Блок предохранителей (свободные разъемы)
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Хватит болтать, дуйте в автолавку и покупайте подходящие по размеру клеммники...
Видите, у Каспера фотоаппарат сломалсо.
Видите, у Каспера фотоаппарат сломалсо.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
fidel1970, ну не дали мне вчера возможности вообще в нет выползти, не говоря уж о фотках
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
В десятке помнится ставил прямо на провод предохранительную коробочку.
В автомагазинах мб и счас такие есть. Круглая со скользящей крышечкой
и двумя выводами. Вставлялся круглый же предохранитель... Атавизма конечно.. Но
зато думать совсем не надо.
В автомагазинах мб и счас такие есть. Круглая со скользящей крышечкой
и двумя выводами. Вставлялся круглый же предохранитель... Атавизма конечно.. Но
зато думать совсем не надо.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Предохранительные блоки современных иномарок в основном идентичны, так что подобрать разъем большого труда не составит...
*Casper*, шутю я, не серчай!
*Casper*, шутю я, не серчай!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
fidel1970,alex57,*Casper*, навешивать клемные колодки на выводы из блока я тоже умею. Но не хочу. Такие колодки есть в магазинах автозапчастей и радиотоваров. Цена вопроса от 25 до 35 рублей. Но!!! Клемники под предохранители не MINI. Выводы = проводки сечением 0,5 мм2, по 15 см с каждой стороны. Они не разборные. А это значит дополнительное место соединения проводки. Переход с тонкого на толстый провод. Нагревание места соединения. И это (смотри первый пост темы) в силовой проводке на дополнительную розетку в багажнике. Т.е. провод будет проходить через весь салон. (Собственно уже проложен ) Не есть гут! Провод на штатный прикуриватель имеет 2,5 мм2 сечения. При защите предохранителем в 15А. Есть о чем подумать? То-то же.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
НачТех, провод на прикуриватель выдержит и 50А, только греться чуть чуть будет. А на 15А стоит потому, что сама розетка никчемная. Там проводка с запасом.
Далее, а кто говорил, что будет легко? Почитай тему МОСТ ША, там описан вариант использования не только клемм, но и штырьков, которые в обычное гнездо под миньку пихаются аки хроник.
Да будет тебе известно, модули ЭСП имеют проводку не толще прикуривательской, там хроник 30А и ток бывает подскакивает до 25 (сам мерял), так вот мост ША на этих проводочках уже работает у меня не первый день и проблем не возникает, перегревов тоже.
Будет возможность - фотану как у меня устроено. ША пошел дальше и приладил к блоку еще блочок на 1 хроник - так у него теперь вообще изюминка. И красиво и солидно и грамотно.
Далее, а кто говорил, что будет легко? Почитай тему МОСТ ША, там описан вариант использования не только клемм, но и штырьков, которые в обычное гнездо под миньку пихаются аки хроник.
Да будет тебе известно, модули ЭСП имеют проводку не толще прикуривательской, там хроник 30А и ток бывает подскакивает до 25 (сам мерял), так вот мост ША на этих проводочках уже работает у меня не первый день и проблем не возникает, перегревов тоже.
Будет возможность - фотану как у меня устроено. ША пошел дальше и приладил к блоку еще блочок на 1 хроник - так у него теперь вообще изюминка. И красиво и солидно и грамотно.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
*Casper*, Саша, вот и я задумался о дополнительном блоке предохранителей рядом со штатным. Но это если штатный не получится "додавить".
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Статья на сайте
После установки подогрева передних сидений и нужных проводов, надо было обезопаситься предохранителем, я предпочитаю что бы все выглядело как родное, поэтому и разместил предохранитель на штатное место, которое у меня естественно пустовало.
Перед тем как начать все работы снял клемму АКБ, так безопаснее и для меня и для автомобиля.
Что бы можно было вытащить или добавить мама контакт, надо снять красную накладку, предварительно сняв мешающие предохранители, используя тоненькую отвертку как рычаг, выталкиваем ее с двух сторон к себе.
Для снятия контакта я использовал вот такую тоненькую отвертку
С левой стороны у каждого контакта есть небольшой язычок, который надо очень осторожно немного отогнуть, одновременно толкая контакт, чтобы освободить его из щитка
Вот как выглядит снятый контакт
К F2 припаял 2 проводка, один с таким же контактом для обогрева сидений, другой на будущее.
Купил на рынке контактную группу от автомагнитолы с 10-12 такими контактами, нам идеально подходят.
Всовывая не надо забывать что язычки находятся с лева, всовывать до щелчка.
До добавления предохранителя для обогрева сидений.
После добавления предохранителя для обогрева сидений.
Поставил обратно крышку (6 защелок)
Все поставлено на место кроме самих предохранителей
Теперь никто и не догадается что у меня не было обогрева сидений с завода
После установки подогрева передних сидений и нужных проводов, надо было обезопаситься предохранителем, я предпочитаю что бы все выглядело как родное, поэтому и разместил предохранитель на штатное место, которое у меня естественно пустовало.
Перед тем как начать все работы снял клемму АКБ, так безопаснее и для меня и для автомобиля.
Что бы можно было вытащить или добавить мама контакт, надо снять красную накладку, предварительно сняв мешающие предохранители, используя тоненькую отвертку как рычаг, выталкиваем ее с двух сторон к себе.
Для снятия контакта я использовал вот такую тоненькую отвертку
С левой стороны у каждого контакта есть небольшой язычок, который надо очень осторожно немного отогнуть, одновременно толкая контакт, чтобы освободить его из щитка
Вот как выглядит снятый контакт
К F2 припаял 2 проводка, один с таким же контактом для обогрева сидений, другой на будущее.
Купил на рынке контактную группу от автомагнитолы с 10-12 такими контактами, нам идеально подходят.
Всовывая не надо забывать что язычки находятся с лева, всовывать до щелчка.
До добавления предохранителя для обогрева сидений.
После добавления предохранителя для обогрева сидений.
Поставил обратно крышку (6 защелок)
Все поставлено на место кроме самих предохранителей
Теперь никто и не догадается что у меня не было обогрева сидений с завода
Последний раз редактировалось LipSer 13 мар 2011, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Молодец. Оформил хорошо. Практически можно сразу в Литературу без правки.
Причина: Молодец. Оформил хорошо. Практически можно сразу в Литературу без правки.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Прочитал насчёт контактов для блока предохранителей. Но что-то похожие не замечал на рынках. Можно ли найти более-менее подходящие? Кто что посоветует?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Разборки
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
А что именно на разборках искать? Блоки предохранителей от Фордов?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Не обязательно. Вырвать у себя пин, с ним на разборки и подбирать. Скажем у нас в ЭБУ используются те же пины, что у фокуса в щитке. А в дверях стоят такие же, как на переходном разъеме в капот. Можно тиснуть подкапотную от старого фьюжа (до 2007 года) и там будет промежуточный разъем как раз с дверными пинами. Я более, чем уверен, что пины в предохранителях у всех фордов одинаковые, и более - совпадают с некоторыми разъемами.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Спасибо за инфу. Я подозревал, что там язычок пластиковый фиксирует пин от выпадения назад. Но вы всё подтвердили и объяснили.LipSer писал(а):Статья на сайте
После установки подогрева передних сидений и нужных проводов, надо было обезопаситься предохранителем, я предпочитаю что бы все выглядело как родное, поэтому и разместил предохранитель на штатное место, которое у меня естественно пустовало.
Перед тем как начать все работы снял клемму АКБ, так безопаснее и для меня и для автомобиля.
Что бы можно было вытащить или добавить мама контакт, надо снять красную накладку, предварительно сняв мешающие предохранители, используя тоненькую отвертку как рычаг, выталкиваем ее с двух сторон к себе.
Я использовал часовую отвёртку. Действительно, аккуратно отжать и чуть давить чтобы вышел.
Тот разъём, что от магнитолы - это явно Контакт гнездовой Лира 2,8 мм - аналог АМР 415525-1 http://klemma505.ru/c1_0048.htm
Я хочу к ним сходить глянуть и промерить.
Сам пока сделал суррогат.
Купил на рынке обжатый гнездовой разъём на 2.8 мм - это ширина ноги предохранителя MINI.
Потом вырезал из полоски меди узкую полоску миллиметра 4 шириной. Свернул её в коробок, обматывая вокруг клеммы. Полоска медная тонкая, досталась мне от старого телевизора - прибита по периметру на деревянный корпус изнутри.
Можно вырезать из тонкой консервной банки - лишь бы лудилась потом.
Подрезал чтобы коробок был нужного размера: сечение 4.5 мм на 3 мм.
Запаял оловом, потом подточил надфилем чтобы размеры были один в один.
Главное - припаять коробок так, чтобы была ступенька со стороны обжимки.
И далее всё это встаёт в блок предохранителей на ура. Ступенькой к язычку-защёлке.
Так что если нет клеммы такой - можно самому сделать.
Не забываем, что у клеммы есть максимальный ток.
Я подозреваю, что не более 10 ампер.
Размеры промерил - они на картинке.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
nekto75,
Ну как, сходил к ним? Померил?
Ну как, сходил к ним? Померил?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Да, в итоге нашёл там более-менее подходящее.SotM писал(а):nekto75,
Ну как, сходил к ним? Померил?
Как и высказался автор выше, лира 2.8 с одинарными усами идеально подходит.
Лира 2.8 с двойными усами во-первых не имеет чёткой ступеньки для фиксации (хотя выступающий лепесток скорее всего зафиксирует в колодце - надо тестить), во-вторых конец лепестка со стороны ступеньки, который и заменяет ступеньку, отстоит от конца усов на 9.5 мм , а не на 10 мм. Но эту клемму можно довести до ума и она встанет.
Третья клемма от какого-то нашенского разъма. У неё нет 2-х усов, а один ус вогнут внуть клеммы, то есть если вставить внуть колодца, щель для предохранителя будет не по середине. Плюс сечение клеммы не 3х4, а 4х4. Но если вогнуть бок клеммы внуть, то щель будет симметрична + размер уменьшится до 3мм. То есть можно и её поколхозить и довести до ума.
Все эти клеммы такое впечатление что сечением 1 мм2. То есть до 10 ампер. На них можно напаять провод и увеличить сечение. Опять же надо колхозить.
Артикул клемм мне сказать затруднились.
Плюс надо учитывать, что форма родных клемм - это выштампованный прямоугольный колодец, внуть которого вогнуты стенки, которые и сжимают ногу предохранителя. У неродных же клемм ногу держат губки-усы. И сила сжатия тут меньше. На больших токах со временем будет подгорать. Но для малоточных потребителей сойдёт. В этом плане мне моя заколхозенная ножевая клемма-мама больше нравится - там контакт надёжнее.
Хотя и у лиры можно подргнуть губки чтобы торчали сильнее - когда туда вставить предохранитель, концы губок упрутся в стенки колодца блока и нога предохранителя зажмётся лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Здравствуйте. Тоже загорелся задействовать Ф51 и в поисках нашел эту тему.
Дело в том, что у меня нет ни одного контакта под хроник в Ф51, соответственно питания нет.
Как в моем случае, точнее откуда, правильно взять питание на Ф51, неужели подвязываться сзади блока к проводу прицепа (ф2 или ф3, в зависимости от потребности в постоянном питании)???
Спасибо.
Есть статья в очумелых ручках: Дополнительная Розетка, в которой говорится, что питание автор взял с Ф51, то есть получается питание подаётся на Ф51 (есть "мама", но нет второй "мамы" под вторую ногу хроника) или я неправильно понимаю?НачТех писал(а):Хотел использовать F51 (сам бог велел он даже подписан как прикуриватель) а контактов в гнезде нету.
Дело в том, что у меня нет ни одного контакта под хроник в Ф51, соответственно питания нет.
Как в моем случае, точнее откуда, правильно взять питание на Ф51, неужели подвязываться сзади блока к проводу прицепа (ф2 или ф3, в зависимости от потребности в постоянном питании)???
Спасибо.
Последний раз редактировалось Lucky Person 23 дек 2017, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Да, как вариант - использовать гнездо прицепа.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Спасибо за быстрый ответ. Вы сейчас имеете ввиду ножевой контакт в гнездо прицепа (спереди) или подвязаться непосредственно в провод, затем подвести питание на маму Ф51, поставить второй контакт в Ф51, от которого проложить провод до розетки, а от розетки к массе? Соответственно замкнуть это дело хроником в блоке.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А смысл городить провод? Сразу и ставить хроник в гнездо прицепа.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Ага. Поставить ответный контакт (под вторую ногу) сразу в ф3 или ф2 и от нее уже тянуть к розетке?
У НачТех-а "из коробки" уже было питание на Ф51 или пришлось выдумывать тоже, не в курсе?
Можно на разъем прицепа (на один хроник) подключить две розетки: одну в багажник (для холодильника, компрессора) и вторую - в салон для гаджетов? Или так лучше не делать?
У НачТех-а "из коробки" уже было питание на Ф51 или пришлось выдумывать тоже, не в курсе?
Можно на разъем прицепа (на один хроник) подключить две розетки: одну в багажник (для холодильника, компрессора) и вторую - в салон для гаджетов? Или так лучше не делать?