глохнет при первом пуске выше +18
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: глохнет при первом пуске выше +18
TOHA, а попробуй , когда дабл старт сними шлангу с клапана рампы к коллектору.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
timoha-07, я пробовал ево пережимать если я про тот думаю( вакумный для сброса давления в рампе?) сегодня около работы заглохла я хотел газом при держать так при этом услышал 2 хлопка во впуск это о чем то говорит? около работы свечи естественно не выкручивал (колеги итак косо смотрят как я с третьего раза завожусь ).
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: глохнет при первом пуске выше +18
О многом; всё-таки заливает, и если не принять меры, то будешь или клеить коллектор. или новый (б/у) искать. И в поиске решения твоей проблемы распыляемся: куча версий и не одна не проходит проверки.. либо лаборант нерадив. либо генерация идей не та))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
О том что горючие пары бензина во впуске , вы точно пробовали снять патрубок, открыть дроссель и понюхать воняет ли бензином, отсюда viewtopic.php?p=413061#p413061
Мы конечно не эксперты и можем ошибаться (а вы зря потратите деньги на форсунки, а дело окажется не в них), но по поверхностным ощущениям не держат форсунки.
Бензин и форсунки зависят от температуры, плотность бензина очень сильно уменьшается с ростом температуры, также тепловые зазоры игольчатого клапана форсунки меняются.
То есть, если на холодную все отлично и форсунки держат, то на горячую не факт.
Вон как мужики мучались, искали проблему, причем дорогой диагностический стенд в ходе диагностики форсунок показывал, что форсунки то идеальные
Я снимал, как падает давление топлива на форд фьюжен по манометру, так скажем для себя, чтобы в случае потом проблем можно было сравнить скорость падения давления в топливной рампе, найду скину.
Для сравнения, насколько помню, за 20 минут с 3,2 атм до 2,8 атм, за 30 минут с 3,2 атм до 2,6.
А как у тебя на горячую, то есть если на полчаса или час заглушить горячий мотор, оно потом как заводится?
Последний раз редактировалось SAnat 29 май 2021, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
timoha-07, утром она заводится норм а вечером около завода разбирать сам прикинь когда людей море идет как то не айс, про шланг я про тот подумал? я уже готов форсунки бошовские купить лишбы в тему было, я вроде все стараюсь делать ну накосячил со свечами проверю как дома заглохнет, много льет думаеш а версии из за чего есть? Санат только увидел все посмотрю , через пол часа заводится отлично , да какойто запах есть но оно воняет постоянно что сразу что через пол часа, я их проверял на туалетной бумаге следов не было после нескольких накачиваний но я так понял что это неправильная проверка,
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: глохнет при первом пуске выше +18
TOHA, ну ёлы- паллы, Анатольевич даже кино приладил! Чуда от новых проводов и от пережима патрубка не жди. Исследуй - нет ли безконтрольного бензина в тракте ВК (впускного коллектора)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
timoha-07, я даже не задумывался что так все тонко я промерно понял что и куда мужики огромное спасибо все посмотрю в выходные потом отпишу , я даже не думал что машина так остро чуствует такие мизерные изменения в давлении и куда оно уходит.да и кстати все эти манипуляции брал с этого форума ( проверка катушки датчик температуры пережать шланг ит.д.)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Не факт, ибо мы можем ошибаться.
Ну по хорошему вонять бензином не должно, если машина простояла много часов из коллектора стойкий отчетливый запах бензина, это форсунки.
Потому что даже если когда заглушили машину и там маленько совсем бензина, дроссель он всегда на пару процентов приоткрыт, клапана некоторые впускные остались открыты и выпускные, то есть за много часов если что то маленько было, оно должно испариться.
Включаешь зажигание, загораются лампочки на приборке и в это время срабатывает бензонасос, он качает 2-3 секунды, его работу слышно в салоне отчетливо.
Насос накачивает давление в топливную рампу, чтобы она до вращения стартером уже была под нужным давлением.
Далее доворачиваешь ключ, чтобы стартер закрутился, бензонасос работает.
Вот, первые секунды видео, это я зажигание включил и стрелка манометра поднялась и опустилась, а потом крутил стартером.
Форсунки льют первые 2-3 секунды работы стартера.
Вот ты где-то спрашивал, должны форсунки пылить или лить топливо?
Вот когда такие струйки топлива, это они на долго открываются, примерно на 0,1 - 0,250сек. и более.
Но если топливо будет горячим, оно будет более жидким, и если форсунка открывается на 0,003 - 0,012 секунды (на холостых 0,003сек открытие, на газ в пол 0,012 - 0,015 сек. открытие).
Обрати внимание вот тут , когда они закончили лить топливо, при попытке завести мотор, они начинают пылить (даже на слух слышно как они щелкают), причем пылят они холодным топливом (которое достаточно густое).
Вот пылят они как раз, когда открываются на те самые 0,003 - 0,015 секунды открытия.
Если интересно сколько длинными струйками они наливают в каждый цилиндр, до перехода в милисекунды открытия (до микрооткрытий):
Ну и форсы в 60кадров и замедленно, кому интересно рассмотреть более подробно их работу.
Тут тоже в самом конце видео в замедлении видно, как они со струек переходят в микро плевки топлива еле заметным глазу облачком.
Последний раз редактировалось SAnat 29 май 2021, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
SAnat, да да именно так и хлешшут сначяло струёй а потом пропадает но по твоей сьемке видно что не перестают они распылять так и должно быть я так полагаю? короче все посмотрю и отпишусь но я думаю форсунки я закажу ибо откуда еше взяться бензину во впускном колекторе.Санат а сутра стоит понюхать как думаеш?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
В тексте между видео все расписано
Это они льют первое время для уверенного старта, потом их работа заключается в открытии на тысячные доли секунды, то есть вот это микрооткрытия еле заметные, это их нормальная работа.
Даже больше скажу процессы в двигателе происходят очень быстро, например на 4500 оборотов на подъем впускного клапана и его закрытие уходит всего 0,0067 сек. , за это время должно залиться топливо и подняться и опуститься клапан.
Понюхай, там делов то, скинуть патрубок и открыть пальчиком дроссель.Санат а сутра стоит понюхать как думаеш?
Сначала дунуть туда внутрь и понюхать в ответ пойдут ли пары топлива.
Но утром холодно наверное, в любом случае интересно будет ли запах.
Последний раз редактировалось SAnat 29 май 2021, 21:41, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
SAnat, вот у вас на форуме ни одной такой темы не видел( чтоб так красочно расказывали) про плохой пуск яб наверное давно б разобрался ато ишю по опушкам какимто проверь про вода катушку и т.д.да знаю скидывал 500 раз да примерно 10+.
Последний раз редактировалось TOHA 29 май 2021, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Потому что не факт , что это форсунки, это одно из предположений.
Это может быть и проводка, и катушка , и свечи.
Вариантов куча, но все таки бензином вонять из коллектора не должно, при долгом простое машины, ему не откуда должно быть там браться. Только с форсунок.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
SAnat, вот почему и беседу завел на что обратил внимание на то и заострил (температура) ладно будем посмотреть я не думал действительно что так все скорпулезно .
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Вот еще снимал в 240 кадров в секунду и замедлил.
Есть и длинные плевки топлива при заводке мотора и потом с 45 секунды видео она переходит на рабочие микроплевки топлива , когда форсунка как ей положено в процессе работы двигателя открывается на тысячные доли секунды
Есть и длинные плевки топлива при заводке мотора и потом с 45 секунды видео она переходит на рабочие микроплевки топлива , когда форсунка как ей положено в процессе работы двигателя открывается на тысячные доли секунды
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Здрасте, все что писали перепробовал , шланг скидывал вакумный , свечи после того как заглохла выкрутил они обсолютно сухие ,форсунки я все таки приобрел и поставил на холодную ничего не изменилось а вот на горячую двигатель перестало потряхивать вообше ( на светофоре жена спросила мы че заглохли ) , пришла мне мысль здернуть шланг обратки топлива здернул поворачиваю зажигание вижу неслабую струю оттуда так и должно быть? я короче заглушил обратку и решил завести , завожу и обороты как вкопоные 1100 вот думаю у меня обратка не держит или я не понимаю как она должна работать?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
joy111, я когда давление проверял штуцер прикреплял только к подаче как говорится в стену. сегодня попробую не запуская машину заглушить обратку и посмотрю как запустица.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Мужики сходил я провел эксперимент заглушил обратку поворачиваю ключ слышу как сработал насос ( кстати было слышно как меняется звук насоса когда набирает давление напрягся раньше одинаковый звук был) стартую обороты 1400 и плавно опустились до 1100 и стоит работает хоть бы мелкий скачек в оборотах нет как в копаные, я так полагаю лагает этот регулятор давления в рампе? а он отдельно продаётся ? и ценник на него какой? походу Тимоха меня правильно направлял когда писал что это клапан может не коректно работать, к сожаленью проверить давление в самой рампе не могу нет оборудования.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: глохнет при первом пуске выше +18
Насос давит 6-7 бар.
Обратный клапан должен держать 3-4 бара.
Конечно излишки не хило так побегут через обратку.
И это хорошо, циркуляция топлива в рейке не дает ему на горячем моторе в жару перегреваться.
Кстате все экперименты с топливной только на холодном моторе и с огнетушителем на готове (пожаробезопасноть прежде всего).
Оборудование делается из "говна и палок", я брал манометр для проверки давления в шинах, а в вазовском магазине докупил наконечники быстросъемные и шланги, хомуты.
Ходил туда со своим топливным фильтром по нему подбирали быстросъемные наконечники, на фильтре и на топливной рейке одинаковые наконечники.
Манометр желателен с кнопочкой, чтоб сбросить воздух из шланга перед ним.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:24
- Полное имя: антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: глохнет при первом пуске выше +18
SAnat, Конечно все эксперименты на холодную поскольку весь трабл происходит именно когда холодный запуск, утром пробовал опять заткнуть и пробовать запустить все ок, заказал я эту деталь , по твоему видео когда ты трубку здернул там не было давления ты сказал 2 чяса стояла у меня после ночной стоянки льётся из обратки не успеваю ключ повернуть тут же льётся со штатной системой машина запускается с 3 раза и плавают обороты стоит заткнуть обратку все ок вот и решил что регулятор мозги мне парит. за видео и дельные советы отдельное спасибо , а ты это все наснимал из за праздного интереса или что то искал? как прийдет легулятор поставлю протешу и отпишусь.