Машина с кондеем, без автоматики (без клима-контроля).
Исходные: ставлю в самый холодный край синего сектора ручку управления заслонкой подачи воздуха через горячий радиатор, или мимо радиатора. Дует горячим (сильно тёплым). Переключение рециркуляции туда-обратно возвращает подачу воздуха без подогрева.
"Лазил под панель". Если рычажок заслонки толкнуть пальцем с силой 20-50гр., то с лёгким, глухим щелчком заслонка легко встаёт в крайнее положение, блокируя нагрев воздуха. Там заслонку толкает свободно висящий, без оболочки тросик. Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.
Вопросы:
1) Какое нормальное усилие "доводки" заслонки до полного перекрытия нагрева воздуха? Сколько грамм и т.п.?
2) Если там должно быть ноль грамм, или ещё что-то, что там может мешать перемещать заслонку?
3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
4) Как оптимальнее чинить это?
Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с
Reko писал(а):Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.

странно... могу посоветовать проверить фильтр салона.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
А сама оплетка зафиксирована на конце?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
Да не как, там совсем другая заслонкаReko писал(а):3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:53
- Полное имя: Reko
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с
Я думал фильтр салона от этого места отделён холодным радиатором кондея, и, тем самым, не может влиять. Ок, обращу внимание.maxs-vd писал(а):странно... могу посоветовать проверить фильтр салона.Reko писал(а):Естественно он гнётся от минимальных встречных усилий и не способен поставить заслонку в крайнее положение - гнётся и отходит дугой в сторону.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.
А сама оплетка зафиксирована на конце?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном сект.Да не как, там совсем другая заслонкаReko писал(а):3) Как это всё связано с переключением туда сюда рециркуляции?
Сама оплётка зафиксирована. "Петелька" на конце троса, белая на фото, на своей оси хорошо прицеплена и может поворачиваться вокруг оси, на которую она накинута. Не обратил внимание, есть ли там что-то сломанное. Если бы она была "приклеена-приварена" к оси, то может тросик бы и не отгибался бы.
P.S. Да, на фото заслонка в горячем положении, белая "петелька" рядом с концом оплётки. В холодном положении белая "петелька" уходит направо к концу жёлтой стрелки, довольно далеко от конца оплётки, который хорошо виден левее конца синей стрелки. На границе света и тени.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Вентиляция дует горячим, при ручке заслонке в холодном с
Оплетка троса фиксируется с двух сторон, если она выскочила из фиксатора возле регулятора холдный горячий поток воздуха, то заслонка останется в том положение при котором выскочила из фиксатора. Нужно снимать облицовку и смотреть фиксацию оплетки возле переключателя.