя бы в компе померь напряжение между черным и желтым проводами. Должно быть 12 вольт.
2. Если измерение удачное, в таком же положение измерь аккумулятор на машине. Какие показания? Ничего не включай.
3. Если измерение эталона не удачное - замени мультиметр.
4. Если ничего не помогает, приборка включается, машина не заводится. Включи самодиагностику и измерь напряжение ею. Будет дольше, но надежнее. Если 12 вольт и более - значит проблема где-то дальше. Смотрим на щиток - иммо мигает? Разбираемся с ним и питанием ЭБУ, не мигает - 95% что это стартер. Скорее всего замерз.

Не заводится машина

Добавлено: 10 мар 2019, 08:56
Savoy
Чудеса техники :smirk:
На мультиметре 20v dcv
аккумулятор 6v от игрушки - показывает 6,7
аккумулятор 7,2v от фотика - показывает 8
аккумулятор авто - показывает 2,5
Перевел мультиметр на 200v - аккумулятор авто показал 12,4 :rotate: (при включенном движке 14)
Завелся с 8го раза. ИМО не моргает. На улице +10°, солнечно.

Т.е. проблема не в генераторе

Отправлено спустя 24 минуты 56 секунд:
Самодиагностика ошибок не выявила.
Ещё грешу на ключи, оба выглядят стертыми, но движок через контактную группу в обход замка также не запускается.

Не заводится машина

Добавлено: 10 мар 2019, 09:57
avtopilot18
Мультиметр ... поменять бы.

Не заводится машина

Добавлено: 10 мар 2019, 10:03
Savoy
avtopilot18 писал(а):
10 мар 2019, 09:57
Мультиметр ... поменять бы.
Самодиагностика также показала 12,4

Не заводится машина

Добавлено: 10 мар 2019, 10:04
*Casper*
Опиши или сними на видео характер незапуска