Ошибки P0113, P0107.

Модератор: Техмодераторы


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Ошибки P0113, P0107.

#21 Сообщение Zilant » 23 май 2017, 21:24

Замерил напряжение, получил 4,98 В при включенном зажигании.
Поменял датчик, проблема не ушла, показания пока не могу снять.

При снятии патрубка дроссельной заслонки и прикрытии отверстия рукой машина не глохнет.
Пошел искать подсос :wall:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42234
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#22 Сообщение *Casper* » 23 май 2017, 21:25

Патрубок снимай с заслонки раз.
Заткни ещё продувку картера.


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Ошибки P0113, P0107.

#23 Сообщение Zilant » 07 июн 2017, 21:36

В общем проблема оказалась в плохом контакте в датчике. Поначалу показывал +20, затем -40.
Ошибку искали вдвоем, один за компьютером следил за показаниями, второй шевелил разъем.
После получения контакта, проблема ушла.


nekto75
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Ошибки P0113, P0107.

#24 Сообщение nekto75 » 31 окт 2025, 21:15

Zilant писал(а):
07 июн 2017, 21:36
В общем проблема оказалась в плохом контакте в датчике. Поначалу показывал +20, затем -40.
Ошибку искали вдвоем, один за компьютером следил за показаниями, второй шевелил разъем.
После получения контакта, проблема ушла.
Да, там фишка туго налезает. Поначалу не до конца. С трудом надвигаешь по чуть-чуть. И фишка на выступе датчика держится еле-еле у всех. Чуть усилие на стягивание (без нажатия на защёлку) - и фишка сползла.
Ещё запрещено ацетоном, карбклинером мыть датчик - там термистор нежный, может раствориться.


timoha-07
Сообщения: 11338
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ошибки P0113, P0107.

#25 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2025, 23:32

nekto75 писал(а):
31 окт 2025, 21:15
Ещё запрещено ацетоном, карбклинером мыть датчик - там термистор нежный, может раствориться.
Дай ссыль где аргументированный запрет.
По оному - там тензо датчик, с большущей квадратной мембраной ( на морду , материал мембраны "поликарбонат", или полиэтилентерефталат)), сама "тензо" под мембраной, в дудке корпуса "капля" тоже в конкретном компаунде. Что ацетон, что карбклинер - для тех материалов игрушечные растворители.
Да и с какого резона поднял "нафталин"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Ошибки P0113, P0107.

#26 Сообщение nekto75 » 01 ноя 2025, 17:49

timoha-07 писал(а):
31 окт 2025, 23:32
nekto75 писал(а):
31 окт 2025, 21:15
Ещё запрещено ацетоном, карбклинером мыть датчик - там термистор нежный, может раствориться.
Дай ссыль где аргументированный запрет.
Ссыли нет, есть ИИ:
Обзор от ИИ
Нет, термистор нельзя мыть ацетоном, так как он может повредить его корпус, а в случае с автомобильными датчиками (ДМРВ) ацетон разрушит платиновые нити и защитное покрытие, что приведет к поломке датчика
. Ацетон является агрессивным растворителем, который разрушает многие материалы, включая некоторые виды пластмасс и резины.
Что произойдет, если помыть термистор ацетоном:

Повреждение корпуса: Ацетон может растворить или повредить корпус термистора, если он изготовлен из подходящего материала (например, некоторых видов пластика).
Выход из строя: В случае с автомобильными датчиками массового расхода воздуха (ДМРВ), ацетон разрушает платиновые нити и защитное покрытие, что приводит к быстрой поломке устройства.
Потеря герметичности: Ацетон может нарушить герметичность корпуса, что приведет к попаданию влаги и пыли внутрь и выходу из строя самого чувствительного элемента.


nekto75
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Ошибки P0113, P0107.

#27 Сообщение nekto75 » 01 ноя 2025, 18:05

timoha-07 писал(а):
31 окт 2025, 23:32
Да и с какого резона поднял "нафталин"?
Поменял патрубок маслоотделителя и промыл клапан PCV. После этого стало колбасить. И появилась ошибка P0113.
Сегодня понял как надо делать.
Снял датчик IAT, и нацепил фишку на датчик. Налезло не очень.
Смазал капелькой силиконовой смазки - размазал её тонюсеньким слоем по трущимся частям фишки и датчика. И надвинул сжав со всей дури, благо не на коллекторе датчик, а в воздухе. Дадвинулось на лишний миллиметрик, что крайне важно. Посмотрел с лупой и фонарём - вижу зубчик защёлки и планка коромысла, которая торчит над зубчиком - не защёлкнуто короче. Взял плоскую отвёрточку, вставил в просвет и повернул без усилия. И планка осела на зубчик. Подёргал - всё ок, не слазит фишка. И уже с надетой фишкой вставил датчик в коллектор.
Там размеры защёлки очень точные, немного не долазит и всё. Можно подточить разъём на четверть мм чтобы фишка надвигалась больше, и тогда возможно не надо было бы отвёрткой помогать. А может там пластик коромысла защёлки от времени перестал пружинить, и в любом случае надо отвёрткой помогать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Мослач
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Ошибки P0113, P0107.

#28 Сообщение Мослач » 03 ноя 2025, 10:03

Тоже мучился в свое время с этим разъёмом. Зачем такую точность придумали.


timoha-07
Сообщения: 11338
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ошибки P0113, P0107.

#29 Сообщение timoha-07 » 03 ноя 2025, 22:05

nekto75, не выдавай за истину в последней инстанции ИИ)))
Если датчик измеряет абсолютное давление, то между нами "радиотехниками" говоря, как измерить абсолютное давление терморезистором? Терморезюк (он в компаунде) нужен, но главный тензорезюк. в тандеме и вкупе с прошивгкой ЭБУ они пасут количество кислорода в ВК.
Млин, если ацетон влияет на платину, то в модели Земли должна быть ещё одна черепа ли, кит или ещё какая мутота... Химию школьной программы помнишь ( только без "синяя"))?
С "воротниками" на разъёмах и силиконовой смазкой поаккуратнее! От некоторых силиконовых мазей эти уплотнения распухают, при соединении разъема можно почикать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»