Страница 1 из 3

Отопление и вентиляция.

Добавлено: 21 мар 2010, 19:01
Сергейsp
Описание и принцип действия
image002.jpg
Корпус отопителя/испарителя

1-Заслонка распределения воздуха
2-Электродвигатель вентилятора обдува
3-Пылевой фильтр (опция)
4-Испаритель (только автомобили с A/C (системой кондиционирования))
5-Теплообменник
6-Электрический дополнительный отопитель (только автомобили с дизельным двигателем)
7-Заслонка распределения воздуха системы управления температурой

На автомобилях с (A/C) регулирование заслонок рециркуляции воздуха осуществляется через тяги управления, которые приводятся в действие серводвигателем.

На автомобилях без системы кондиционирования отсутствует управление рециркуляцией.

На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2005 г., с системой электронного автоматического управления температурой (EATC) для регулировки заслонки распределения воздуха и заслонки распределения воздуха системы управления температурой используются серводвигатели, которые управляются блоком управления системой кондиционирования салона.
image003.jpg
Распределение холодного воздуха

А-Холодный воздух к дефлекторам
В-Холодный воздух к нишам для ног
1-Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
2-Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
image004.jpg
Распределение теплого воздуха

А-Теплый воздух к дефлекторам
В-Теплый воздух к нишам для ног
1-Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
2-Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 23 мар 2010, 07:36
fidel1970
сергейsp, поищи, пожалуйста, схему подключения воздуховодов к задним пассажирским сиденьям.
Такая опция присутствует на Фьюжах с дизельным двигателем.

Летом, вместе с "шумовкой", предполагаю заняться вопросом отопления задней части салона...

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 14:57
Sinafor
fidel1970 писал(а):...Летом, ...предполагаю заняться вопросом отопления задней части салона...
Дим, каков опыт "тепла в заду?" Дошли руки? Я тоже об этом думаю, но руки не дошли. Просто приготовил 1,5 метра гофры (30мм). Короче, интересен любой опыт...

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:07
fidel1970
Миша, гофра не айс! :down:
Пылищи, мыслю, в складках много задерживаться будет, а стало быть и выдуваться.
К сожалению, в этот раз тоже не дошли руки до заднепассажирского "ташкента". :o
Вот, если с арендой гаража чё выгорит - может займусь... ;)

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:20
Олег Анатольевич
Опять про мысль напомнили (зима не за горами) что то вроде тпловентилятора под переднее сиденье влепить, чтобы продувал воздух назад, к тому же подогревая. От прикуривателя более и 200 вт. не вытянешь, да и неудобно, надо релюху лепить чтобы без движка не работала. Готовых тепловентиляторов на 12 в. пока не встречал (желательно бы металлокерамику), придется получше поискать, или самоделку с кулером лепить. А в качестве нагревательного элемента лампочки; тепло, светло, и чтобы не забыл о себе напоминает. :)
Зато встречал в продаже жопогрейки дешевые. Может бросить под ноги задних между резиновым тазиком и уже имеющимся дополнительным войлоком? Надеюсь не сгорит машина? :(

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:32
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):Зато встречал в продаже жопогрейки дешевые.
Мощность очень маленькая. Не будет чувствоваться.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:36
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):Мощность очень маленькая. Не будет чувствоваться.
Да, надо глянуть какая именно. Но чой то кажется что более 2 по 100 вт. и не надо, а то "тазик резиновый" изжарится.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:37
fidel1970
Слушайте, а может действительно, какой-нибудь доп.отопитель примастрячить?
Врезаться в шланги "печного" радиатора, да под сидение штуку-то, а?
Есть у меня на примете агрегат один. ;)
Завтра на работе гляну, а вдруг подойдёт... :rolleyes:

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:40
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):Но чой то кажется что более 100 вт. и не надо
Нужны не просто Ватты. Естественной конвекцией будет прогреваться очень долго. Нагретая поверхность должна обдуваться или продуваться потоком воздуха.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:52
Олег Анатольевич
Вас так и тянет на воздуховоды. Можно на основе виниловых квадратных профилей (50*100 мм) протянуть таки от ножного дефлектора под сиденье. Ну и для передних позагнуть внутрь "П"- образных вырезов.
переходник1180 100 на диам 120.JPG
В дефлектор ног типа этого, но поменьше.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:56
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):Нужны не просто Ватты. Естественной конвекцией будет прогреваться очень долго. Нагретая поверхность должна обдуваться или продуваться потоком воздуха.
Согласен. Еще и вечный лед с растаявшего на обуви снега. Пока в предпочтении тепловентилятор.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:58
fidel1970
Олег Анатольевич писал(а):тепловентилятор.
... от шлангов радиатора! :yes:

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:02
Олег Анатольевич
fidel1970 писал(а):... от шлангов радиатора! :yes:
Таки мы не ищем легких путей. :D

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:04
fidel1970
Олег Анатольевич, так нафига лишней напругой греть тэн, если перераспределить собственное тепло двигателя куда практичней... и безопасней, кстати!

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:07
Олег Анатольевич
Зимой в режиме нагрева движка все равно хачу тепловентилятор. В дальней поездке, или с нагретым движком - тут вы, батенька, правы. :up:

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:09
Sinafor
fidel1970 писал(а):...Пылищи, мыслю, в складках много задерживаться будет, а стало быть и выдуваться....
:mda: А при чем здесь "гофра" или "не гофра"? :nea:
1. Вродеж там что-то про салонный фильтр говорили... :sorry:
2. Да ежели даже и без фильтра - Сколько пыли войдет, столько и выйдет. У гофры только " с задержкой"... :crazy:

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:11
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):все равно хачу тепловентилятор.
Совместить ужа с дикобразом. Сделать что-то типа предпускового подогревателя. ТЭН греет жидкость, а она через большой по площади радиатор отдает тепло воздуху. Получится эффективнее, чем обдуать сам ТЭН.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:12
Doc Brown
Sinafor писал(а):У гофры только " с задержкой".
И залпом. То, что собиралось в гофре месяцами.

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:13
Олег Анатольевич
Ага, гофра как мешок для сбора пыли в пылесосе, надо только вовремя вытряхивать. :bravo:

Re: Отопление и вентиляция.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:14
fidel1970
Олег Анатольевич писал(а):надо только вовремя вытряхивать.
Залпом, пассажирам в нос... :lol: