На лыжах. Выключаю движок. Вентилятор на 2, температуру на 0 (кондея нет). Все двери закрыты. Пока ботинки одеваю, лыжи достаю, вожусь, вентилятор выгоняет из салона влажный теплый воздух. Минуты 3-5 и потом запотевает меньше. Полностью проблему не решает (только наверное обогрев лобовухи решит), но становится гораздо лучше стартовать после лыж. Первым делом, с трассы приходишь, надо включить движок, вентилятор на 1. И пока вокруг машины с лыжами прыгаешь, 3-5 мин, уже можно стартовать. (Наверное в восем этом лыжи главное. Если их нет... )SAnat писал(а):Надо попробовать другие способы, защиты лобового от запотевания
Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
fidel1970 писал(а):Стас, а чего это ты на спицы приколхозил?
Пленка хром с китая, у меня ей и бампер снаружи, внутри воздуховоды, руль , центральная консоль и ручки дверей
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Бывалые автомобилисты накидайте работающих идей, как чистить стекла от наледи.
В целом, я знаю и пользуюсь, что перед постановкой на стоянку надо открыть пару дверей или оставить приоткрытыми окна, чтоб салон быстро проветрился до уличной температуры.
Я предпочитаю приоткрывать слегка передние окна, ибо вместе с теплом из салона уходит запах сырости, которая накапливается зимой при частой езде в суровые морозы с рециркуляцией, ибо с ней теплее.
И убирать влагу со стекол снаружи перед установкой на стоянку.
НО это понятно, вот сегодня дождь был и машина пока стояла вся во льду.
Я за пять минут до выхода на обед ее завел с брелка сигнализации, чтоб придти и сесть в теплую машину.
Прихожу, а все во льду, автозапуск конечно помог, воздух уже идет слегка теплый из печки, направил на стекло помогать.
Подогрева лобаша нету
Взял лезвие строительного ножа и за 5 минут боковые очистил, дошел до лобового, а печка уже помогла и на лобовом уже мягкий лед, приятно и быстро чистить.
Вот интересно, кто какие средства использует для того чтобы быстро и удобно убирать наледь со стекол, как снаружи так и внутри:
1. химические (специальные размораживатели стекол, либо народные типо соли, уксуса, водки, не замерзайки лютой).
2. Ручные (скребок, пластиковая карта, лезвия от ножей и т.д., я к лезвию пока пришел попробовав скребки и карточки)
В целом, я знаю и пользуюсь, что перед постановкой на стоянку надо открыть пару дверей или оставить приоткрытыми окна, чтоб салон быстро проветрился до уличной температуры.
Я предпочитаю приоткрывать слегка передние окна, ибо вместе с теплом из салона уходит запах сырости, которая накапливается зимой при частой езде в суровые морозы с рециркуляцией, ибо с ней теплее.
И убирать влагу со стекол снаружи перед установкой на стоянку.
НО это понятно, вот сегодня дождь был и машина пока стояла вся во льду.
Я за пять минут до выхода на обед ее завел с брелка сигнализации, чтоб придти и сесть в теплую машину.
Прихожу, а все во льду, автозапуск конечно помог, воздух уже идет слегка теплый из печки, направил на стекло помогать.
Подогрева лобаша нету
Взял лезвие строительного ножа и за 5 минут боковые очистил, дошел до лобового, а печка уже помогла и на лобовом уже мягкий лед, приятно и быстро чистить.
Вот интересно, кто какие средства использует для того чтобы быстро и удобно убирать наледь со стекол, как снаружи так и внутри:
1. химические (специальные размораживатели стекол, либо народные типо соли, уксуса, водки, не замерзайки лютой).
2. Ручные (скребок, пластиковая карта, лезвия от ножей и т.д., я к лезвию пока пришел попробовав скребки и карточки)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16648
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Залей в цветочную прыскалку-распылитель концентрать зимнего омывателя и будет тебе счастье. Побрызгал. Буквально 5 минут и на сползает большими кусками само.SAnat писал(а):1. химические (специальные размораживатели стекол, либо народные типо соли, уксуса, водки, не замерзайки лютой).
Если лед толстый то повторить обработку.
Пластик и особенно лезвие особенно на лобовое не рекомендую. Затирается, зацарапывается и очень быстро приходит в полупрозрачное состояние. 3-4 сезона и ночью в дождь ехать невозможно все расплывается перед глазами. Смена щеток на свежие ни ка кне помогает. Наоборот. Вместо 1-2 х сезонов щеток хватает на пару недель.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Подтверждаю, так делаю уже не первый год - спасает. Особенно когда по КАД покатаешься в слякоть, еще и с боковых стекол снять грязь.Dima! писал(а):Залей в цветочную прыскалку-распылитель концентрать зимнего омывателя и будет тебе счастье.
А вот скребком я как-то на пассате отколол часть резинки вокруг лобового/ветрового стекла, соскочило в -25 и хоп, задубевшая резинка ровно срезалась скребком
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вышеописанная брызгалка для цветов с незамерзайкой и мягкий силиконовый водосгон для доведения до прозрачности стёкол,предварительно обработанных из брызгалки.
А, да, лоблвое стекло обогревается
А, да, лоблвое стекло обогревается
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
А я пластиковым скребком поцарапал лобовое на фью. Откуда-то на скребок попала песчинка. И вот результат..MakPol писал(а):А вот скребком я как-то на пассате отколол часть резинки вокруг лобового
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
alex57, эх, в такие моменты особенно досадно. Как я летом приехал на фью из леса и решил с центрального водопровода из скважены смыть глину, песок, иголки, в общем облил фью и смотрю маздав в пыли вся, решил облить и ее, так на стекле была трещина и видимо из-за перепада температур пошла дальше, хотя год как держалась. На улице не жара была, но видимо хватило. Но и из лужи бывает окатит и треснет, но во ттакие особенности бывают, хоть и не на крайнем севере но все же
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Да вобщем эти царапки не так ужасны. Видны в верхней части стекла только ночью от внешнего освещения.MakPol писал(а):в такие моменты особенно досадно.
А вот трещина - это и до замены может дойти. Трещину хорошо засверлить. Благо лобовое на фью мягкое. Царапается и сверлится легко. Теперь скребок всегда протираю.
Трещин на стекле три. Но все были почти сразу засверлены. Уже лет 8-9 держатся. Одну даже, с риском для нервной системы, засверлил сам и сам залил (было немного полимера от знакомого).
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Про достаточность силовой проводки в морозы.
Итак всем известно, что сейчас автопроизвоДЯТЕЛ экономит на всем.
Начиная от смазок, металла, элементов подвески (уже докатились до тонких рычагов, рулевых тяг и пластиковых стоек стабилизатора), заканчивая проводкой.
У нас сейчас на Северах многие на новые машины делают дубляж массы и дубляж стартерного провода (ибо производятелы докатились уже до экономии на проводке).
Но интересно как было тогда в 2006 году.
Именно этого года у меня фьюжен, когда еще на проводке не экономили, даже проводка фар толще
Ради этого снял провода самодельные 35кв.мм с машины, и вернул на место заводские провода, вот они заводские фьюженовсикие 2006 года (потом на свежих авто возможно были и тоньше)
Заводские провода 2006 года имеют сечение 4ga, то есть 21кв.мм.
Провод "+" между клеммой и стартером 55см.
Провод "-" между клеммой и точкой крепления к двигателю 50см.
Если кто знает проверенный калькулятор подбора кабеля по длине/сечению/току делитесь?
Собственно все установленно в подкапотку фьюжа обратно.
Но кабель "+" не понравилось как обжат в клемме, взял наконечник на 25, пасту и пресс клещи, обжал качественно конец на АКБ в 2 точках.
Минусовую клемму, дополнительно обжал прессом тоже в 2-ух точках.
Контакты будем считать идеал
Дополнительные (плюсом к заводским) провода взял 6кв.мм. настоящих гостовских, не ТУ.
На стартер скручено 2 провода длинной 1 метр каждый и облужено оловом, под болт. Одевал на болт стартера и гайкой зажимал. На клемму АКБ тоже под гайку.
И еще 2 крокодила стартовых те же 6кв.мм. длиной 2метра каждый. Данные провода надевались непосредственно на болт крепления стартера к двигателю, а с другой стороны на клемму АКБ. Провода в крокодилах облужены и болтами вжаты на кончиках, то есть провода имели прямой контакт с поверхностью на которую одевается крокодил.
Мультиметры заранее в тепле сверены между собой в диапозоне 5-16вольт, максимальное расхождение между ними составляло 0,02вольта.
Левый подключен к стартеру напрямую, правый к АКБ. Разница показаний в момент работы стартера - есть потеря на кабеле!
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Вводные:
- АКБ Тюмень премиум малосурмянистый 64Ач, произведен в декабре 2016, приобретен в феврале 2017, полностью заряжен дома 06.01.18
- кручение стартера 8-10 сек. в режиме газ в пол на продувку цилиндров(показания снимаются по порядку)
- сцепление отпущено, для доп. нагрузки на мотор
- провода стандарт (заводские) 21 кв.мм.
- длина провода массы двигателя 50см
- длина провода "+" до клеммы стартера 55см
- мультиметры отрегулированы к единым показаниям в диапазоне 5-16 вольт
- так как производители гарантируют точность мултиметров до +10с, мультиметры нагреваются на батарее отопления и через каждые 3-4 попыки на улице, снова заносятся отогреваться на батарею.
Первый тест делался 13.01.18 в -20с (простой автомобиля около суток).
Двигатель, АКБ, вся машина промерзли до уличной температуры.
Второй тест делался 21.01.18 в -25с (простой автомобиля около 2 суток)
Вся машина промерзла до уличной температуры, но АКБ вынесен с хранения при температуре +7с, чтобы исключить изменение показаний под влиянияем нагрева АКБ стартерными токами
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Вывод сделанный для себя:
- в -25с масло на щупе еще жидкое, мотору , а значит стартеру не так тяжело.
- ниже -25с мне заниматься этим совсем не нравится ибо холодно, лучше летом в тепле нихромом нагрузку сделаю стабильные 200А и проверю просад под постоянной нагрузкой.
- в целом я думал будет теряться 1вольт на проводах, думал будет хуже. На самом деле до -30с эти провода заводские более, чем достаточны, при условии, что моторное масло не поддельное.
В общем раньше на проводах не экономили
- для -40с эти провода, ну не знаю , по хорошему надо стартовый ток в -40с замерять и летом просто взять нагрузить провода таким током и смотреть потерю, в -40с нереально что-то тестировать, околеешь
- два момента в тестах выявлено:
1. Добавление предохранителя формата ANL на 300А на стартовый провод, типо для безопасности (с завода его нету) , стабильно увеличивает потерю напряжения на 0,10-0,15вольта.
2. Дополнительный дубляж массы непосредственно на болт крепления стартера немного уменьшает просадку, и делает стабильнее разброс показаний в момент работы стартера.
Вполне положительным моментом будет сделать дополнительный дубляж массы непосредственно на стартер, этим я займусь летом, кину на болт стартера еще точку массы.
Заводская точка массы на двигателе находится почти что сзади, конкретно на болту соединяющем коробку с двигателем под катушкой зажигания и распределителем ОЖ.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Ну и напоследок: силовая проводка автомобиля - повышенный источник опасности пожара , неквалифицированное вмешательство в нее приводит к полному сгоранию автомобиля, прежде чем что-то там трогать, подумайте сможете ли вы ее качественно проложить, чтобы ничего не перетерлось, на отошло однажды, то есть не замкнуло.
Используйте качественные провода (да метр стоит почти тыщу, а вам всего надо 2, но стоит ли экономия сгоревшей машины) и качественные луженые наконечники.
Желательно в змейку положить. Гофра на силовой проводке под капотом сверху обязательна!!!
И да я против кабеля КГ под капотом, изоляция резиновая не износотойкая, за 3 месяца дубляжа массы кабелем КГ 25 на фьюжене, этот провод почти перетерся о патрубок
Итак всем известно, что сейчас автопроизвоДЯТЕЛ экономит на всем.
Начиная от смазок, металла, элементов подвески (уже докатились до тонких рычагов, рулевых тяг и пластиковых стоек стабилизатора), заканчивая проводкой.
У нас сейчас на Северах многие на новые машины делают дубляж массы и дубляж стартерного провода (ибо производятелы докатились уже до экономии на проводке).
Но интересно как было тогда в 2006 году.
Именно этого года у меня фьюжен, когда еще на проводке не экономили, даже проводка фар толще
Ради этого снял провода самодельные 35кв.мм с машины, и вернул на место заводские провода, вот они заводские фьюженовсикие 2006 года (потом на свежих авто возможно были и тоньше)
Заводские провода 2006 года имеют сечение 4ga, то есть 21кв.мм.
Провод "+" между клеммой и стартером 55см.
Провод "-" между клеммой и точкой крепления к двигателю 50см.
Если кто знает проверенный калькулятор подбора кабеля по длине/сечению/току делитесь?
Собственно все установленно в подкапотку фьюжа обратно.
Но кабель "+" не понравилось как обжат в клемме, взял наконечник на 25, пасту и пресс клещи, обжал качественно конец на АКБ в 2 точках.
Минусовую клемму, дополнительно обжал прессом тоже в 2-ух точках.
Контакты будем считать идеал
Дополнительные (плюсом к заводским) провода взял 6кв.мм. настоящих гостовских, не ТУ.
На стартер скручено 2 провода длинной 1 метр каждый и облужено оловом, под болт. Одевал на болт стартера и гайкой зажимал. На клемму АКБ тоже под гайку.
И еще 2 крокодила стартовых те же 6кв.мм. длиной 2метра каждый. Данные провода надевались непосредственно на болт крепления стартера к двигателю, а с другой стороны на клемму АКБ. Провода в крокодилах облужены и болтами вжаты на кончиках, то есть провода имели прямой контакт с поверхностью на которую одевается крокодил.
Мультиметры заранее в тепле сверены между собой в диапозоне 5-16вольт, максимальное расхождение между ними составляло 0,02вольта.
Левый подключен к стартеру напрямую, правый к АКБ. Разница показаний в момент работы стартера - есть потеря на кабеле!
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Вводные:
- АКБ Тюмень премиум малосурмянистый 64Ач, произведен в декабре 2016, приобретен в феврале 2017, полностью заряжен дома 06.01.18
- кручение стартера 8-10 сек. в режиме газ в пол на продувку цилиндров(показания снимаются по порядку)
- сцепление отпущено, для доп. нагрузки на мотор
- провода стандарт (заводские) 21 кв.мм.
- длина провода массы двигателя 50см
- длина провода "+" до клеммы стартера 55см
- мультиметры отрегулированы к единым показаниям в диапазоне 5-16 вольт
- так как производители гарантируют точность мултиметров до +10с, мультиметры нагреваются на батарее отопления и через каждые 3-4 попыки на улице, снова заносятся отогреваться на батарею.
Первый тест делался 13.01.18 в -20с (простой автомобиля около суток).
Двигатель, АКБ, вся машина промерзли до уличной температуры.
Второй тест делался 21.01.18 в -25с (простой автомобиля около 2 суток)
Вся машина промерзла до уличной температуры, но АКБ вынесен с хранения при температуре +7с, чтобы исключить изменение показаний под влиянияем нагрева АКБ стартерными токами
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Вывод сделанный для себя:
- в -25с масло на щупе еще жидкое, мотору , а значит стартеру не так тяжело.
- ниже -25с мне заниматься этим совсем не нравится ибо холодно, лучше летом в тепле нихромом нагрузку сделаю стабильные 200А и проверю просад под постоянной нагрузкой.
- в целом я думал будет теряться 1вольт на проводах, думал будет хуже. На самом деле до -30с эти провода заводские более, чем достаточны, при условии, что моторное масло не поддельное.
В общем раньше на проводах не экономили
- для -40с эти провода, ну не знаю , по хорошему надо стартовый ток в -40с замерять и летом просто взять нагрузить провода таким током и смотреть потерю, в -40с нереально что-то тестировать, околеешь
- два момента в тестах выявлено:
1. Добавление предохранителя формата ANL на 300А на стартовый провод, типо для безопасности (с завода его нету) , стабильно увеличивает потерю напряжения на 0,10-0,15вольта.
2. Дополнительный дубляж массы непосредственно на болт крепления стартера немного уменьшает просадку, и делает стабильнее разброс показаний в момент работы стартера.
Вполне положительным моментом будет сделать дополнительный дубляж массы непосредственно на стартер, этим я займусь летом, кину на болт стартера еще точку массы.
Заводская точка массы на двигателе находится почти что сзади, конкретно на болту соединяющем коробку с двигателем под катушкой зажигания и распределителем ОЖ.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Ну и напоследок: силовая проводка автомобиля - повышенный источник опасности пожара , неквалифицированное вмешательство в нее приводит к полному сгоранию автомобиля, прежде чем что-то там трогать, подумайте сможете ли вы ее качественно проложить, чтобы ничего не перетерлось, на отошло однажды, то есть не замкнуло.
Используйте качественные провода (да метр стоит почти тыщу, а вам всего надо 2, но стоит ли экономия сгоревшей машины) и качественные луженые наконечники.
Желательно в змейку положить. Гофра на силовой проводке под капотом сверху обязательна!!!
И да я против кабеля КГ под капотом, изоляция резиновая не износотойкая, за 3 месяца дубляжа массы кабелем КГ 25 на фьюжене, этот провод почти перетерся о патрубок
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Добавлю к вышесказанному: выбирая гофру для прокладки в ней "+" провода, категорически не эконьмьте, находите чёрную (более стойкую к внешним воздействиям), или подобную по характеристикам, прокладывая самодельную "+" проводку много раз проверьте, чтобы нигде не тёрло по ней. Свежий случай: вилочный погрузчик Митсубиши, сборка Япония, 2011 год, "+" провод от АКБ к генератору проложен в гофре (серо-чёрного цвета), не знаю когда, произошло кз на корпус, через изоляцию и гофру в месте, где гофра с проводом была притянута к корпусу для крепления. Просто перетёрло. Повезло, что коротнуло-задымилось и сдох генератор, вследствие чего загорелась красная лампа и остановился двигатель.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Пока тут за снег трут в соседней теме. Я вспомнил чего хотел давно спросить.
Имел ли кто опыт установки легкого отвала (ножа для снега).
Что-то типа широкого легкого квадро отвала
Как думаете если в усилитель переднего бампера варить, 2 крепления под американский квадрат хватит ли. Или лучше снизу еще под бампером прихватить точку к лонжерону.
Вся фишка что чем проше крепления, тем проще ставить снимать, хотелось бы как можно проще процесс монтажа.
Имел ли кто опыт установки легкого отвала (ножа для снега).
Что-то типа широкого легкого квадро отвала
Как думаете если в усилитель переднего бампера варить, 2 крепления под американский квадрат хватит ли. Или лучше снизу еще под бампером прихватить точку к лонжерону.
Вся фишка что чем проше крепления, тем проще ставить снимать, хотелось бы как можно проще процесс монтажа.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Блин, держите его 40 человек, тюнингера этого. А то он 200 кобыл под капот, отвал и как попрет.....
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
На самом деле бампером тяжелее тянуть снег, бампер у фьюжа плоский.
Если поставить отвал спереди с хорошим уголом, либо треугольный, фьюжен легче будет бить дорогу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну и немного развлекалово, плуг за машину
[av]https://www.youtube.com/watch?v=KsT03ZFqrVQ[/av]
У нас один на джип себе сварил подобный плуг в этом году, таскает за собой и это работает.
Если поставить отвал спереди с хорошим уголом, либо треугольный, фьюжен легче будет бить дорогу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну и немного развлекалово, плуг за машину
[av]https://www.youtube.com/watch?v=KsT03ZFqrVQ[/av]
У нас один на джип себе сварил подобный плуг в этом году, таскает за собой и это работает.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Так пусть прет, глядишь в столицу приедет и все там расчистит....*Casper* писал(а):А то он 200 кобыл под капот, отвал и как попрет.....
Отвал хорошо, но к чему его цеплять, чтобы ничего не оторвать...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вопрос выдержат ли лонжероны.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ну бампер же выдерживает грести большой объем снега перед собой (горка набирается по срез капота).
Мы же говорим про свежий снег, а он легкий воздушный
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Кроме того, бампер трамбует снег.
А любой отвал проектируется с углом, цель отвала поднимать снег на верх и не допускать его тромбования.
Даже плоские отвалы с малыми углами так работают, они поднимают снег, а не тромбуют
[av]https://www.youtube.com/watch?v=f2esskekST8[/av]
Мы же говорим про свежий снег, а он легкий воздушный
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Кроме того, бампер трамбует снег.
А любой отвал проектируется с углом, цель отвала поднимать снег на верх и не допускать его тромбования.
Даже плоские отвалы с малыми углами так работают, они поднимают снег, а не тромбуют
[av]https://www.youtube.com/watch?v=f2esskekST8[/av]
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
На видео хорошо так настроен, практически снег через отвал не переваливает, все в сторону. Только не понял как поднимается и опускается отвал, видел когда тупо трос и на нем он висит как бы, а вот тут как, не понял
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Отвал не для Фьюжа.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16648
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Насколько я помню, из силового в передней части машины, два рога на которых двигатель висит. Все остальное легко сминающееся. Если уж цеплятся то только к ним. Снег он такой. Сегодня пушистый, а завтра уже нет. Хорошо если только бампер. А если все что за ним, включая радиатор и навесное?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!