Страница 1 из 3

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 18 фев 2010, 18:14
maxs-vd
Статья в Литературе

Пару дней как появился неприятный треск когда проворачиваю переключатель. Против часовой стрелки громче, не равномерный, работоспособность пока сохранилась. Ктонибудь сталкивался?

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 18 фев 2010, 18:44
йож
maxs-vd писал(а):Пару дней как появился неприятный треск когда проворачиваю переключатель. Против часовой стрелки громче, не равномерный, работоспособность пока сохранилась. Ктонибудь сталкивался?
У меня такого нет.
Прошу уточнить, чего работоспособность сохранилась?
Работоспособность ручки или/и режимы обдува нормально переключаются?

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 18 фев 2010, 19:00
maxs-vd
Пока все работает. Звук исходит от самого переключателя, похоже что надо разбирать.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2010, 17:14
maxs-vd
Разобрал *sorry*
DSCF0922_измен.размер.JPG
Только что именно там щёлкает пока не понял другие две ручки крутятся без сопротивления и всяких звуков.
Ручка крепится на тугих защёлках пока не получается снять....

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2010, 17:20
*Casper*
maxs-vd писал(а):Ручка крепится на тугих защёлках пока не получается снять....
Возьми кусок фотопленки (она плотная пойдет, я подпихивал тонкие стяжки, вернее кончики)
Подпихни ее под все три защелки.
Надави на ручку (изнутри естесно)
Ручка вывалится.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2010, 22:03
maxs-vd
Кто придумал этот механизм. тот с головой не дружит.
разобрал- сломался маленький пластмассовый пенёк, который подперает металлическую пластинку которая попадая в специальные пазы фиксируется.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2010, 22:08
fidel1970
Запчасть не потеряй - суперклей рулит!

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2010, 22:30
ZanZag
смотрел тут в "как это делается" совсем недавно как раз современную сборку машины на конвейере...
очень многое объясняет.
пропадает недоумения "зачем же они ее так крепют, английская вещь..."(ц)

так что ремонтопригодность не на первом месте стоит у инженеров...
особенно если планировать ремонт в своем гараже, а не у дилера, когда многое меняют просто блоками.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 20 фев 2010, 12:21
maxs-vd
fidel1970 писал(а):Запчасть не потеряй - суперклей рулит!
Полюбому!!!
Ремонт имеет продолжение....
Теперь у меня под правым глазом фингал и рассечение...
Ключи однако больно падают....
Подробный отчёт будет по окончанию ремонта *hello*

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 20 фев 2010, 12:25
fidel1970
Макс, сочувствую твоему глазу. :v_sad:
Поправишься - соорудим статейку... *hello*

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 21 фев 2010, 23:15
maxs-vd
fidel1970 писал(а):Макс, сочувствую твоему глазу. :v_sad:
Поправишься - соорудим статейку... *hello*
Так у вас с ANG уже тоже есть опыт разборки этого механизма....
Кстати травма появилась когда откручивал шуруп воздуховода, где к трубе крепится за бардачком, лег так удобно ни о чём не подозревал, а тут ключик и соскочил, стыдоба.... :red: сто лет с фингалами не ходил.
Так я к чему моя проблема как-бы на статью не тянет... а вот дополнить в одну можно.
Я наброски сделаю что да как у меня, фотки маленькие выложу какие удачные... а там видно будет что оставить в нормальном формате. Или как?

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 21 фев 2010, 23:23
fidel1970
maxs-vd писал(а):Так у вас с ANG уже тоже есть опыт разборки этого механизма....
Заслонки и воздуховоды - да. Ручки пререключения - нет, у нас же климатика...
maxs-vd писал(а):проблема как-бы на статью не тянет...
Не тянет на статью - тянет на FAQ.
Рисуй решение. *hello*

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 28 фев 2010, 16:21
maxs-vd
До поломки думал что блок управления системой отопления и вентиляции салона вместе с приводами электрические.
Оказывается есть и простая механика. Если глядя на привод регулирования температуры, вопросов нет, всё просто и надёжно сделано. Зато явно перемудрили с регулятором распределения потоков воздуха.
Без всяких на то причин появился посторонний звук,треск при проворачивание ручки РПВ
Механизм продолжал работать штатно, Но дабы подстраховаться от дальнейших возможных поломок, решил разобраться с треском.
Как видно на фото мне штатную магнитолу снимать не надо, уже давно снята и забыто как это делается...
Для снятия панели центральной консоли необходимо открутить пять шурупов четыре указаны зелёными стрелками.
Изображение
Легче сначала снять магнитолу,потом просунув руку и вытолкнуть монетадержатель и кнопку обогрела стёкол с обратной стороны.
Ниже жёлтой стрелкой показан пятый самый неудобный шуруп, в красном круге показана защёлка кабеля проводки, и за этого я потерял не мало времени когда пытался снять панель, сниматься она не хотела кабель держал крепко. А надо просто отвёрткой выдавить стержень.
Изображение
Далее отсоединяем тросик температуры, со стороны вещевого ящика он там один такой.
Изображение
Далее ничего сложного тросик РПВ не фиксируется просто втыкается в панель он остался на месте я его не снимал.

Изображение

Изображение
Так выглядит снятый блок управления, пустое отверстие с лева и есть гнездо под тросик.
Изображение
1-скорость вентилятора 2-температура 3- РПВ 4- кнопка рециркуляции 5- кондиционер

Изображение
Обратная сторона платы.
Изображение
Так крепятся ручки, очень мощно, для отгибания защёлок использовал отвёртку
Изображение
Канавки для фиксации
Изображение
Изображение
Ну это уже ремонт сломанного пенька который отломался и нарушил работу ручки.
Приклеил на супер клей и усилил все оставшиеся эпоксидной холодной сваркой.
Изображение
Для кучи сам механизм РПВ тросик вращает вал происходит выбор режима обдува.в этом месте возможны перескоки шестерёнок тогда переключение потоков воздуха будет происходить не правильно по отношению к выбранному положению на ручке.На шестернях есть метки для совмещения
Изображение
Ну и попутно смазал крайний подшипник вентилятора.
Изображение


Как смог... есть предложение если кто сделает файл DVD c изображением fusionguru.ru Я перефотаю первую фотку уже с изображением....

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 07 июн 2011, 00:18
НачТех
maxs-vd писал(а):сть предложение если кто сделает файл DVD c изображением fusionguru.ru
Собственно о чем разговор? Если правильно понял на видео должен быть наложен "водяной знак". Могу сделать. А видео перевеcти в формат DVD? Тоже мона. :o

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 07 июн 2011, 07:29
maxs-vd
Да не не водяной знак, а картинка с символикой клуба, форматы для воспроизведения
Pioneer AVH - P4000 DVD
Воспроизводимые форматы • DVD Video • DVD- R /RW • Video CD • CD , CD -R , CD- RW • MP 3, WMA , AAC and DivX formats
а вот фотки вроде не умеет читать.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 07 июн 2011, 12:41
НачТех
maxs-vd,вот характеристики: Поддерживаемые носители и форматы
Форматы CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG. Выделенное это формат "картинки". :hat:

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:42
max1988
А как и чем смазывал подшипник вентилятора?
Он свистел?

Предупреждение! Оффтоп!

Тема тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 106&t=1623

Редакция fidel1970

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:55
max1988
Господа, скажаите, а разъёмчик (отмечен красным) был подключен у кого?
У меня просто не работает подсветка данного места (климатики, работает подсветка только кнопки AC и Рецеркуляции).

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:49
*Casper*
На безкондеевых машинах - это подсветка ручек.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:25
max1988
Оказалось у меня просто-напросто перегорели все 4 лампочки.
Но вот вопрос, по какой причине?
Предсмертные симптомы были таковы: Моргала подсветка на кочках, явное ощущение плохого контакта. Вот только я не помню горели ли все ломпочки или может оставалась одна последняя (небыло примера как нужно светить, машина б/у), и её усики внутри болтались, не знаю.... сегодня поеду по кочкам, посмотрим как будет себя висти подсветка.

Лампочки поставил светодиодные "Маяк".

Кто-нибудь в курсе на каком предохранителе (в группе с чем) висит эта линия 12В?