На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:40
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Ford Fusion Elegance 2010 года, 1,6 л безнин, механика, пробег 53 тыс, 2 ТО (WIN .....JUAY15460). Последнюю неделю при запуске двигателя на морозе через 20-30 сек загорается "шестеренка". После остановки и повторного запуска исчезает и больше не появляется. В теплом гараже все нормально. Прошлой зимой даже при самых сильных морозах такого не было. Еще одна деталь. Первый раз, когда это произошло, я сразу не заметил и поехал. Движок "затупил", то есть при прибавлении газа обороты увеличивались, но ехал медленно (как на ручнике). Вылечилось повторным запуском. В этот же день глюкнула сигнализация и штатный центральный замок (не срабатывали). Через 30 минут все само восстановилось. Я так и не понял, взаимосвязаны эти события или нет. Больше пока глюков сигнализации и ЦЗ не было. Насколько это критично и на что обратить внимание в сервисе? В ближайшее время 3-е ТО.
Последний раз редактировалось yutelegin 01 фев 2012, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На морозе загорается "шестеренка"
yutelegin, приветствую на форуме
Точных сведений по загоранию "желтой шестеренки" на механике нет (ФМК держит эту инфу в глубокой тайне), но ее загорание на морозе может быть связано с обмерзанием дроссельной заслонки или чрезмерным загустеванием смазки в ее приводе.

Точных сведений по загоранию "желтой шестеренки" на механике нет (ФМК держит эту инфу в глубокой тайне), но ее загорание на морозе может быть связано с обмерзанием дроссельной заслонки или чрезмерным загустеванием смазки в ее приводе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка"
yutelegin, чистить заслонку.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: На морозе загорается "шестеренка"
Саша, а ошибка в самодиагностике такую штуку сопровождает?
Или только через WDS?
Или только через WDS?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка"
Через WDS
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:07
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Тобольск
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
чисти всё пройдёт сам мучался неделю,симптомы -завёл-20-30сек загорается-выкл-вкл завёл пропала только когда она загорается педалька газа почти не работает-чисти заслонку 99% она
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:38
- Полное имя: ostrikrool
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Тоже самое, в Питере в Тдв авто на Коммуне, предложили поменять дроссельную заслонку, АКБ, свечи. Короче с работой запросили 30000рублей. Форум помог. 351 руб вместо 19800 руб.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
На мой взгляд - изморозь в узле ДЗ. Чистить или прогревать, или завести и прогреть до рабочей температуре без движения и при выключенном отопителе.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:20
- Полное имя: Monk
- Год выпуска: 2017
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Аналогично. Только загоралась после прогрева 2-5 минутОрсич писал(а):чисти всё пройдёт сам мучался неделю
Обиваю двери кожей заказчика
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:40
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
А поподробнее можно? Машина гарантийная, сам боюсь ковыряться. Через неделю буду делать 3-е ТО у дилера. Можно подогнать под гарантийный случай?ostrikrool писал(а):Тоже самое, в Питере в Тдв авто на Коммуне, предложили поменять дроссельную заслонку, АКБ, свечи. Короче с работой запросили 30000рублей. Форум помог. 351 руб вместо 19800 руб.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Нельзя. Т.к. это качество топлива.yutelegin писал(а):Можно подогнать под гарантийный случай?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Можно, тк топливо в заслонку не попадает, инжектируется уже после. А значит влиять не может. Конструктивная особенность
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Ага. А осмоления заслонок от фигового бенза - это конструктивная особенность всех ДВС. И чистые заслонки в Европе - тоже. Случай не гарантийный. Обратное удастся доказать, только если ИПГ идиот, а клиент умеет много лапши на уши вешать.*Casper* писал(а):А значит влиять не может.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
А от оборотов. У мну заслонка сухая, если я выше 3000 не поднимаю. Покатайся на 5000 - масло можно будет черпать из коллектора. Бензин один и тот же.Doc Brown писал(а):А осмоления заслонок от фигового бенза - это конструктивная особенность всех ДВС.
А вот у того же ниссана, масло тоже попадает позже заслонки и заслонка там всегда сухая и чистая. Таким образом это конструктивная особенность двигателя.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
На хорошем этого не будет ни в каком из режимов.*Casper* писал(а):Бензин один и тот же.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
кхе. Не согласен. Имел возможность юзать хороший бенз, когда мну его хватило на 900 верст. Все равно маслится.Doc Brown писал(а):На хорошем этого не будет ни в каком из режимов.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Это не показатель. Важны еще и моющие присадки. Потому как просто масло в холодном коллекторе смолу не даст.*Casper* писал(а):когда мну его хватило на 900 верст
У нас нигде нет по настоящему хорошего бенза, под который и делался Зетек.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Вообще вопрос не так прост. Действительно, топливо впрыскивается во впускной тракт ПОСЛЕ дроссельной заслонку и теоретически осмоление должно происходить в узле ДЗ только за счет подачи картерных газов в "чистую" область воздушного фильтра - это если считать, что во впускном тракте не бывает всяких хитрых колебаний давления, приводящих к "выносу" топливной смеси к узлу ДЗ. Отсюда парадоксальный вывод - состояние узла ДЗ зависит не столько от качества бензина, сколько от состояние поршневой группы и тракта рециркуляции, отводящего картерные газы (в том числе фильтра рециркуляции), и при чистке узла ДЗ надо еще чистить и тракт рециркуляции. В теории на этом можно сыграть на новой гарантийной машине, только вот доказать все это без соответствующей директивы ФМК будет довольно сложно, т.к. умозаключения мои носят умозрительный характер, а ДЗ впрыскового двигателя по старой памяти путают с ДЗ двигателя карбюраторного (которая тоже, кстати, осмолялась за счет картерных газов).
Насколько вредность для ДЗ картерных газов зависит от качества бензина неведомо - наверное зависит, в этих самых газах кроме паров масла присутствует еще много чего, в том числе и от прорвавшейся в картер части газов из камеры сгорания. Только вот то, что в "европах" проблемы с ДЗ не наблюдается, зависит, на мой взгляд, скорее от их относительно теплого климата, при котором стенки узла ДЗ сильно холодными, как у нас, и не бывают, и зазоры в ЦПГ при зимнем пуске (что приводит к сильному прорыву в картер газов и КС) у них не уходят в глубокий плюс. Так что, на мой взгляд, в этом тоже виноват наш климатический фатализм.
Если брать наших почти братьев по климату (норвежцев, финнов и шведов, живущих в северной части Скандинавии), то, насколько я знаю, они почти поголовно пользуются устройствами подогревания двигателей при пуске - финансовое состояние позволяет, да и скандинавов северных этих от силы пара миллионов.
Ситуацию действительно мог бы изменить подвод шланга рециркуляции в задроссельное пространство впускного тракта, но тогда пришлось бы, наверное, пересчитывать много чего в двигателе. Европе этого не нужно, а на нас производителю, в сущности, наплевать.
Насколько вредность для ДЗ картерных газов зависит от качества бензина неведомо - наверное зависит, в этих самых газах кроме паров масла присутствует еще много чего, в том числе и от прорвавшейся в картер части газов из камеры сгорания. Только вот то, что в "европах" проблемы с ДЗ не наблюдается, зависит, на мой взгляд, скорее от их относительно теплого климата, при котором стенки узла ДЗ сильно холодными, как у нас, и не бывают, и зазоры в ЦПГ при зимнем пуске (что приводит к сильному прорыву в картер газов и КС) у них не уходят в глубокий плюс. Так что, на мой взгляд, в этом тоже виноват наш климатический фатализм.
Если брать наших почти братьев по климату (норвежцев, финнов и шведов, живущих в северной части Скандинавии), то, насколько я знаю, они почти поголовно пользуются устройствами подогревания двигателей при пуске - финансовое состояние позволяет, да и скандинавов северных этих от силы пара миллионов.
Ситуацию действительно мог бы изменить подвод шланга рециркуляции в задроссельное пространство впускного тракта, но тогда пришлось бы, наверное, пересчитывать много чего в двигателе. Европе этого не нужно, а на нас производителю, в сущности, наплевать.
Последний раз редактировалось Svarog 03 фев 2012, 10:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
У мну никс и фьюж ездят на одном бензине. У никса блестит как у кота... У фьюжа - грязная как ...
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: На морозе загорается "шестеренка" (откорректировано)
Шестеренка стала загораться (со всеми вытекающими последствиями) раз-два на день либо на запуске либо чуть позже, но до прогрева двигателя. На улице морозы стоят -20...-25. Почистил дроссельную заслонку все прошло.
За дроссельной было очень много смолистых отложений на стенках, а на дне канала тракта всаса даже был небольшой уровень маслянистой жижи. Пока вычищал истратил целую коробку салфеток.
За дроссельной было очень много смолистых отложений на стенках, а на дне канала тракта всаса даже был небольшой уровень маслянистой жижи. Пока вычищал истратил целую коробку салфеток.