"Бронирование" стекол. Личный опыт.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
"Бронирование" стекол. Личный опыт.
Забронировал фары ФеФочки практически сразу при покупке. Одновременно с тонировкой задней полусферы. 1000 р. показались не очень большими деньгами. А вот то что у ФеФочки фары практически пол капота и расположены достаточно низко внушало некоторые опасения.
Сейчас спустя 3 зимы могу сказать, что видимо эта 1000 была выброшена зря. У Фъю фары проходили 5 лет без всякой бронировки и только на четвертое лето подверглись полировки в ручную. Затраты были 270 р. за полироль и где то 1 ч. личного времени.
Сегодня же после мойки "бронировка" просто бросилась в глаза своей темнокоричневостью и непрозрачностью. Ни какая мойка не могла это очистить. Пришел к выводу что надо сдирать пленку. Это оказалось не очень то и легко. Но терпение и труд все перетрут. Снял. Из инструментов ничего не понадобилось, кроме канцелярского ножа что бы поддевать уголки. И то не обязательно. Пленка держалась довольно плотно. Все пальцы себе оттянул. Но тем не менее не порвалась и снялась единым куском.
В качестве выводов, по существу вопроса, думаю что хорошо бы исследовать вопрос наличия ее на противотуманках. Ибо как оказалось именно их стекла реально "больное" место.
Сейчас спустя 3 зимы могу сказать, что видимо эта 1000 была выброшена зря. У Фъю фары проходили 5 лет без всякой бронировки и только на четвертое лето подверглись полировки в ручную. Затраты были 270 р. за полироль и где то 1 ч. личного времени.
Сегодня же после мойки "бронировка" просто бросилась в глаза своей темнокоричневостью и непрозрачностью. Ни какая мойка не могла это очистить. Пришел к выводу что надо сдирать пленку. Это оказалось не очень то и легко. Но терпение и труд все перетрут. Снял. Из инструментов ничего не понадобилось, кроме канцелярского ножа что бы поддевать уголки. И то не обязательно. Пленка держалась довольно плотно. Все пальцы себе оттянул. Но тем не менее не порвалась и снялась единым куском.
В качестве выводов, по существу вопроса, думаю что хорошо бы исследовать вопрос наличия ее на противотуманках. Ибо как оказалось именно их стекла реально "больное" место.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
Dima!, из перечисленного списка инструментов - фотоаппарата, конечно, не оказалось, да?
По поводу защиты пластмассы головных фар, думаю, тема интересная, но то, что предлагает рынок (защита фар) - ни в какие ворота...
За противотуманки не знаю...

По поводу защиты пластмассы головных фар, думаю, тема интересная, но то, что предлагает рынок (защита фар) - ни в какие ворота...

За противотуманки не знаю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
Ну не всегда выбираясь на мойку я его беру с собой.fidel1970 писал(а):Dima!, из перечисленного списка инструментов - фотоаппарата, конечно, не оказалось, да?

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
Я для себя проблему трещин на фарах или вообще, в случае полного повреждения оных, решил так:
умею... 
А отдирать "стёкла" я уже 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
А где вторая левая
С уважением Юрий.

С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
YRA, вторая левая не выдержала первого эксперементального опыта.
По теме "бронирования" стекол.
Да будет известно тем, кто не знает - боковые сталинитовые стекла, при ударе молотком рассыпаются в мелкую крошку, как упавший граненый стакан.
Очень жулики этот способ любят...
Сигналка зачастую не реагирует.
Если, конечно, на стеклах нет бронировочной пленки, ну или хотя бы тонировки...
А вот оптику тонировать, я считаю, не имеет смысла...
..."бронирование", ну - не знаю...
Давайте обсудим.

По теме "бронирования" стекол.
Да будет известно тем, кто не знает - боковые сталинитовые стекла, при ударе молотком рассыпаются в мелкую крошку, как упавший граненый стакан.
Очень жулики этот способ любят...
Сигналка зачастую не реагирует.

Если, конечно, на стеклах нет бронировочной пленки, ну или хотя бы тонировки...
А вот оптику тонировать, я считаю, не имеет смысла...
..."бронирование", ну - не знаю...
Давайте обсудим.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
Оргстекло на фаре специфическое и выдержит удар кувалдой!Видел на практике.НА птф вроде-стекло думаю надо
бронировать.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
Что интересно, то при ударе у меня лопнул кузов ПТФ, а не стекло ее.bda1 писал(а):НА птф вроде-стекло думаю надобронировать.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: "Бронирование" стекол. Личный опыт.
А у меня и без удара Крепежные ушки отвалились на птф!