SAnat писал(а):У меня вопрос назрел увидев эту тему: из чего сделано стекло?
Просто машине 7лет, фары были мутные, я перебирал фары (ставил ангельские глаза) и это стекло издалека постепенно долго прогревал феном. В этот момент заметил такую вещь, что стекло стало прозрачнее, так что грел до очень высоких температур сами стекла отдельно и они стали таким прозрачным и чистым, конечно не идеальным, но по сравнению с тем что было, супер. Мне как-то показалось , что само стекло это пластик какой-то
p.s. Хотя греть бы не советовал, грел очень медленно по всей площади, но все равно переживал, что лопнет.
Ну вот и дошли руки до фар Полировал вручную шкуркой 260-500-1000-1500-2000-2500.Туманки полировал дремелем (не знаю какая там шкурка была на насадке)
До полировки к сожалению не сфоткал
Фотки уже полирнутых до 2500:
Дальше замешал по 1 крышке 2х компонентного лака
Ну и собственно покрыл фары
Пока что первый день -полёт нормальный
PS: Может у кого завалялся корпус левой фары?Сломаны 2 крепления (нижнее и боковое к крылу )
По лаку : Покупал лак http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-v ... omponenta/
270 лак +230 пересылка почтой (дошёл дней за 7)
Крепления легко восстанавливаются , если их не потерял или выкинул.
Берешь аллюминиевую сеточку для ремонта бамперов, паяльник на 100вт и варишь пластик паяльником вплавливая с обеих сторон крепления сетку Сам так восстанавливал крепления, все надежно.
SAnat писал(а):Крепления легко восстанавливаются , если их не потерял или выкинул.
Берешь аллюминиевую сеточку для ремонта бамперов, паяльник на 100вт и варишь пластик паяльником вплавливая с обеих сторон крепления сетку Сам так восстанавливал крепления, все надежно.
Да так бы и сделал если бы сам сломал=(Купил машину с уже с ломаными (нижнее ухо и зацеп за крыло в глаза не бросались пока фары не снял=(
Купил наждачку 500 и 1000.
Круг на дрель с липучкой.
Для круга с липучкой: войлочный диск и паролоновый диск.
Мелкозернистую и крупнозернистую полироли.
Цели полирнуть фары в предверии зимы и царапки на кузове локально.
Кто в теме как правильно?
Я представляю следующее, судя по статьям с инета:
1. сначала прохожу 500 наждачкой если крупные царапины, если мелочь и фары достаточно пройти 1000 вручную.
Наждачкой прохожу смоченной водой.
2. Затем полировочная крупнозернистая паста и войлочный круг в дрель.
3. Мелкозернистая полировочная паста и паролоновый круг в дрель.
4. Бронепленка на фары.
Делал это где-то в середине сентября 2015, когда ещё солнце хорошо светило на улице.
Мои фары до обработки (заметны явные потёртости на жёлтой части):
С работы взял такой Orbit sander:
Купил наждач. круги:
Использовал такие наждачки: P100 -> P240 -> P320 -> P400 -> P600 -> P800 -> P1000
Фару я снял и держал между ног. Мочил тряпкой фару, и каждой наждачкой около 2 минут "чистил" фару, затем опять всё смывал, и следующей наждачкой обрабатывал и т.д.
Затем прошелся по фаре таким мягким кругом (4000):
На солнце тщательно вытер фары с помощью небезызвестной тряпки:
Дальнейший шаг, я думаю вообще не нужен был, но т.к. я новичок, то его сделал. Использовал полироль, которую нашел в магазине и втирал мягкой тряпкой.
После этого еще раз смочил фары и тщательно вытер безворсовой тряпочкой.
Фара после этого процесса всё ещё была не совсем идеальной.
Покрыл фару этим лаком (Cramolin Urethane Clear), многие его используют для фар:
И фара стала сразу стала прозрачной.
Оставил фары лежать на солнце около 3 часов и лак хорошо застыл. Затем через 24 часа я нанёс второй слой лака.
SotM, под лак поверхность тоже матуют, а полироль восковая? Так то уретановый лак неубойный, лишь бы от полироли не отскочил.
serezhiki писал(а):Может поэтому я еще не полирую
Наивный, ты если практикуешь межгород, то пофиг твой "павлин-мавлин" с незамерзайкой, отпесочит запросто. Вот за лобовое, которому пять лет уже, чешу репу - менять или нет, когда Солнце в лицо шибко отпесоченное оно.