Страница 1 из 3
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 10:56
toni777
Fiesta 2008 (v) 1.6 100л.с. бензин
Сигнализация magicar 5
Нет искры, проверил уже всё. Не приходит питание 12в на модуль зажигания, масса на пите есть - питания нет.
Свечи в норме, высоковольтники в норме, сам модуль зажигания в норме (сопротивление 8,6 и 8,7 между 1-4, 2-3 цилиндрами)
Проверил датчик коленвала (420ом) - в норме.
Раскорячил всю сигналну, питание с замка зажигания идёт.
Сигналазация стоит на блокировку как раз (вроде как) модуля зажигания, так как стартер крутит.
Предохранители все в норме.
Ошибок в сервисном меню на панели приборов нет.
Стартер крутит хорошо, ГРМ в норме - не хватает просто искры чтобы она завелась.
В течении нескольких месяцев 2-3, иногда заводилась не с 1 раза, 2-3-4. Иногда нужно было открыть - закрыть и заводилась.
Не знаю что ещё смотреть, подскажите пожалуйста.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 11:10
Semenoff
toni777 писал(а): ↑18 сен 2018, 10:56
Сигналазация стоит на блокировку как раз (вроде как) модуля зажигания, так как стартер крутит.
+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?
А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки...
PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 11:52
toni777
Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Как я понял в самой фишке ( 1 - провод это постоянный 12 в, 2 - масса, 3 - это вот импулься с ЭБУ который подаёт) Провод питания при вкл. зажигания должен давать 12 в., а он 0 показывает.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 11:59
*Casper*
За это питание отвечает реле насоса. Возможно блокируется оно
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 13:34
toni777
Насос то нормально качает же...
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 14:10
ANG
1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Соответственно, если ты включить зажигание и иголочкой с проводом от вольтметра потыкаешь в каждый из трёх проводов катушки зажигания (не высоковольтных, естественно) относительно массы там на всех трёх должно быть 12 Вольт.
Вроде бы так.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 17:37
toni777
Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо
Отправлено спустя 49 секунд:
Транзисторы в ЭБУ ?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Насос - 100% включается, слышно хорошо
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А зачем делать акцент на бензонасосе, если 100% искры то нет, пусть он даже бы и не качал, пусть каким-либо образом сработала эта аварийная кнопка, искры и питания на модуль зажигания всё равно же нет)
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И момент, если бы даже пробило транзисторы, но постоянное то питание 12в всё равно должно приходить на модуль зажигания.
Отправлено спустя 3 часа 5 минут 56 секунд:
Поправочка: сейчас всё ещё раз померил, на выкл зажигание (2 провод звонится), при вкл зажигании - показывает 12 в - всё нормально, при попытке завести 2 других - никакой реакции.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 18:20
ANG
Через желтую кнопку идёт питание и на насос и на катушку, насколько помню.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 18:57
Save_on
toni777 , прозвони между собой три контакта на самой катушке. Какие показания будут?
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 19:04
*Casper*
Подай 12 на средину отдельно.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 18 сен 2018, 21:01
joy111
toni777 писал(а): ↑18 сен 2018, 17:37
при попытке завести 2 других - никакой реакции
Вот эти два и дают массу из ЭБУ.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 12:39
ANG
Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ну и надо бы с другой машиной сравнить, конечно, но вроде бы не должно звонится через те два провода при выключенном зажигании на землю.
А какое сопротивление у катушек со стороны низковольтного разъёма?
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 13:08
*Casper*
Там полюбому должен быть обратный диод. Иначе транзистор откроется 1 раз
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 13:21
ANG
С другой стороны - а ЭДС самоиндукции в катушке возникнет?
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 13:42
toni777
Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 15:40
ANG
Про катушку: никто и слова не сказал, что проблема в ней.
А стартер крутит?
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 17:44
*Casper*
toni777 писал(а): ↑19 сен 2018, 13:42
Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?
да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Там кстати 12 в не постоянно. В момент включения на 1-2 сек и после начала вращения стартера.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 19 сен 2018, 22:38
ANG
Как не постоянно? Через реле зажигания и предохранитель какой-то там постоянно 12В.
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 20 сен 2018, 09:59
toni777
Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится... Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.
При езде ничего постороннего не происходит.
Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)
Срочно нужна помощь, нет искры!
Добавлено: 20 сен 2018, 11:19
ANG
Заведи и после этого шевели провода. Но наверно так можно что-нибудь сжечь/пробить