Т.к. родной фиксатор стал упираться в дверь, долго думал, что можно придумать... не ездить же с привязанной веревкой пятой дверью)) Вчера проехался по крупным магазинам НН в поисках аналога, который можно было бы подрезать, к сожалению, такого не нашел, очень похожи от калины и нивы, но площадка фиксатора оказалось слишком маленькой, зайдя ради бытовых нужд в магазин хозтовары, сразу бросилась в глаза плоская задвижка, точнее ее шпиндель:) и стоит она копейки, в общем, она конечно же была куплена)) Придя домой замерил отверстия, просверлил, НО... оказалось, что шпиндель фиксатора получился слишком далеко внутри салона, в общем пытливый ум не давал покоя и довел он меня до мысли выбить у задвижки этот шпиндель и скрестить его с обычной стальной пластиной, но на нужном расстоянии, сразу скажу, что все мерилось на глаз)) Думаю, что данный опыт может кому-то пригодится, поэтому прилагаю фото:)
П.С. продавец в одном магазине посмотрел по базе родной фиксатор, оказалось, что такой есть в стране... даже название не запомнил, но одно было понятно, что очень далеко ибо доставка его в НН ожидалась не менее месяца, цена вообще убила 700 с копейками, к примеру, от калины и нивы в районе 80-90 рублей)
Задвижка, только уже без шпинделя

Стальная пластина

Маркировка пластины

Уже скрещенные стальная пластина и шпиндель задвижки, вид сверху

Уже скрещенные стальная пластина и шпиндель задвижки, вид снизу

Обрезал и сравнил))

Сравнение вид сверху

Обклеил тканью-антискрип, чтобы не поцарапать заднюю панель

Так это смотрится установленным

В работе
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Владимир408 писал(а):Сергейsp
Спасибо, конечно, но не зря же я КАСКУ покупал......
Неделю назад сдал оффициалам на восстановление.
Написали замену бампера, обоих крыльев, дверь задка, ремонт лонжеронов,и что то еще с панелью задка и отсеком запаски.
Ого... у Вас удар был сильнее. Из разговоров с экспертом оценочной компании, тот поведал, что практически все Фьюжны после "поцелуя" в заднюю часть авто получают стандартный набор поврежденных деталей, практически у всех идут под замену: бампер, усилитель бампера, задняя панель. Все это даже при несильном ударе, к примеру, как у меня. От ударов посильнее в ход идут уже дверь, какие-то стойки, ниша запаски и т.д. Видимо металл хотя и выглядит прочным, толстым, он все же слабоват, скорее всего в угоду безопасности.