Страница 6 из 7

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:10
KotenoK-Ira
Asagami,
Это термоэкран) а кто говорил что от сплошной ;) под него смело попадает ГУР масло)
Ну у меня ремонтеры одни не довставили ВВ провод в свечку, в итоге в 1 цилиндре пропуски. Машина сильно троила

А в каком плане повезло меньше?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:15
Asagami
KotenoK-Ira, Пробег скручен, троит, горит чек (Пропуски по 4 целиндру, проблема с катализатором), горит индикатор подушек (Зарегистрирован удар, подушки не стреляли), проблемы с АБС не видит датчик правого переднего колеса, со временем начинает мерцать масленка
Только отклей наклейки с приборки ;)

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:20
KotenoK-Ira
Asagami,
Какая прелесть) а сама машина год и пробег который написан?
Катализатор фигня, на него пока можно смело забить :) Про пропуски похоже на свечи, это к вопросу кстати о троении, проблема одного рода
Про подушки и АБС не подскажу. Масленка - проверял уровень масла в двигателе?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:27
Asagami
KotenoK-Ira, 08 год, пробег 70-80к
С двигателем все сложнее, проще поменять и этот ковырять отдельно
(катушка и ВВ провода новые, новые маслосъемные калпочки, голова шлифовона) Машина работала после этого часа 2 нормально, потом заглушили на 2 часа и потом снова затроила и попылили обороты
В общем будет замена, потом по колупаем низ, а врех наверно на авито

Абс - Решаемо со временем
Масленка - Уровень масла в норме, она мерцает ,при нажатии на газ - гаснет, при нажатии отпускании мерцает, делает это после 10-15 километров езды

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:29
KotenoK-Ira
Asagami,
Компрессии походу нет.... пока машина холодная масло в норме, нагревается - пропадает давление, фигачит масленка. Выхлоп чистый?
В моем понимании компрессии может не быть по причине прокладки, а уж больше только те кто с движками мается знает. Отсюда скорее всего и троит раз компрессии в одном цилиндре нет

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:32
Asagami
KotenoK-Ira, еще как, масло летело, но это забитый клапан
Компрессия 10-12

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 24 апр 2018, 17:38
KotenoK-Ira
Asagami,
Компрессию мерили на горячую? не надо грешить на клапан с учетом уже бывших проблем.
Масло попадает в цилиндры, горит и идет выхлоп. Скорее всего просто натекло в какой то момент дофига вот и дымила, а щас ездишь постоянно столько не скапливается. Могут маслосъемные колпачки сдохнуть

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Asagami,
Wayfarer писал(а):
09 июн 2014, 22:07
Официалы называют нормальной (т.е. приемлемой) 12-14 кгс/см2.
Так же в теме указывалось, что во всех цилиндрах компрессия должна быть одинаковой, если у тебя в каком то 10 - скорее всего проблема в нем

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 25 апр 2018, 20:07
joy111
KotenoK-Ira писал(а):
24 апр 2018, 17:38
если у тебя в каком то 10 - скорее всего проблема в нем
Или в остальных 3-х :D

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 25 апр 2018, 22:07
KotenoK-Ira
joy111,
скорее уж во всех четырех тогда))

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 25 апр 2018, 23:01
joy111
KotenoK-Ira писал(а):
25 апр 2018, 22:07
скорее уж во всех четырех тогда
Зависит от проблем!При 10кг/см2 цилиндр может работать прилично,а остальные 3 с 14-ю работать скверно.

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 26 апр 2018, 08:54
KotenoK-Ira
joy111,
то что они уже разнятся не айс :mda: соответственно где то компрессия меньше (как раз про 10). Ну щас у человека двиг смотрю делают, посмотрим чем закончится

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 10:30
Asagami
KotenoK-Ira,
Кончилось заменой двигателя
20 двигатель + 15 работа (С исправлением всех сорванных резб

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 11:10
KotenoK-Ira
Asagami, :( мда купили машинку, найти причину не получилось?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 12:03
*Casper*
Интерсно. А почему замена? Ремонт не рентабелен или все печальнее некуда? А сколько пробег зверька? Де и как выбирал донора?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 12:48
Asagami
*Casper*, Скорее вложили деньги и приняли решение остановится
Компрессия в норме, заменили сальники, толкатели, антифриз в 4 целиндре и задиры, на прокладке следов замыв нет
Пробег около 300, подозрения на масляное голодание и перегрев, голову шлифвали, 0,05 сняли (Вроде)
После всех замен прокладок и сальников - завелся на 2 часа и все хорошо, потом заглушили на 2 часа, далее завели и затроил и поплыли обороты, пропуски уже по 4ому целиндру пошли
Поэтому приняли решение о знаменем
Брал и выбирал мастер который его и ставил и пытался восстановить старый
В старый вложили 23тр (Работа, прокладки, еще клапан забитый), далее копать - поршневая и еще большее попадание с неясным результатом

Кстати, вопрос, на поддоне черный герметик - Это оригинальный ?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 20:30
joy111
Asagami писал(а):
03 май 2018, 12:48
черный герметик - Это оригинальный
Как правило-серый от пепельного до тёмного.

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 03 май 2018, 20:42
*Casper*
Asagami, А контрактный работает как положено? Навесуха та же или уже другая?

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 04 май 2018, 10:02
Asagami
*Casper*, цитата, из ЛС, по сути овтет
Про навесное мне сложно говорить
Точно были
Маслоотделитель, клапан в нем, Поддон с низу, масляный насос, Фланец системы охлаждения
(Алюминиевый, как не странно, может и нет, но точно не пластик), Корпус термостата системы охлаждения
(Пластик, и течет немного, хочу найти замену не из пластика), ГРМ, свечи (В хорошем состоянии), клапанная крышка, и шланг идущий из крышки в короб

Не было
Генератор (Купили отдельно, там-же, за 2,500), впускной и выпускной коллектор тоже отсутствовали
Стартера по моему тоже не было

ГОРИТ машина помогите((

Добавлено: 04 май 2018, 12:53
*Casper*
Ну я больше за коллекторы. Они родные остались? То есть дело не в них

Течет жидкость ГУР где-то около рулевой рейки

Добавлено: 22 мар 2019, 14:58
Avatars
Напишу здесь, дабы предупредить.
Появилась небольшая течь из трубки ГУР высокого давления в месте, где она держится на кронштейне к двигателю. Это место в аккурат над серединой выпускного коллектора.
Течь небольшая: при интенсивной рулёжке на парковке срывается 1-2 капли. Началась перед выходными, решил заняться после.
Через пару дней неудачно сорвавшаяся капля, попав на коллектор, устроила возгорание. Из машины к тому моменту уже все ушли. В итоге поплавилась под капотом вся пластмасса: бачки гур, антифриза, короб воздушного фильтра, шланги-патрубки, жабо, уплотнители лобового стекла и треснуло само стекло, погорела середина капота...
Такие дела. Будьте внимательны — это не шутка.