Только Я бы брал не тросик переключения (он более изящный), а тормозной. Длинные есть, цилиндрик имеется, а диаметр 1.5-1.6 мм. Меньше вытягиваться будет
Трос капота
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18333
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Трос капота
Только Я бы брал не тросик переключения (он более изящный), а тормозной. Длинные есть, цилиндрик имеется, а диаметр 1.5-1.6 мм. Меньше вытягиваться будет
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Трос капота
Doc Brown, Спасибо!
Вот только автор-то то писал что диаметр должен быть 1,2
Мне ведь надо его в оплетку как-то пропихнуть, я ведь правильно понял технологию?
Что-бы поменять тросик в сборе -надо небось пол-машины разобрать.
А так - выдернул из оплетки старый а новый интегрировал.
Но толстый может не влезть в оплетку.
Я правильно понимаю?
Вот только автор-то то писал что диаметр должен быть 1,2
Мне ведь надо его в оплетку как-то пропихнуть, я ведь правильно понял технологию?
Что-бы поменять тросик в сборе -надо небось пол-машины разобрать.
А так - выдернул из оплетки старый а новый интегрировал.
Но толстый может не влезть в оплетку.
Я правильно понимаю?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18333
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Трос капота
Konstantinopol писал(а): ↑22 апр 2020, 18:07Вот только автор-то то писал что диаметр должен быть 1,2
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Трос капота
Тросики от велосипедов, от мопедов, мотоциклов (газа, тормоза, сцепления)...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Трос капота
Чует мое сердце, что тросик диаметром 1,2 будет значительно проще протолкать через оплетку, чем диаметром 1,6.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18333
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Трос капота
Тормозные есть и 1.5 мм при длине 2 м.
А 1.2 мм легче запихнуть, но и растягиваться он будет заметно легче. Особенно от переключения скоростей - там нагрузки на тросик особой нет, соответственное и изготовление.
А 1.2 мм легче запихнуть, но и растягиваться он будет заметно легче. Особенно от переключения скоростей - там нагрузки на тросик особой нет, соответственное и изготовление.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Трос капота
Воооооотттт!
Если есть те, кто реально запихивали тросы с диаметром 1,5 мм - это одно!
А если нет таких - это другое.
Если это только теоретические выкладки, то тогда лучше все-ж таки взять 1,2 мм.
Нет?
Если есть те, кто реально запихивали тросы с диаметром 1,5 мм - это одно!
А если нет таких - это другое.
Если это только теоретические выкладки, то тогда лучше все-ж таки взять 1,2 мм.
Нет?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Трос капота
Кто ж его знает? Так мало кому нужно было, родные служили без поломок...