ГОРИТ машина (течь из трубки ГУР высокого давления)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

ГОРИТ машина (течь из трубки ГУР высокого давления)

#1 Сообщение KotenoK-Ira » 17 мар 2018, 23:01

Ребят добрый вечер.

Пишу тут, поскольку уже практически совсем потеряла веру и надежду в решении данной проблемы. Ездить страшно, вплоть до того, что есть желание продать недавно купленную машину(( :weep:

Расскажу по порядку:
7 февраля этого года был куплен мой фьюжик 2008 года 1.6 двигатель 130 тыщ пробега.
В первую же очередь при покупке и уже через некоторое время машина была загнана на СТО для осмотра мастерами.
Первые при продаже сказали ну уходит где то масло с движка. Не страшно доливайте ездийте себе спокойно. Ошибки не смотрели.
Вторые - официалы - проверили машину получше но тоже не полностью - нашли проблемы с задним ступичным подшипником, левой рулевой тягой и тросиками, ошибки по базе за катализатором. Двигатель и подкапотное не осматривали.
На следующий же день загорелся датчик движочка на панели - съездила к электрикам - катализатор шалит.
Психанула съездила его вырезать и поставить обманку.
Ездила машинка ездила, в морозы стала сильно ПАРИТЬ. Личный осмотр показал что где то сзади двигателя капает масло, течей тосола не обнаружено. Съездила 28 марта на СТО где сказали итог - пробита прокладка клапанной крышки. Купили новую поменяли.
На следующий день - 1 марта - утром поехав на работу (порядка 15км по трассе) и приехав на место был не просто пар а уже ДЫМ!! Открыв капот было обнаружено открытое пламя которое хоть и удалось оперативно потушить, но машинка чуток успела пострадать, а именно датчик распредвала и разъемом, воздуховод, трубка гура и еще кое что по мелочи.
Машина на эвакуаторе была доставлена официалам, которые насчитали дофига ремонта. Поняв что дело подсудное сделали все, чтобы я свалила восвояси (не хотит быть третьими лицами в деле).
В итоге состоялась попытка завести машину и о чудо! она завелась но проблема парения масла никуда не делась.
Преодолевая страх машина была доставлена по месту проживания, попутно полеваемая водой для смытия избытков масла с горячей повехности и меньшего горения масла.
Через 2 дня по записи машина привезена на сто, порядка 3км от места стоянки, и она загорелась второй раз!!!
Ничего не пострадало, ездила без воздуховода, датчик уже был пострадавший до того (машина работает по резервной программе).
По итогу была заменена еще раз пробитая прокладка клапанной крышки, оба шланга ГУР, заменен воздуховод с фильтром на новые, датчик остался в таком же испорченном состоянии поскольку новый разъем найти не получается, но машине ездить не мешает.
Радостная я забрала позавчера машину, сразу же погнала на мойку двигателя чтобы убрать остатки масла.
Радостная съездила после этого пару часов по своим делам и все в порядке.
На следующий день поехав на работу по трассе со скоростью 110-120кмч и приехав на место снова валил масляный пар! Сотрудник сказал "не парься наверное вода попала на коллектор". Я и расслабилась. В обед ездила по городу максимум 40кмч, все было в норме. Возвращаясь домой снова по трассе и заехав на заправку снова повалил масляный пар! (определяю по специфическому запаху). Побежала открывать капот проверять, парить там же, сзади двигателя(
Психанула купила огнетушитель....
Сегодня ездила порядка 2 часов, не превышая 2.5тыс оборотов. Небольшой парок был но не прям валил во всю.
Обратила внимание что чем больше оборотов (как раз с трассы приезжаю) тем больше парит.
На СТО сказали это остатки сгоревшего масла, типа мазута, при большей температуре плавится и дымит. А раз новое не поступает, то и не страшно что загорится. А я боюсь!!! Машина ДВАЖДЫ горела!!!!

Помогите боюсь ездить, боюсь машину после поездки оставлять вдруг уйду загорится(((
В чем может быть причина почему парит? площадка за двигателем щас чистая, масла на ней нет. Прокладка не сочится, трубка гура новая, двигатель мыли (ну на сколько смогли дотянуться).

:weep: Спасите

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: ГОРИТ машина помогите((

#2 Сообщение avtopilot18 » 18 мар 2018, 06:30

Не паникуйте, всё образуется!
Во-первых- не ездите на неисправном автомобиле, открытый огонь- безусловная причина отказа от эксплуатации!
Во- вторых-не везёт Вам с сервисами- не ищут они причину, да и работать не хотят. Ну и, по видимому, не знают модель.
Опишите, какой город, может кто местный что по адресу нормального сервиса подскажет.
А по симптомам...
Знаете ли Вы, менялся ли ремень ГРМ, помпа, свечи, нет ли проблем с генератором... Это я к тому, что возможно масло уходит по прокладке Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)- или сама прокладка вышла из строя, или движок был перегрет с короблением головки блока. Сама по себе проблема встречается, сервисам, вероятно, не хотелось её менять, вот и "не замечали". Зачастую, если масло там сочится давно, на задней стенке двигателя скапливается много грязи с маслом, вымыть её оттуда тяжело, а горячие части выпускной системы рядом, вот и полыхнуло...
Так что, на мой взгляд, настройтесь на потерю определённых денег, найдите нормальный фордовский сервис, и отдайте машину на возможную замену:
прокладки ГБЦ, прокладки крышки ГБЦ (часто попадают некачественные, да и ставят, бывает, криво, вот и текут), ремня ГРМ (если не менялся недавно), всё тянущее за собой при замене ремня ГРМ, чтоб 2 раза не лазить (сразу смотреть состояние сальников, ролика натяжителя ремня, помпы, генератора. Раз будет сниматься головка блока цилиндров, надо её плоскостность проверить (а при малейшем сомнении вообще восстановить плоскостность на станке), проверить плоскостность и (кто его знает) трещины блока. Если собираетесь на машине ездить и радоваться, вполне по теме и по пробегу проверить состояние зеркал цилиндров, колец (возможно, превентивно заменить), вкладышей коленвала (также возможно превентивно заменить-они вообще меняются, если разбираются). При этом блок по задней стенке можно будет хорошо вычистить от грязи и масла. Раз уж это сделано, обязательная замена масла и фильтров (масляного и воздушного двигателя обязательно, топливного тонкой очистки- не так уж и дорого, да и после покупки стоит). При ремонте обязательно поставьте то, что утрачено при воспламенении (трубки, воздуховоды, датчики). В результате, если главная проблема была в прокладке ГБЦ, и было поменяно большинство из вышеописанного, у Вас на автомобиле будет хороший, проверенный двигатель с остаточным ресурсом 150-200 тыс.км.
Я почему так всё описал- делал подобную операцию по замене на 100ткм, течь масла "ушла", спокойно езжу уже много лет, движок, по сути, откапиталеный, работает хорошо.
Так что находите хороший сервис, соберитесь с денежками (в 2013 у меня вышло около 23000) и на ремонт. Удачи на дорогах!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: ГОРИТ машина помогите((

#3 Сообщение maxs-vd » 18 мар 2018, 06:57

avtopilot18,
Во насоветовал, да тогда проще девушке новую машину взять.
Меняли прокладку не ГБЦ а ПКК с прокладками пккк есть такая проблема с подтеканием масла.
Смущает что машина загорелась, может не качественно вырезали катализатор и не поставили пламягаситель.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#4 Сообщение KotenoK-Ira » 18 мар 2018, 09:41

avtopilot18,
Я сама с Пензенской области, по поводу сервисников подтвержу - трубки ГУРа при мне меняли через одно всем известное место( и походу угробили насос ГУРа (при подаче газа на месте гудит и в движении).
С системой охлаждения все в порядке, машина не перегревается, тосол не уходит, вентилятор включается вовремя. На счет были ли перегревы увы сказать не могу. Масло менялось в ноябре, но с ноября до даты продажи оно ушло ниже минимума, я долила при покупке, и оно снова ушло на минимум за месяц. Примерно тогда же обнаружилось парение масла и была заменена прокладка клапанной крышки. Ремень ГРМ и другие ремни менялись прошлым владельцем на пробеге порядка 80 с чем то тыщ при покупке. С генератором проблем и нареканий нет, работает как часы, пережил мойку двигателя)
Сейчас именно смущает что прокладку, которая явно была пробита заменили. Течи нет все сухо, но БЛИН парит же((
И запах масла... уж не знаю старого или всетаки новое откуда то идет, о откуда оно может идти чтобы попадать сзади на коллектор(

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
maxs-vd,
Мне уже сейчас ремонт вышел с хорошую сумму (порядка 20 тыщ) При чем датчик еще ладно найти а вот испорченый разъем и возможно сдохший гур это уже капец (я в них разницу не понимаю, с шкивом без шкива). В общем печалька :(
Про катализатор - тоже была мысль что все же говорят надо пламягаситель ставить, позвонила сервисникам был следующий разговор:
- Ребят, раньше товарищ ездил с не выбитым катализатором а у меня выбили стало масло парить и в одно время загорелось, может пламягаситель таки поставить? При повышенных оборотах наверное греется сильнее чем с катализатором и горит?
- Мы конечно можем вам поставить пламягаситель, но там чугун, придется снимать коробку коллектор и т.д. пол машины разбирать чтобы поставить, что по деньгам вам выйдет очень дорого. Да и наоборот с катализатором нагрев больше шел, он же задерживал тепло, а щас наоборот, ничего не задерживается, сразу вылетает потому и температура наоборот ниже чем с катализатором.
Судите сами, обманули или нет. По логике вроде правильно сказал, а по факту не знаю всех процессов.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#5 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2018, 09:49

KotenoK-Ira писал(а):Я сама с Пензенской области,
А по-конкретнее?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#6 Сообщение KotenoK-Ira » 18 мар 2018, 09:57

timoha-07,
Живу в Заречном Пензенской области, а работаю в Пензе.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#7 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2018, 10:12

Понял.
Во всей панике из букв не прочел - оценивалась ли вентиляция картера? Таким макаром как у тебя менять прокладки можно до опупения, и пофиг есть , нет вентиляции; если есть чему гореть, то оно будеть гореть (закон Мэрфи). Надо разобраться с сопливостью масляной наперво! И она не по причине невезения с прокладкой. До кучи надо компрессию померить. Не факт что продали машину с реальным пробегом.
В Пензе только "консультативно" могу помочь, хоть и часто там, но набегами ( живу в области). Клубень есть Саня, где-то у Бригадирского моста сервисменит. Телефоны нужны?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: ГОРИТ машина помогите((

#8 Сообщение avtopilot18 » 18 мар 2018, 10:22

maxs-vd, насоветовал кучу, конечно. Но главное- адекватный сервис найти, со знанием дела по Фьюжику. timoha-07 подскажет по своей местности, возможно. Я писал, сопоставляя со своей ситуацией- и грязь на задней стенке и расход масла. Но вот вентиляцию точно надо посмотреть- действительно, масло выдавить может прокладку запросто и капать там позади...

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#9 Сообщение KotenoK-Ira » 18 мар 2018, 10:27

timoha-07,
Машину продали с реальным пробегом, продавал сотрудник на работе + официалы смотрели по мозгам.
Как понять "вентиляция картера"? Честно сказать с таким понятием не встречалась, объясните что смотреть и как?
Прокладка то щас целая, смотрела со всех сторон - подтеков не видно. Когда меняли прокладку недовставили один провод и машина троила как зверь, прям чувствуется разница. А щас нормально ровно едет, единственное что насос ГУРа гудит противно до жути


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#10 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2018, 10:40

Не белоручка и слесарить можешь? Тогда заведи отстегни тонкую трубку от корпуса воздушного фильтра ( внизу у толстой трубы к ДЗ, не гофрированной), расправь полиэтиленовый пакет и с заведенным мотором накинь пакет на отстегнутую трубку. С исправной вентиляцией пакет сдувается быстро ( тянет в трубку).
Масляный запах не напоминает запах потушенной стеариновой свечи? Уровень масла в бачке ГУРа каков, пена в бачке есть? ( мой тлф 9три740два9707, если что)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#11 Сообщение KotenoK-Ira » 18 мар 2018, 10:54

timoha-07,
Маленькая тонкая трубка буквой П идущая к крышке я правильно понимаю?
Уровень масла пока смотрю, вчера вроде смотрела в бачок норм в центре, а по краям как пустота, залила (чуток правда перестаралась) посмотрю что будет дальше.
А запах нуууу да, наверное похоже как на свечку

Не дописала - пены в бачке ГУРа нет.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#12 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2018, 10:58

Да П-образная.
KotenoK-Ira писал(а):А запах нуууу да, наверное похоже как на свечку
Это запах масла ГУРа, надо зырить утечку с магистрали что сзади-вдоль корпуса воздушного фильтра, магистраль "в тряпочной фольге".
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
KotenoK-Ira
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#13 Сообщение KotenoK-Ira » 18 мар 2018, 10:59

timoha-07,
Трубки ГУРа потому и менялись что с них тоже шло масло. И прям хорошо так шло (я так поняла это уже последствия первого пожара были). Щас в порядке, новые стоят

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: ГОРИТ машина помогите((

#14 Сообщение Arsen » 18 мар 2018, 14:47

И фотки выложить. Смартфон есть, наверное? Или видеозапись.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39989
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#15 Сообщение *Casper* » 18 мар 2018, 14:54

Слуште, ребят. Ну был у меня фьюжик, у которого прокладка клапанная текла так, что вся подкаотка в масле была. В салоне дышать было трудно, но это не загоралось.
И ухода такого масла не было сильно заметно.

Теряюсь в догадках, как и куда надо лить масло стобы воспламенилось. Конечно если масло летит в мотор и пробег там 430 вместо 130, то кат будет серез чур горячий. Но ката же нет.
Ппокладки выпуска менялись? Дырок там нет?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: ГОРИТ машина помогите((

#16 Сообщение avtopilot18 » 18 мар 2018, 16:13

Там звуки выхлопа будут, с дырками в прокладках, да чтоб горело ещё... На Жиге с дырявым разваливающимся глушаком звук даже есть, но зажечь....

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39989
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#17 Сообщение *Casper* » 18 мар 2018, 16:35

Не могу понять физику возгорания.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГОРИТ машина помогите((

#18 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2018, 16:52

*Casper* писал(а):Не могу понять физику возгорания.
Автор на эмоциях рассказывал. Череду событий сложно уложить по порядку... Так вот, по физике возгорания: катализатор выбит, масло шпарило на выпускной. Это для "воодушевившихся" "пауком" вместо штатного выпускного. ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: ГОРИТ машина помогите((

#19 Сообщение Arsen » 18 мар 2018, 17:02

Вот фоты и нужны, ага. Иль видео. Масло, могли подсолнечное залить. Каюсь, продавал машину, давно было, залил из всех бутылок, что нашёл в гараже. Скотина. Чтоб светлое было. :(
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39989
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#20 Сообщение *Casper* » 18 мар 2018, 17:05

Как я понял загорелось ещё до каталика. Да и с пауками ездят

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»