Страница 1 из 2

Проблемы с климатикой

Добавлено: 11 июн 2010, 07:33
fidel1970
Итак. Задать вопрос в отдельной теме меня сподобила некорректная, как мне думается, работа нашего "умного" генератора, а именно встроенного в него регулятора напряжения.

И пока у меня не установлена система контроля напряжения предложенная Sinafor,ом и доработанная йож,ем, как же мне "поймать за хвост" глюк с отключением климатики?

При падении напряжения генер должен повышать обороты и отключать нагрузку поэтапно, что видимо и происходит.
Но, обороты не повышаются, контрольная лампа разряда не горит, повышается лишь температура ОЖ.

В чём же причина?
Слабый АКБ, окисление контакта массы, ослабший ремень генератора или неконтакт эл.проводки?
Как определить? :mda:

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 11 июн 2010, 08:44
Dima!
fidel1970 писал(а):повышается лишь температура ОЖ.

Попробуй оценить что у тебя между радиаторами творится. Со временем из пуха пыли и грязи там образуется эдакий войлочный слой. Который не дает нормально работать не основному радиатору ни радиатору кандея.

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 11 июн 2010, 08:49
*Casper*
Уровень хладагента не проверял?

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 11 июн 2010, 08:51
fidel1970
Dima!, ага, попробую...
Как раз в деревне будет свободное время...

Хладагент не проверял... пока.

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 12 июн 2010, 18:46
fidel1970
Проверил.
В межрадиаторном пространстве мусора нет!

Хладагент проверять не имеет смысла поскольку режим кондиционирования всё же имеет место быть, а видимых утечек нет.

Очередная дорожная пробка по пути следования в деревню повышения температуры ОЖ не выявила.

Пока отношу сию проблему к разряду необъяснимых...

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 12 июн 2010, 18:56
ANG
Уровень хладагента проверить самому нет возможности.
Требуется заправочная станция. Откачивается весь хладагент из системы в течение около получаса-часа. И потом баллон этой станции взвешивается. Из полученной массы вычитаем массу баллона до откачки и получаем остаток системы.
Потом не снимая с весов закачиваем обратно нужную массу хладагента. Рядом с левой фарой бирка. Там написано.

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 12 июн 2010, 19:03
fidel1970
ANG, я хотел сказать, что подобная проверка пока неактуальна.

Может стоит попробовать "вернуться к стандартным установкам", то есть снять клеммы АКБ?

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 12 июн 2010, 19:39
ANG
Будешь клеммы трогать по каждому пшику - сотрутся :)

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 12 июн 2010, 20:10
fidel1970
Юмор твой понятен. :smirk:

Но, я хочу до причины докопаться.

Знаешь, чёт не прикалывает в самый неподходящий момент посреди дороги без привычного комфорта остаться, если не сказать хуже...

Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 18:39
olgaford1
При включенном кондиционере достаточно часто как мне кажется срабатывает реле и слышу щелкание. Должно ли так быть ? Жду вашего совета.

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 19:06
*Casper*
Муфта включается и выключается. КОндей не работает постоянно, он как холодильник, то включится, то выключится....

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 19:21
fidel1970
То выключится и не включится... :mad:
Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец.... :weep:

olgaford1, всё нормально, это я о своём...
В Вашем случае паталогии с климатикой не усматривается!
Щелчки - обычная работа муфты компрессора.... :hat:

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 19:34
olgaford1
Спасибо всем за ответы. Начала читать ствтьи по данной тематике и там пишут о скрипах и скрежетах. Такого пока нет . Удачи.

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 20:00
*Casper*
fidel1970 писал(а):Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец.... :weep:
Охлаждайку не хочешь прокачать?
Карлсон работает?

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 20:16
fidel1970
*Casper* писал(а):Охлаждайку не хочешь прокачать?
А смысл? Компрессор холод гонит...
*Casper* писал(а):Карлсон работает?
Ишо как работает, как бешеный... приехал, движок заглушил - так он ещё минуты три "летал"...
Радиатор это, Саня - век воли не видать, радиатор.

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 20:28
Сергейsp
Промывка системы охлаждения



Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, которое безвредно для алюминиевых радиаторов. Перед промывкой под давлением снимите термостат. Процедура очистки восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев. Пульсация или изменение направления потока промывочной воды будет снимать отложения более эффективно, чем устойчивый поток в обычном направлении течения охлаждающей жидкости. В серьезных случаях, когда чистящие растворы не будут правильно очищать систему охлаждения для обеспечения ее эффективной работы, потребуется использовать метод промывки под давлением с использованием средства для промывки системы охлаждения Cooling System Flusher. Утилизацию использованной охлаждающей жидкости и промывочной воды, загрязненной антифризом и чистящими средствами, следует выполнять в соответствии с местными, региональными и государственными нормами и правилами.

Снимите радиатор.

ВНИМАНИЕ. Внутреннее давление в радиаторе не должно превышать 138 кЛа. При превышении этого значений может возникнуть повреждение.

Промойте радиатор противотоком (обратная промывка). При этом радиатор должен находиться в положении «вверх ногами», а шланг для подачи воды под давлением должен быть вставлен в порт для нижнего шланга.

Снимите термостат.

Выполните промывку двигателя противотоком. Установите шланг для подачи воды под давлением в возвратный порт охлаждающей жидкости двигателя.



Обратная промывка (промывка противотоком) системы охлаждения



ВНИМАНИЕ. Сердцевину отопителя следует промывать противотоком отдельно от системы охлаждения двигателя. Это необходимо для обеспечения правильного направления потока промывочной воды через сердцевину отопителя. Все процедуры промывания и промывания противотоком системы охлаждения двигателя должны включать в себя отдельную промывку противотоком сердцевины отопителя или сердцевины отопителя системы А/С, проводимые после промывания или промывания противотоком системы охлаждения двигателя. Такая очередность вызвана тем, чтобы предотвратить забивание трубок сердцевины отопителя частицами, вымытыми из системы охлаждения двигателя/ т.к. это может уменьшить или вообще заблокировать поток охлаждающей жидкости/ проходящей через сердцевину отопителя.

Отсоедините выпускной шланг отопителя от впускного порта двигателя и установите садовый шланг (от крана) со специальным переходником (типа «папа») на конец выпускного шланга отопителя. Зафиксируйте соединение хомутом.

Подсоедините садовый шланг к впускному порту двигателя и зафиксируйте соединение хомутом. Опустите открытый конец шланга, предназначенный для слива, в подходящую емкость или в водослив.

Несколько раз откройте и закройте кран подачи воды таким образом, чтобы прерывистое воздействие способствовало вымыванию самых крупных, неподатливых частиц из трубок сердцевины отопителя. Подавайте воду под давлением приблизительно в течение пяти минут.

Снимите садовый шланг с переходником типа «папа» с выпускного шланга отопителя. Снимите садовый шланг с впускного порта двигателя и снова подсоедините выпускной шланг отопителя к впускному порту двигателя.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, представляющую собой смесь в пропорции 50/50 жидкости для системы охлаждения Ford и воды.

Re: Появился щелчок

Добавлено: 21 июн 2010, 20:57
fidel1970
сергейsp, думаю, для двухлетней иномарки с менее чем пятидесятитысячным пробегом сие неактуально...

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 21 июн 2010, 21:13
Dima!
Народ. Мне кажется вы не в ту сторону думаете. Вы уперлись в неработу системы охлаждения. А она как раз нормально работает. Двигатель то не перегревается. А тепло и жар всегда от него идет. Другое дело кондей то включается то нет. Тут две причины. Либо неправильно работает блок управления что скорее всего можно списать не неправильные показания датчика ( есть контакт, нет контакта). Либо не включается муфта привода компрессора. И то и другое достаточно легко проверить.

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 21 июн 2010, 21:20
Сергейsp
Dima!,
fidel1970 писал(а):Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец..
движок греется, на коробку автомат тоже охлаждение идет? может связь есть

Re: Проблемы с климатикой

Добавлено: 21 июн 2010, 21:44
*Casper*
Димка, ты не забывай, что есть такая хреновина, как ПРОБКА. Может у тебя курсирование охлаждайки слабое. Радик-то греется? Ну двигательный который?

Понимаешь, у меня в этот год тоже часто стал выходить на 105. Как пробка, так темперь ползет. С чем связано - не пойму. Карлсон включается исправно, если еду, то редко когда до 90 доходит.