Всем привет! Сильно не пинайте, новичок!))
После замены ГРМ начали сильно плавать обороты и движок работал не ровно, конечно подумал на метки, но как показало вскрытие умер датчик давления во впускном коллекторе и у одной из свечей, при установке, загнулся электрод.После устранения этих причин, движок заработал прекрасно. Но ровно до того момента, пока не выехал из гаража(( пока холодная - все гуд! но после прогрева, на холостых обороты падают так, что почти глохнет,а при наборе скорости , в промежутке от 70 до 90 , либо дико тупит, и на педаль газа не реагирует, либо дико дергается!
Спасибо за любую помощь,я в этом году Дед Мороз, но если останусь без саней - дети останутся без праздника((
З.Ы. коробка автомат.
Проблемы после замены ГРМ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблемы после замены ГРМ
johndoe, менялось в сервисе или самостоятельно? Ошибки вылезли или как на MAP вышел?
Велкам
Велкам

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию