Давление в масло заливной горловине
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Давление в масло заливной горловине
Добрый день/вечер, не то чтобы проблема и она мешает мне спать, но всё-таки интересно.
На форуме узнал что моторы 1.4 дуратек примерно от 100к км начинают стрекотать или постукивать без металлического звона, пишут что это норма в целом. Вот хотел бы узнать норма ли для этого мотора давление под масло заливной горловиной? Если крышку снимать на работающем моторе, то она прям активно выпрыгивает, и газы или возможно воздух вырываются в такт работы мотора. Я понимаю общие принципы работы мотора и что там есть картерные газы, но как проходит продувка и через какие отверстия они соединяются я увы не знаю. Буду благодарен если скажите что это норма ну или не норма и надо бы в сервис. Также заметил что возле горловины есть шланг который соединен с коробом воздушного фильтра, и он у меня имеет запотевание масляного характера. В самом коробе следов масла не обнаружено.
На форуме узнал что моторы 1.4 дуратек примерно от 100к км начинают стрекотать или постукивать без металлического звона, пишут что это норма в целом. Вот хотел бы узнать норма ли для этого мотора давление под масло заливной горловиной? Если крышку снимать на работающем моторе, то она прям активно выпрыгивает, и газы или возможно воздух вырываются в такт работы мотора. Я понимаю общие принципы работы мотора и что там есть картерные газы, но как проходит продувка и через какие отверстия они соединяются я увы не знаю. Буду благодарен если скажите что это норма ну или не норма и надо бы в сервис. Также заметил что возле горловины есть шланг который соединен с коробом воздушного фильтра, и он у меня имеет запотевание масляного характера. В самом коробе следов масла не обнаружено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Давление в масло заливной горловине
Ну как норма... Чем меньше прёт из сапуна, тем лучше, но движок то уже не новый. Если масло не жрет, яб не парился. Можно компрессию в цилиндрах глянуть для разнообразия ) Ну и маслоотделитель с клапаном почистить не мешало бы.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Давление в масло заливной горловине
поджирает, от замены до замены (10000) примерно 500 мл доливаю, ну сизого дыма конечно нет из под горловины да и с выхлопа все чисто, но думаю стоит лезть в маслоотделитель с клапаном или там все сложноFasterpast писал(а): ↑21 май 2024, 09:37Ну как норма... Чем меньше прёт из сапуна, тем лучше, но движок то уже не новый. Если масло не жрет, яб не парился. Можно компрессию в цилиндрах глянуть для разнообразия ) Ну и маслоотделитель с клапаном почистить не мешало бы.
![испуг :scare:](./images/smilies/scare000.gif)
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Давление в масло заливной горловине
ятд, вполне нормально. зависит от масла, манеры езды (оборотов) и т.д.
есть же поиск на форуме с темой. https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... ь&start=40
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Давление в масло заливной горловине
Ну в целом вы меня утешили, ничего криминального, мотор 1.4 чтобы нормально себя в потоке чувствовать обороты от 2500 до 3200, масло форд заливаю.
Буду тогда снимать чистить, раз заслонка была грязная то там ситуация не лучше я думаю!
Спасибо!
Буду тогда снимать чистить, раз заслонка была грязная то там ситуация не лучше я думаю!
Спасибо!
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давление в масло заливной горловине
Да и снимать зачем? Достаточно пшикнуть очистителем карбюратора и протереть чистой х/б. Заслонку пальцем провернуть до вертикального положения
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Давление в масло заливной горловине
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давление в масло заливной горловине
Чистить надо кругляшик и стенки вокруг него. Кажется все-таки удобнее выкрутить 4 болтика крепления заслонки к впускному коллектору и чистить изнутри, чем снимать патрубок с заслонки. Ну тут кому как удобнее.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Давление в масло заливной горловине
Нормально ты так агониста направил...Himgo11, не забывай -годы!, это пластик в земле за сотню лет как новый), а под капотом ( где температурный градиент как в климатической камере... сотня за"год"))) Тут намедни у дядьки лишний воздух через кольца форсунок к голове обороты холостые поднимали до полутора тысяч (а есть ещё и во впускном к башке)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Давление в масло заливной горловине
Кажется меня не поняли
Заслонка полностью была снята, и начищена как одно место у кота.
Снимать было не страшно, а вот обратно поставить побаивался провернуть латунные вкладыши в пластике, хоть и был под рукой динамометрический ключ, но моментов то все равно не знаю)
Вот теперь вопрос по очистке PVC клапана (или PCV) и маслоотделителя, стоит ли туда лезть, если регламент на очистку, какие явные признаки что надо бы почистить?
Машине как ни крути 16 лет, 7 из которых у официала обслуживалась, но все же)
![недовольство, огорчение :(](./images/smilies/sad_0020.gif)
Заслонка полностью была снята, и начищена как одно место у кота.
Снимать было не страшно, а вот обратно поставить побаивался провернуть латунные вкладыши в пластике, хоть и был под рукой динамометрический ключ, но моментов то все равно не знаю)
Вот теперь вопрос по очистке PVC клапана (или PCV) и маслоотделителя, стоит ли туда лезть, если регламент на очистку, какие явные признаки что надо бы почистить?
Машине как ни крути 16 лет, 7 из которых у официала обслуживалась, но все же)