Страница 1 из 1

Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.

Добавлено: 21 июл 2013, 20:28
Reko
Машина с кондеем, без автоматики (без клима-контроля).

Исходные: ставлю в самый холодный край синего сектора ручку управления заслонкой подачи воздуха через горячий радиатор, или мимо радиатора. Дует горячим (сильно тёплым). Переключение рециркуляции туда-обратно возвращает подачу воздуха без подогрева.

"Лазил под панель". Если рычажок заслонки толкнуть пальцем с силой 20-50гр., то с лёгким, глухим щелчком заслонка легко встаёт в крайнее положение, блокируя нагрев воздуха. Там заслонку толкает свободно висящий, без оболочки тросик. Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.

Вопросы:
1) Какое нормальное усилие "доводки" заслонки до полного перекрытия нагрева воздуха? Сколько грамм и т.п.?
2) Если там должно быть ноль грамм, или ещё что-то, что там может мешать перемещать заслонку?
3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
4) Как оптимальнее чинить это?

Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с

Добавлено: 21 июл 2013, 21:07
maxs-vd
Reko писал(а):Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.
Изображение
странно... могу посоветовать проверить фильтр салона.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
А сама оплетка зафиксирована на конце?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
Reko писал(а):3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
Да не как, там совсем другая заслонка

Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с

Добавлено: 21 июл 2013, 21:47
Reko
maxs-vd писал(а):
Reko писал(а):Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.
странно... могу посоветовать проверить фильтр салона.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
А сама оплетка зафиксирована на конце?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
Reko писал(а):3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
Да не как, там совсем другая заслонка
Я думал фильтр салона от этого места отделён холодным радиатором кондея, и, тем самым, не может влиять. Ок, обращу внимание.

Сама оплётка зафиксирована. "Петелька" на конце троса, белая на фото, на своей оси хорошо прицеплена и может поворачиваться вокруг оси, на которую она накинута. Не обратил внимание, есть ли там что-то сломанное. Если бы она была "приклеена-приварена" к оси, то может тросик бы и не отгибался бы.

P.S. Да, на фото заслонка в горячем положении, белая "петелька" рядом с концом оплётки. В холодном положении белая "петелька" уходит направо к концу жёлтой стрелки, довольно далеко от конца оплётки, который хорошо виден левее конца синей стрелки. На границе света и тени.

Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с

Добавлено: 22 июл 2013, 14:41
viktop973
Оплетка троса фиксируется с двух сторон, если она выскочила из фиксатора возле регулятора холдный горячий поток воздуха, то заслонка останется в том положение при котором выскочила из фиксатора. Нужно снимать облицовку и смотреть фиксацию оплетки возле переключателя.